Не заводится

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 05 июн 2007, 10:51

а еще поплясать вокруг и постучать в бубен :lol: иногда помогает

потом только медитация :shock:

потому как диагностика ничего не покажет

а если серьезно попробуйте отсоединить аку... на минут 20ть если мозги запомнили какую незначительную ошибку она сотрется :roll:



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 05 июн 2007, 10:54

Так если бы это постоянно было, я бы начал предпринимать активные действия. Оно пока достаточно редко случается, главное, чтоб не прогрессировало.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 05 июн 2007, 10:56

Причем в режиме "утром на работу, вечером с работы" проблем вообще нет, а вот если мотаться целый день с переодическими остановками, тогда проблемы и появляются.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 05 июн 2007, 22:28

напоминает очень карбюраторные проблемы(((так меня это бесило когда не заводилась с двух с трёх а то и с 4 раз.

как бы не началось тоже самое.



а где находитс датчик ХХ ???



как кто то предложил,интуитивно попробывать добавить газ при очередном не заводе.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 06 июн 2007, 02:42

газ пробовал добавлять, всё равно не заводилась. Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) нормально заводится. Хочу на выходных посмотреть сетку бензонасоса

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 07 июн 2007, 12:31

датчик ХХ находится над маховиком

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 июн 2007, 17:01

Не думаю, что может быть связано с сеткой бензонасоса, т.к. при забитой сетке создаётся сопротивление току бензина, соответственно при режимах, когда расход большой (при разгоне, например), должна ощущаться нехватка топлива, т.е. машина будит "тупить". А этого эффекта нет, разгоняется нормально.

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 07 июн 2007, 21:22

датчик хола в порядке, да и на холостых она работает хорошо.

А тупить моя стала немного, вот и хочу посмотреть. Лишним это всё равно не будет

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 июн 2007, 21:28

Там датчик холла есть, где? :shock:

На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 июн 2007, 08:15

vs писал(а):Там датчик холла есть, где? :shock:

На девятке на трамблёре был, а тут и трамбёра-то нет, где тогда датчик искать?
НУ на правильной девятке трамблёра тоже нет, там только датчик хола...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 июн 2007, 09:54

Ещё сильнее меня запутали- я имел ввиду обычную карбуляторную девятку, а вы какую? Если инжевую, то где этот датчик установлен?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 08 июн 2007, 12:00

vs писал(а):Ещё сильнее меня запутали- я имел ввиду обычную карбуляторную девятку, а вы какую? Если инжевую, то где этот датчик установлен?
а какая разница? у карбовой БСЗ?

значит стоит датчик хола, который все называют трамблёр))

справа сверху движка с тремя проводками, если мне память не изменяет))

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 июн 2007, 14:42

Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2007, 08:05

vs писал(а):Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.
ну короче нужно посмотреть в мануале!

трамблёр (он же распределитель!) я считаю, это то что распределяет искру по цилиндрам, т.е. контактная система зажигания!

а то что с БСЗ, это уже вместо распределителя датчик хола! который многие называют распределитель! может оно и правильно, нужно определиться в терминалогии!

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 09 июн 2007, 09:45

Валерий писал(а):
vs писал(а):Стоп, у карбовой БСЗ. Трамблёр у неё есть, в составе трамблёра есть датчик холла. Крышку трамблёра ведь не называют крышкой датчика холла.
ну короче нужно посмотреть в мануале!

трамблёр (он же распределитель!) я считаю, это то что распределяет искру по цилиндрам, т.е. контактная система зажигания!

а то что с БСЗ, это уже вместо распределителя датчик хола! который многие называют распределитель! может оно и правильно, нужно определиться в терминалогии!
Мужики вы чего? У вас что 4-е катушки зажигания? контактная от бесконтактной отличяется только принципом формирования искры, если у контактной кулачек трущийся о пару контактов, размыкая-замыкая их, формирует импульс тока в катушке зажигания, то у бесконтактной металлическая пластинка проходящая у датчика формирует для электронной схемы сигнал, а та в свою очередь дает импульс тока в катушку зажигания. После катушки зажигания они ничем не различаются: распределитель -> свечи. Это только в очень дорогих и спортивных машинах делают по отдельной катушке на каждую свечу, когда обороты двигла под 10 и более тысяч и механический распределитель не эффективен.

Ответить