Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

user_2481
Студент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:42

Сообщение user_2481 » 21 ноя 2008, 11:13

Валерий писал(а):да вообще... редко когда замена!

это официалы меняют!

а слесаря - делают!
А что значит венец маховика вноль съесть? :shock:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 21 ноя 2008, 16:03

Валерий писал(а):
а ДПКВ ошибок не даст боюсь!
С чего это вдруг? Где-то уже писал.. когда свою машину диагностировал с неисправным датчиком, выдало мне код ошибки, связанной с маховиком (flywheel че-то там..)

user_2481
Студент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:42

Сообщение user_2481 » 21 ноя 2008, 18:36

Все, поменял датчик ДКПВ цена 1723р в реномаксе.

Всем спасибо,а в особенности ВАЛЕРИЮ

user_5812
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 18:14

Сообщение user_5812 » 22 ноя 2008, 20:12

А у меня веселей :)

Это был загаженный датчик дроссельной заслонки. Промыли - всё заработало. Правда, чтоб до него добраться, пришлось снимать кучу всего... В итоге - диагностика и сборка-разборка - 1100р, промывка датчика - 130р.

Заодно уж решено было поменять свечи и воздушный фильтр.

Суммарно я оставил 2680р (с учетом свечей и фильтра)

В принципе - неплохо :)

А, да - всё делал в Маршале (на Северном)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 ноя 2008, 08:29

а что трещало-то?

user_2481
Студент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:42

Сообщение user_2481 » 24 ноя 2008, 08:43

Валерий писал(а):а что трещало-то?
Увы ,два дня все было хорошо ,а вчера мафынка опять начала капризничать.Что делать не знаю,руки опускаются. :(

user_5812
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 18:14

Сообщение user_5812 » 24 ноя 2008, 12:56

ветервголове писал(а):
Валерий писал(а):а что трещало-то?
Увы ,два дня все было хорошо ,а вчера мафынка опять начала капризничать.Что делать не знаю,руки опускаются. :(
Я пока не специалист по Реношкам...

Но на отечественном автопроме такой треск был четким признаком того, что сдохло втягивающее реле стартера. Оно пыталось замкнуть цепь стартёра, но не могло. Снова пыталось - снова не могло. И это выглядело как треск.

user_2481
Студент
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:42

Сообщение user_2481 » 24 ноя 2008, 14:30

urix писал(а):
ветервголове писал(а):
Валерий писал(а):а что трещало-то?
Увы ,два дня все было хорошо ,а вчера мафынка опять начала капризничать.Что делать не знаю,руки опускаются. :(
Я пока не специалист по Реношкам...

Но на отечественном автопроме такой треск был четким признаком того, что сдохло втягивающее реле стартера. Оно пыталось замкнуть цепь стартёра, но не могло. Снова пыталось - снова не могло. И это выглядело как треск.
Самое интересное,что треск происходит в тот момент когда двигатель схватился и почему при повторном запуске треска НЕТ? Я так понял что официалы мало сами чего понимают иначе бы они не говорили 'когда совсем не заведется тогда привозите и быстро найдем '

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 ноя 2008, 14:45

тут только Чавез может помочь 8)

но маловато исходных данных....

Broker
Гуру
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:24

Сообщение Broker » 24 ноя 2008, 16:38

ветервголове писал(а):при повторном запуске треска НЕТ?
Я пока еще в стартер не лазил, но начал бы с проверки контактов. Проверил бы и почистил все разъемы, особенно на стартер и втягивающее. Может там контакты подгорели. С первого раза с искрой контакт, а со второго уже нормуль.

user_6764
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 15:59

Сообщение user_6764 » 26 дек 2008, 16:00

Насчет треска..



Сегодня с утра была похожая ситуация..

Сажусь в машину, включаю зажигание, пытаюсь завести, происходит вышеозвученный "ЩЕЛК" и тихий треск из под капота. Ещё раз, и только тихий треск. Параллельно с этим в машине после неудачного заведения начинают моргать поворотники, которые не отключаются с сигнализации (думал она) а только включением-выключением аварийки. Вобщем пара попыток - замечаю что на дисплее предложение ввести код и 0:00 времени.. Первое что пришло на ум - сел аккумулятор, на машине не ездили неделю, вчера проехал на ней 5 км, с фарами и музыкой и опять в гараж.



Попробовал с соседом прикурить, но не заводится, очень медленно крутит (уже схватывает), лампочки на приборке еле горят, но не заводится.



Против того что сел аккумулятор было: рьяна орущая сигнализация (уж не знаю что нашло(??)), зеленый индикатор на акб, ярко светящие фары и приборка.



Вобщем, что делать было неясно абсолютно. Решили "толкнуть". Завелась, проездил на ней 2 часа, подъехал к дому с мыслью что в след раз придется опять толкать, уже даже припарковался под это дело поудобней :), заглушил. Попробовал завести, сразу завелась.



Что может быть? Решилась ли проблема с треском, нашелся источник?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 26 дек 2008, 16:19

uidzero писал(а):Против того что сел аккумулятор было: рьяна орущая сигнализация (уж не знаю что нашло(??)),
сига сработала на падение напряжения в сети, а сирена орать может от 8 Вольт
uidzero писал(а):зеленый индикатор на акб,
ты ему веришь?
uidzero писал(а):ярко светящие фары и приборка.
люксометром мерял?
uidzero писал(а):Что может быть? Решилась ли проблема с треском, нашелся источник?
Ты же сам писал:
uidzero писал(а): - сел аккумулятор


Это все к теме: стоит ли подзаряжать, читай ухаживать, за АКБ?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 26 дек 2008, 17:34

uidzero писал(а):Насчет треска..



Сегодня с утра была похожая ситуация..

Сажусь в машину, включаю зажигание, пытаюсь завести, происходит вышеозвученный "ЩЕЛК" и тихий треск из под капота. Ещё раз, и только тихий треск. Параллельно с этим в машине после неудачного заведения начинают моргать поворотники, которые не отключаются с сигнализации (думал она) а только включением-выключением аварийки. Вобщем пара попыток - замечаю что на дисплее предложение ввести код и 0:00 времени.. Первое что пришло на ум - сел аккумулятор, на машине не ездили неделю, вчера проехал на ней 5 км, с фарами и музыкой и опять в гараж.



Попробовал с соседом прикурить, но не заводится, очень медленно крутит (уже схватывает), лампочки на приборке еле горят, но не заводится.



Против того что сел аккумулятор было: рьяна орущая сигнализация (уж не знаю что нашло(??)), зеленый индикатор на акб, ярко светящие фары и приборка.



Вобщем, что делать было неясно абсолютно. Решили "толкнуть". Завелась, проездил на ней 2 часа, подъехал к дому с мыслью что в след раз придется опять толкать, уже даже припарковался под это дело поудобней :), заглушил. Попробовал завести, сразу завелась.



Что может быть? Решилась ли проблема с треском, нашелся источник?


Проверь заряд АКБ и клемы

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 26 дек 2008, 17:48

Похоже нет контакта на стартере. Снизу есть массовый провод, кот. крепиться к двигателю. От той дряни, которой поливают дороги его контакт окисляется. Надо болтик открутить и напильником контакт зачистить, ну или шкурой.

Ответить