Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
-
user_327
- Студент
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24
Сообщение
user_327 » 05 июн 2007, 10:51
а еще поплясать вокруг и постучать в бубен

иногда помогает
потом только медитация
потому как диагностика ничего не покажет
а если серьезно попробуйте отсоединить аку... на минут 20ть если мозги запомнили какую незначительную ошибку она сотрется

-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 05 июн 2007, 10:54
Так если бы это постоянно было, я бы начал предпринимать активные действия. Оно пока достаточно редко случается, главное, чтоб не прогрессировало.
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 05 июн 2007, 10:56
Причем в режиме "утром на работу, вечером с работы" проблем вообще нет, а вот если мотаться целый день с переодическими остановками, тогда проблемы и появляются.
-
VOREX
- Преподаватель
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57
Сообщение
VOREX » 05 июн 2007, 22:28
напоминает очень карбюраторные проблемы(((так меня это бесило когда не заводилась с двух с трёх а то и с 4 раз.
как бы не началось тоже самое.
а где находитс датчик ХХ ???
как кто то предложил,интуитивно попробывать добавить газ при очередном не заводе.
-
†SNiPeR†
- Гуру
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53
Сообщение
†SNiPeR† » 06 июн 2007, 02:42
газ пробовал добавлять, всё равно не заводилась. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) нормально заводится. Хочу на выходных посмотреть сетку бензонасоса
-
user_327
- Студент
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24
Сообщение
user_327 » 07 июн 2007, 12:31
датчик ХХ находится над маховиком
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 07 июн 2007, 17:01
Не думаю, что может быть связано с сеткой бензонасоса, т.к. при забитой сетке создаётся сопротивление току бензина, соответственно при режимах, когда расход большой (при разгоне, например), должна ощущаться нехватка топлива, т.е. машина будит "тупить". А этого эффекта нет, разгоняется нормально.
-
†SNiPeR†
- Гуру
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53
Сообщение
†SNiPeR† » 07 июн 2007, 21:22
датчик хола в порядке, да и на холостых она работает хорошо.
А тупить моя стала немного, вот и хочу посмотреть. Лишним это всё равно не будет
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 07 июн 2007, 21:28
Там датчик холла есть, где?
На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 08 июн 2007, 08:15
vs писал(а):Там датчик холла есть, где?
На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
НУ на правильной девятке трамблёра тоже нет, там только датчик хола...
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 08 июн 2007, 09:54
Ещё сильнее меня запутали- я имел ввиду обычную карбуляторную девятку, а вы какую? Если инжевую, то где этот датчик установлен?
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 08 июн 2007, 12:00
vs писал(а):Ещё сильнее меня запутали- я имел ввиду обычную карбуляторную девятку, а вы какую? Если инжевую, то где этот датчик установлен?
а какая разница? у карбовой БСЗ?
значит стоит датчик хола, который все называют трамблёр))
справа сверху движка с тремя проводками, если мне память не изменяет))
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 08 июн 2007, 14:42
Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 09 июн 2007, 08:05
vs писал(а):Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.
ну короче нужно посмотреть в мануале!
трамблёр (он же распределитель!) я считаю, это то что распределяет искру по цилиндрам, т.е. контактная система зажигания!
а то что с БСЗ, это уже вместо распределителя датчик хола! который многие называют распределитель! может оно и правильно, нужно определиться в терминалогии!
-
user_372
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08
Сообщение
user_372 » 09 июн 2007, 09:45
Валерий писал(а):vs писал(а):Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.
ну короче нужно посмотреть в мануале!
трамблёр (он же распределитель!) я считаю, это то что распределяет искру по цилиндрам, т.е. контактная система зажигания!
а то что с БСЗ, это уже вместо распределителя датчик хола! который многие называют распределитель! может оно и правильно, нужно определиться в терминалогии!
Мужики вы чего? У вас что 4-е катушки зажигания? контактная от бесконтактной отличяется только принципом формирования искры, если у контактной кулачек трущийся о пару контактов, размыкая-замыкая их, формирует импульс тока в катушке зажигания, то у бесконтактной металлическая пластинка проходящая у датчика формирует для электронной схемы сигнал, а та в свою очередь дает импульс тока в катушку зажигания. После катушки зажигания они ничем не различаются: распределитель -> свечи. Это только в очень дорогих и спортивных машинах делают по отдельной катушке на каждую свечу, когда обороты двигла под 10 и более тысяч и механический распределитель не эффективен.