Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 22 сен 2008, 10:03

incognito писал(а):1150??? 50!!! заехал к электрику и там как раз завестись и не смог. Залез он под капот и говорит отошел проводок от датчика перегрева (не знаю как по-научному называется). Взял за полминуты 50руб. Проблем нет!!! :D


может поэтому и завестись не смог, что заехал к электрику? :D :D :D



user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 22 сен 2008, 11:03

Ustaich писал(а):Но это одна из причин, которых при незаводке может быть множество. Очень помогает в поисках неисправностей бортовой компьютер с чтением кодов неисправностей, очень выручал меня при эксплуатации инжекторной десятки.


БК рулит, если он есть :(

Я в своем посте описал проблемы с теплым двигателем, и как показывает статистика в этой ветке - при схожих симптомах - смотри ДПК в первую очередь. А причин не заводится действительно может быть множество.

user_6319
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 21:28

Сообщение user_6319 » 16 окт 2008, 21:29

Всем привет!

Сразу оговорюсь, что не отношусь к сообщности символоводов :)

Сюда зашел по просьбе друга, у него инета нет :)

Вопрос вот в чем у его жены символ. Все было хорошо, но...

Съездили они на месяц на море, машина стояла под домом, по приезду категорически отказалась заводиться, совсем.

Оттащили ее на диагностику, дословно результат "Нет сигнала на открытие форсунок, все остальное в норме, меняйте мозги". Сервис не родной, до родного 100 с лишним км пути :)

Подскажите, покупать мозги (а это 8-10т.р.) или существует вариант какой-либо перепрошивки или шаманства?

мозги покупать и дорого и боязно, а вдруг не подойдут.

Прошу помочь советом, если необходимо дам любую дополнительную информацию.

Заранее спасибо.

shell
Гуру
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:20

Сообщение shell » 17 окт 2008, 05:15

Просто прохожий писал(а):Всем привет!

Сразу оговорюсь, что не отношусь к сообщности символоводов :)

Сюда зашел по просьбе друга, у него инета нет :)

Вопрос вот в чем у его жены символ. Все было хорошо, но...

Съездили они на месяц на море, машина стояла под домом, по приезду категорически отказалась заводиться, совсем.

Оттащили ее на диагностику, дословно результат "Нет сигнала на открытие форсунок, все остальное в норме, меняйте мозги". Сервис не родной, до родного 100 с лишним км пути :)

Подскажите, покупать мозги (а это 8-10т.р.) или существует вариант какой-либо перепрошивки или шаманства?

мозги покупать и дорого и боязно, а вдруг не подойдут.

Прошу помочь советом, если необходимо дам любую дополнительную информацию.

Заранее спасибо.
А случайно рядом с машиной помойки нет? У моего знакомого(только у него логан) был такой случай: вечером поставил машину, было все нормально, а утром не показывает уровень топлива. Оказалось что крысы залезли в щель между бензобаком и днищем и перегрызли провода. Может в течении месяца под капотом тоже кто-то поселился? Определить можно по наличию остатков еды(корочек хлеба например) под машиной.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 ноя 2008, 10:38

MAskit писал(а):
MAskit писал(а):На сервисе не был ибо не понадобился, в один прекрасный вечер с товарищем открыли блок что справа от движка "пошорудили" все контакты и о счастье машинка заводится, видимо где на кочке что-то отошло, что влияет на работу бензонасоса. Вот такое бывает.
Не знаю писал или нет дополнения, но вообщем проблема гораздо шире - периодически машина глохнет на ходу, после чего не заводится. На ТО сказал проблему- диагностика показывает, что все ок. Мастеру сказал, что проблему решаю вышеописанным способом - на что ответ: типа мы не знаем, но возможно дело в 4 данных предохранителях, но какой из них отвечает за работу топливной цепи и глючит мы не знаем :?: . Дали предохранитель свежий, типа когда эта тема пойдет меняйте поочередно данный на стоящие в машине, возможно и найдете глючный. Вчера вылез этот косяк и стал поочередно менять на новый предохранитель, и............машина каждый раз заводилась.....но спустя секунд 20-40 глохла - на каждом замененном одинаковая картина, соответсвенно можно сделать вывод, что дело не в предохранителях. Достал из клемы 2 предохранителя рядом с блоками (один магнитола, другой не знаю, оба синие) и поставил обратно, после чего стал "прогибать" провода (их там много), и о чудо завелась и проработала минут 5 без сбоя, поехал, больше проблемы нет. Вообщем хрен его знает, то что происходят нарушения топливной цепи, это наверное точно. А вот источник непонятен.
итак оф. дилер так ничего и не нашел, комп ошибок не показывает, и так как проблема плавающая, то говорят нужно приехать (на эвакуаторе), когда она заглохнет. А машина тем временем стала глохнуть чуть ли не каждый день, теперь представте ощущения при повороте налево на трех полосной дороге в левой полосе на скорости км где-то 90, и она глохнет, и нужно накатом перестроиться на обочину вправо через все полосы, при неработающем уже ГУРе и ограниченном ходе педали тормоза, веселье обеспечено вместе с адреналином и матом соседей по потоку. При этом чаще всего это происходило на ямах, пытался объезжать, но мы живем в РФ и знаем,что все объехать нереально. Вообщем НАДОЕЛО. В альтернативном сервисе (Маршал) решили начать с сигналки, она подключена на блокировку то ли системы зажигания, то ли подачу топлива, вообщем отрубили нах, без отключения остальных свойств сигнализации. И о, чудо - неделю езжу, и тьфу-тьфу ни разу не заглох. Продолжаем наблюдать.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 ноя 2008, 10:45

что за сигналка?

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 ноя 2008, 10:47

честно не знаю, ставили в салоне, не я выбирал.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 ноя 2008, 10:49

а по актам выполненных работ?

или по брелку...

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 ноя 2008, 10:51

по актам посмотрю, а по брелоку - то его НЕТ, ибо вкл-выкл. сигналки совмещен с кнопкой вкл.-выкл. с ц.замком на ключе.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 ноя 2008, 10:54

тогда кобра... глячная засада...

user_5812
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 18:14

Сообщение user_5812 » 16 ноя 2008, 17:48

Вот и меня постигла сия беда.

Завожусь, минуты 2 движок поработает и глохнет. Потом - почти нет шансов его завести, только если продуть (педаль в пол, как я правильно понимаю). И то - не факт.

Постоит ночь - заведется, и снова заглохнет :(

Поеду на Маршал на неделе. У них сегодня электрика не было...

Из симптомов - когда прогревается, колбасит двигло. Бенз 95-й, заправлялся на Киришской заправке

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 16 ноя 2008, 18:02

MAskit писал(а): вкл-выкл. сигналки совмещен с кнопкой вкл.-выкл. с ц.замком на ключе.
Охренеть!

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 18 ноя 2008, 12:43

Тоже возникла проблема с заводкой. Раньше не заводился теплый двигатель - решилось все заменой ДПК. Теперь вот иногда нахолодную - машина не заводится - все крутится но не подхватывает. Сегодня вот минуты три заводил. Вроде как помогает подгазовка - в какой-то момент двигатель начинает подхватывать потихоньку, а потом выходит на рабочие обороты. Если был бы карб - то все понятно. А здесь что может быть?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 18 ноя 2008, 13:09

MAskit писал(а):В альтернативном сервисе (Маршал) решили начать с сигналки, она подключена на блокировку то ли системы зажигания, то ли подачу топлива, вообщем отрубили нах, без отключения остальных свойств сигнализации. И о, чудо - неделю езжу, и тьфу-тьфу ни разу не заглох. Продолжаем наблюдать.
Типичный случай.

К сожалению, квалификация установщиков часто оставляет желать лучшего. Некоторые даже не знают основ электротехники.

:(

Бывает и машины горят из-за неправильно проложенной проводки. :shock:

user_5812
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 18:14

Сообщение user_5812 » 18 ноя 2008, 13:43

ТАЛЕР писал(а):Если был бы карб - то все понятно. А здесь что может быть?
Нда, я иногда тоже с грустью смотрю на карбовые движки - всё просто и понятно, чинится на коленке... :)

Ответить