Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 16 мар 2009, 14:51

crackerJack писал(а):Сегодня промыл ДУ и РХХ, ох и сколько же там было сажи, вокруг штока РХХ было сажевое колечко толщиной 2мм(!), видимо из-за него и была проблема отсутствия холостого хода. И вот еще, был подсос воздуха через неплотное прилегание ДУ со стороны РХХ из-за ГРЯЗИ - прочищать пришлось очень долго, при обратной посадке село плотно, с характерным чваком. Разборка сборка трудностей не составила - только очень рекомендую удлинитель для воротка хороший, а лучше гибкий. Промывал черепашкиным очистителем карбюратора-пшикает отлично, смывает всю каку. Единственное НО - в месте соприкасания заслонки со стенками ДУ образовались уже риски :( Что говорит о низком качестве фильтрации воздуха. Подумываю поставить на входе в кастрюлю нулевик.

Завелась сразу, педаль газа упругая, при бросании педали обороты падают очень плавно и медленно - пропали рывки. Переключение передач проходит без рывков (раньше были едва заметные), и вообще машина очень мягко реагирует на педалирование.

Холостой ход на прогретой машине чуть выше 750 - стрелка порой подергивается едва заметно, вибрации стали чуть меньше.

В целом результатом доволен, недоволен только поиском ТОРКСА на 12, нашел только в КЭМПЕ, и то в наборе...зато теперь у меня есть много разных ТОРКС головок и ТОРКС битов.


Нам тож при диагностике почистили РХХ. Терь заводится, но какое-то время нестабильность ХХ и колбас происходит.



Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 16 мар 2009, 17:54

Shroom писал(а):Нам тож при диагностике почистили РХХ. Терь заводится, но какое-то время нестабильность ХХ и колбас происходит.
Чистка вовсе не панацея. Помогает не всегда.

Там ведь шаговый двигатель таскает иглу и нагар может проникать внутрь механизма.

Можно еще попробовать смазать ВДшкой. Как правило, ненадолго помогает.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 21 мар 2009, 00:15

У меня тоже возникла проблема, может быть не совсем в тему... В понедельник утром завёл машину, включил обдув ветрового и обогрев заднего стекла, воткнул магнитолу. Грею машину, надо вторую половину на вокзал везти. И тут выключается магнитола и глохнет двигатель :shock: Пытаюсь завестись снова. Движок проворачивает 1 раз и всё, тишина... При этом свет и печка работают, не работает только магнитола... попробывал несколько раз, в итоге поймал такси. Спустя 6-7 часов она сама завелась, благополучно на ней доехал до родительского дома (километра 3-4) и там вся эта песня снова повторилась... При этом на панели сбрасываются показания часов и может не гаснуть ПБ... Попробывали прикурить от отцова мегана, завелась... Решили, хана аккуму, поехали на рынок, купили новый... Поставили... Вторник машина была не нужна, стояла без движения. В среду съездил на ней, всё нормально... В 16:00 поставил во дворе на свое место, а в 12 у меня заорала сигналка. Выскочил во двор, в поисках мародеров. Никого, запозднившаяся сабаковод сказала, что машина закричала сама по себе. Ночью ещё пару раз выбегал... В четверг при постановке на охрану сигналка издавала звук, как будто не закрыта одна из дверей. В 4 пригнал её домой, поставил на сигналку и ушёл. Через 2 часа она заорала... Вышел отключил, поставил заново... Через 15 минут опять срабатывает... Начал грешить на концевик капота, т.к. внутрисалонная лампа не горит. Снял с охраны, закрыл двери на ключ, ущёл домой... Сегодня днём всё было нормально. Вечером поехал на вокзал встречать девушку. И на вокзале опять отказалась заводиться. С 3 попытки завелась, поехали домой. Начал парковаться, она опять заглохла :twisted: Раскорячился посреди дороги... Пытаюсь завести машину, срабатывают ц.з., от поворота ключа начинает орать сигналка. Благо хозяин стоящей рядом 8 прикурил, парконулся. Вечером решил отогнать машину ближе к окнам, опять то же самое... Не заводиться, срабатывают ц.з. От прикуривания тут же заводится и едет. Как, кто думает, что это может быть? Я грешу на сигналку...

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 21 мар 2009, 00:21

Если я правильно понял.

Прикурил...значит не заводится из-за того, что акума разряжается--->где то идет "утечка" заряда.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 мар 2009, 00:39

Timmy писал(а):У меня тоже возникла проблема, может быть не совсем в тему...
Давай для начала сделаешь всего три измерения на клеммах АКБ?

1. Напряжение до запуска двигателя.

2. Напряжение после запуска двигателя, т.е. при работающем двигателе.

3. Ток с включенной сигналкой при потухшем салонном освещении.

Первые два пункта сразу укажут куда копать, третий может многое прояснить.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 21 мар 2009, 00:48

Вопрос идиота: чем можно измерить?

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 21 мар 2009, 00:49

Я понимаю, что идёт утечка, просто не могу понять, почему, когда я пытаюсь её завести срабатываю ц.з.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 мар 2009, 13:23

Timmy писал(а):Вопрос идиота: чем можно измерить?
Мультиметром, очевидно. Купи хотя бы китайский, с функцией амперметра - до 1А достаточно.

Timmy
Мастер
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 18:38

Сообщение Timmy » 21 мар 2009, 13:24

Понятно... спасибо, будем пробывать

user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 21 мар 2009, 16:02

Chavez писал(а):
Shroom писал(а):Нам тож при диагностике почистили РХХ. Терь заводится, но какое-то время нестабильность ХХ и колбас происходит.
Чистка вовсе не панацея. Помогает не всегда.

Там ведь шаговый двигатель таскает иглу и нагар может проникать внутрь механизма.

Можно еще попробовать смазать ВДшкой. Как правило, ненадолго помогает.
А что помогает надолго?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 мар 2009, 16:16

Shroom писал(а):
Chavez писал(а):
Shroom писал(а):Нам тож при диагностике почистили РХХ. Терь заводится, но какое-то время нестабильность ХХ и колбас происходит.
Чистка вовсе не панацея. Помогает не всегда.

Там ведь шаговый двигатель таскает иглу и нагар может проникать внутрь механизма.

Можно еще попробовать смазать ВДшкой. Как правило, ненадолго помогает.
А что помогает надолго?
Замена.

user_7313
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 08:20

Сообщение user_7313 » 23 мар 2009, 08:33

Машина заводиться, когда холодная то со 2 с 3 раза, то с 6... когда нагретая, с пол оборота... Что может быть? :oops:

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 26 мар 2009, 11:33

Проблема вернулась неожиданно, сегодня утром полный отказ заводится, искра есть, насос работает, двигатель схватывает и тут же глохнет. Завелась по старой русской традиции с чуть прижатой педалью газа и далее работала ровно, холостые не падали, не глохла.

Помнится, на ВАЗовском инжекторе чистка РХХ вообще не помогла, а купленный (за 300 рэ кстати) и поставленный за 3 минуты новый излечил проблему в корне.

Новый РХХ отдельно вроде как не продается, только в сборе с ДУ, но товарищи с логан-клуба нашли "кетайскаю замену" за 1100 руб.



Что скажете, коллеги?

Или это все таки ДПКВ?

Кстати где он на 8кл стоит? Мурзилки нет.

user_6378
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 13:14

Сообщение user_6378 » 29 мар 2009, 19:44

crackerJack писал(а):Проблема вернулась неожиданно, сегодня утром полный отказ заводится, искра есть, насос работает, двигатель схватывает и тут же глохнет. Завелась по старой русской традиции с чуть прижатой педалью газа и далее работала ровно, холостые не падали, не глохла.

Помнится, на ВАЗовском инжекторе чистка РХХ вообще не помогла, а купленный (за 300 рэ кстати) и поставленный за 3 минуты новый излечил проблему в корне.

Новый РХХ отдельно вроде как не продается, только в сборе с ДУ, но товарищи с логан-клуба нашли "кетайскаю замену" за 1100 руб.



Что скажете, коллеги?

Или это все таки ДПКВ?

Кстати где он на 8кл стоит? Мурзилки нет.


PXX отдельно продаётся! если встать лицом к двигателю - то дпкв располагается аккурат между коробкой и блоком .... в самой верхней(левой) части кромки кпп.. короче направлен на маховик.

user_7515
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 14:30

Re: Не заводится

Сообщение user_7515 » 16 апр 2009, 14:31

Тяжело читать 17 страниц этой писанины. Кто-нибудь ответил на первый пост? Проблема похожая: машина не заводится со стартера, стартер исправно крутит, бензонасос норм. При этом заводится "с толкача" на 5-6и метрах, т.е. моментально. Мощность на заведенной машине не падала, движок работает отлично,хх в норме. Единственное предположение: недозаряженный после зимы аккум. в следствие падение напряжения в бортовой сети,при работе стартера, ниже предела при котором исправно работают мозги- возможно такое? Электрики отпишитесь пожалуйста![/b]

Ответить