Не заводится
Мужики, а ведь она гдето права. Когда я себе ставил сигналку, мудрил с обходчиком иммобилайзера, выявил такую вещь. Чип встроенный в ключ зажигания при запуске должен быть четко паралельно оси замка зажигания. Попробовал развернуть его перпендикулярно, не заводится ни в какую, так что если корпус сильно убит возможны проблемы с деактивацией иммо. Можете поэкспериментировать.
vs писал(а):Порой бывает машина отказывается заводиться. Что самое интересное (возможно просто совпадение) если выйти и покачать машину, то заводится моментально Еще заметил, что она лучше заводится, если не держать долго ключ в положении зажигания, а сразу вращать стартер (у меня привычка после Mitsubishi Space Star держать зажигание подолгу, там необходимо дождаться пока все датчики потухнут)
Грешу на бензонасос...
Появилась такая же проблема, только не выхожу покачать машину, а завожусь с третьего или четвёртого раза. Напрягает, особенно после того, как она всегда заводилась с пол оборота в любую погоду. Вчера вообще завелась с третьего раза в момент, когда уже ключ отпустил для следующей попытки. Ваши мысли, господа.....?
У меня такая проблема появилась после того как почистил форсунки на гаражном сервисе, с утра пока на улице холодно заводится с первого раза, а вечером после солнечного дня со второго или третьего. На мой взгляд причина в том что не герметично закрутили форсунки и насос не успевает создать давление с первого раза т.к. он закачивает бензин маленькими порциями
Громко ругаюсь матом, на работу пришлось ехать пешком, как вечером встречать жену из аэропорта непонятно. Машина тупо отказывается заводиться. Стартер крутит, нужные лампочки горят, бензонасос слышен, а не схватывает. Глюки с заводкой начались после кормления бензином на какой-то мутной заправке (сам дураГ). В воскресенье вызывал даже ангела, ангел выкрутил свечку, с выкрученой одной свечей, положенной на массу, завелась. Природу явления механик Ангела не объяснил. После этого машина ездила нормально. Вчера на работе тоже завелась с хрен знает какого раза, после этого был провал при резком продавливании газа с холостых. Хотя по дороге домой прочихалась и ехал как обычно резво, а сегодня труп. Че делать?
Мысль об эвакуаторе и официальном сервисе как-то не возбуждает.
Мысль об эвакуаторе и официальном сервисе как-то не возбуждает.
Я часто замечал что машина плохо заводится на горке, когда морда выше жопы. Один раз минут 10 пытался завести - четно. Скатился с горки на ровную поверхность и завелась с первого раза. Может у тебя такая же ситуация? Еще иногда помогает покачать машину, открутить крышку бака, открыть капот, попинать колесо
А свечник не такая уж и редкость, можно поспрашивать у людей, а лучше КУПИТЬ свой!

А свечник не такая уж и редкость, можно поспрашивать у людей, а лучше КУПИТЬ свой!
Всем привет!vs писал(а):сдох датчик положения коленвала.
Подскажите пожалуйста, у меня сима 1,4 k7j 8кл 2004 года..
необходимо заменить датчик положения коленвала.
везде, где только не спрашивал, говорят, что есть только новый!!!
а у меня говорят, стоит старый! (как я понял разница в штекерах и его цвете, новый - синего.. старый - черного (как у меня))
В оф. сервисе сказали бери новый (1100 руб) + докупай к нему проводку проводку (2500 руб !!!!!!!!)
В левом сервисе сказали - покалдуй напильничком... так сказать подгони!
Что делать???
