Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 04 мар 2009, 23:16

А у меня вот такого рода трабл:

Машину купили месяц назад (2005 г.в., 92000 пробег)

Всё было ок даже в лютые морозы заводилась с пол-тыка (правда первые секунд 5 немного падали обороты, но схватывало и вперёд)

Сегодня жинка завела раза с 5-го

Машина заводится, но не удержав обороты падает

Что это значит? И что делать?

Заводим, правда, сразу крутив старетр, т.е. не ждём на зажиге неск секунд





PS: а треск при заводке у нас на девядочге означал проблемы с зарядом акб



user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 05 мар 2009, 22:32

семен семеныч писал(а): В итоге:

1.замена датчика - 405р+1255(новый датчик)

2.Замена проводки датчика - 675р+3385(новая проводка)

3 Регулировка привода переключения передач - 675р (но это к теме не относится Это для тех у кого первая туго включается)

Вот такие дела.
ЁПРСТ!!! А с проводкой то что случилось? Ободрали как липку...

семен семеныч
Преподаватель
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 20:55

Сообщение семен семеныч » 08 мар 2009, 18:59

Ustaich писал(а):
семен семеныч писал(а): В итоге:

1.замена датчика - 405р+1255(новый датчик)

2.Замена проводки датчика - 675р+3385(новая проводка)

3 Регулировка привода переключения передач - 675р (но это к теме не относится Это для тех у кого первая туго включается)

Вот такие дела.
ЁПРСТ!!! А с проводкой то что случилось? Ободрали как липку...
У меня симбол 2002г.в. там у датчика разьем другой а датчиков старого образца у них не быловот именяли вместе с проводкой.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 09 мар 2009, 12:11

семен семеныч писал(а):Сьездил к официалам

В итоге:

1.замена датчика - 405р+1255(новый датчик)

2.Замена проводки датчика - 675р+3385(новая проводка)
Куда бы устроиться, чтобы датчики с проводкой весь день менять?

Блин, там ведь только фишку поменять надо было...

user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 10 мар 2009, 19:51

Shroom писал(а):А у меня вот такого рода трабл:

Машину купили месяц назад (2005 г.в., 92000 пробег)

Всё было ок даже в лютые морозы заводилась с пол-тыка (правда первые секунд 5 немного падали обороты, но схватывало и вперёд)

Сегодня жинка завела раза с 5-го

Машина заводится, но не удержав обороты падает

Что это значит? И что делать?

Заводили, до недавнего времени правда, сразу крутив старетр, т.е. не ждали на зажиге неск секунд


Проблема остаётся актуальной. На холодный двиган всё так же. На прогретом - на диагностике усё в порядке. Грешим на датчик холостого хода.



Кто что посоветует?

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 10 мар 2009, 20:06

Shroom писал(а):
Проблема остаётся актуальной. На холодный двиган всё так же. На прогретом - на диагностике усё в порядке. Грешим на датчик холостого хода.



Кто что посоветует?


Не буду оригинален - на диагностику, можно и к неофициалам. Остальные методы - себе дороже.

Проверено на себе.

user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 11 мар 2009, 14:39

ТАЛЕР писал(а):
Shroom писал(а):
Проблема остаётся актуальной. На холодный двиган всё так же. На прогретом - на диагностике усё в порядке. Грешим на датчик холостого хода.



Кто что посоветует?


Не буду оригинален - на диагностику, можно и к неофициалам. Остальные методы - себе дороже.

Проверено на себе.


На диагностике были. Всё ок. Тока двиган-то уже был подогретый. Попробуем в субботу пораньше подъехать и охлаждённый посмотреть.

dr.obchick
Гуру
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21

Сообщение dr.obchick » 11 мар 2009, 18:54

мож не в тему...такая беда была у друга на 9-ке инжекторной. При диагностике на теплый движок-все окей. Че только не говорили, инжектор чистили, датчик холостого хода меняли, какойто еще датчик..Потом я его не заводя авто притащил на диагностику, за 5 минут нашли...проблема была в модуле зажигания-отсыревал и неконтакт шел. Поменяли -уже год ездит без проблем..

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 11 мар 2009, 19:46

Shroom писал(а):
ТАЛЕР писал(а):
Shroom писал(а):
Проблема остаётся актуальной. На холодный двиган всё так же. На прогретом - на диагностике усё в порядке. Грешим на датчик холостого хода.



Кто что посоветует?


Не буду оригинален - на диагностику, можно и к неофициалам. Остальные методы - себе дороже.

Проверено на себе.


На диагностике были. Всё ок. Тока двиган-то уже был подогретый. Попробуем в субботу пораньше подъехать и охлаждённый посмотреть.


А с утра машину оставить у них нельзя?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 11 мар 2009, 21:11

Shroom писал(а):
Shroom писал(а):А у меня вот такого рода трабл:

Машину купили месяц назад (2005 г.в., 92000 пробег)

Всё было ок даже в лютые морозы заводилась с пол-тыка (правда первые секунд 5 немного падали обороты, но схватывало и вперёд)

Сегодня жинка завела раза с 5-го

Машина заводится, но не удержав обороты падает

Что это значит? И что делать?

Заводили, до недавнего времени правда, сразу крутив старетр, т.е. не ждали на зажиге неск секунд
Проблема остаётся актуальной. На холодный двиган всё так же. На прогретом - на диагностике усё в порядке. Грешим на датчик холостого хода.

Кто что посоветует?
Точнее регулятор ХХ...

Сканером двигали? Обороты меняются?

Желаемые обороты ХХ соответствуют реальным?

Ошибок, надо полагать, нет?

Температура ДТОЖ и ДТВ по скану соответствует реальной?

По датчику колена осцил что пишет?

Какое давление на впуске?

Свечи чистые?

По вторичке что сказали?

Осциллограмму с ДПДЗ снимали? Чисто пишет?

Давление в рампе?

Форсы не подклинивает?

user_6983
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 23:42

Сообщение user_6983 » 11 мар 2009, 22:55

Chavez писал(а):
Точнее регулятор ХХ...

Сканером двигали? Обороты меняются?

Желаемые обороты ХХ соответствуют реальным?

Ошибок, надо полагать, нет?

Температура ДТОЖ и ДТВ по скану соответствует реальной?

По датчику колена осцил что пишет?

Какое давление на впуске?

Свечи чистые?

По вторичке что сказали?

Осциллограмму с ДПДЗ снимали? Чисто пишет?

Давление в рампе?

Форсы не подклинивает?


:shock: :shock: :shock:

А можно ещё раз и помедленнее...

Если б я так умел говорить, я б наверно уже знал причину поломки и самостоятельно её устранил... Но увы - я не волшебник, а только в самом начале пути...

Одним словом, будьте любезны, можно на обывательском языке, попопсовее как-нить

:oops:

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 12 мар 2009, 07:47

Все это должны были проверить при диагностике. А если попроще, найдите нормального диагноста. :)

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 12 мар 2009, 19:32

Коллеги, дабы не засорять тему, спрошу здесь.



Пролог: Вчера около полуночи вернулся из дальней поездки, сегодня с утра поехал проходить техосмотр (в бутово), приехал, оплатил квитки, смотался за знаком Ш, пока стоял в очереди грелся, потом глушил, потом опять заводил и грелся, помыл машину, двигатель решил не мыть. Опять встал в очередь, грелся, глушил, грелся, долго стоял вообщем.



Запустили нас на второй этаж сего здания, я заглушил мотор, открыл капот, сверили номера двигателя (фуух, все читается, спасибо литолу), говорят - заводи - на световой стенд. Я бодро завожу и .. приехали. Заводится, схватывает, и тут же глохнет. И так раз дцать. Я сходил посмотрел "картошку", но все было ок, подождал 5 минут, выкрутил свечи, все ок - ну а как может быть когда неделю назад был в ренаультре и проходил все диагностики - все ок. Температура двигателя в рабочей зоне - почти посередине, даже чуть упала пока ждал. Все по старому - заводится - и тут же глохнет, холостые не держит, пришлось, играя газом, проходить техосмотр. Пройдя все стенды (спасибо работнику ТО - он меня не выгнал), выехал на улицу и припарковав машину вышел за документами. Буквально через 5 минут вышел, сел - завелся и ....все нормально...правда обороты упали до 200 где-то, но потом выросли вновь до нормы. Поездил больше часа - куча пробок, светофоров - все в норме. Единственное что было - приехал домой и остановился в магазин забежать, вышел - завел и обратил внимание что холостые около больше 1000 об держались чересчур долго, секунд 20.

Это ДПКВ? Или РХХ?



Эпилог: Техосмотр я не прошел - из-за неотрегулированного света и текущих омывателей фар.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 12 мар 2009, 20:00

crackerJack писал(а): Температура двигателя в рабочей зоне - почти посередине, даже чуть упала пока ждал. Все по старому - заводится - и тут же глохнет, холостые не держит, пришлось, играя газом, проходить техосмотр. Пройдя все стенды (спасибо работнику ТО - он меня не выгнал), выехал на улицу и припарковав машину вышел за документами. Буквально через 5 минут вышел, сел - завелся и ....все нормально...правда обороты упали до 200 где-то, но потом выросли вновь до нормы. Поездил больше часа - куча пробок, светофоров - все в норме. Единственное что было - приехал домой и остановился в магазин забежать, вышел - завел и обратил внимание что холостые около больше 1000 об держались чересчур долго, секунд 20.

Это ДПКВ? Или РХХ?
Вряд ли кто-то сможет указать точную причину. Слишком мало данных. Я бы первым делом заподозрил ДПДЗ и РХХ, но это все слова...

Так что ответ банален: на диагностику.

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 14 мар 2009, 17:18

Сегодня промыл ДУ и РХХ, ох и сколько же там было сажи, вокруг штока РХХ было сажевое колечко толщиной 2мм(!), видимо из-за него и была проблема отсутствия холостого хода. И вот еще, был подсос воздуха через неплотное прилегание ДУ со стороны РХХ из-за ГРЯЗИ - прочищать пришлось очень долго, при обратной посадке село плотно, с характерным чваком. Разборка сборка трудностей не составила - только очень рекомендую удлинитель для воротка хороший, а лучше гибкий. Промывал черепашкиным очистителем карбюратора-пшикает отлично, смывает всю каку. Единственное НО - в месте соприкасания заслонки со стенками ДУ образовались уже риски :( Что говорит о низком качестве фильтрации воздуха. Подумываю поставить на входе в кастрюлю нулевик.

Завелась сразу, педаль газа упругая, при бросании педали обороты падают очень плавно и медленно - пропали рывки. Переключение передач проходит без рывков (раньше были едва заметные), и вообще машина очень мягко реагирует на педалирование.

Холостой ход на прогретой машине чуть выше 750 - стрелка порой подергивается едва заметно, вибрации стали чуть меньше.

В целом результатом доволен, недоволен только поиском ТОРКСА на 12, нашел только в КЭМПЕ, и то в наборе...зато теперь у меня есть много разных ТОРКС головок и ТОРКС битов.

Ответить