Не заводится
передний бампер под замену
усилитель бампера под замену
маленький скол на левой фаре - вроде можно купить только целиком? или заклеить...
маленькая трещина на левом крыле - вроде можно будет что-то придумать...
чуть-чуть капот приподняло - что-как не разбирался пока...
Думаю, как теперь все сделать дешево и красиво.
усилитель бампера под замену
маленький скол на левой фаре - вроде можно купить только целиком? или заклеить...
маленькая трещина на левом крыле - вроде можно будет что-то придумать...
чуть-чуть капот приподняло - что-как не разбирался пока...
Думаю, как теперь все сделать дешево и красиво.

Не знаю писал или нет дополнения, но вообщем проблема гораздо шире - периодически машина глохнет на ходу, после чего не заводится. На ТО сказал проблему- диагностика показывает, что все ок. Мастеру сказал, что проблему решаю вышеописанным способом - на что ответ: типа мы не знаем, но возможно дело в 4 данных предохранителях, но какой из них отвечает за работу топливной цепи и глючит мы не знаемMAskit писал(а):На сервисе не был ибо не понадобился, в один прекрасный вечер с товарищем открыли блок что справа от движка "пошорудили" все контакты и о счастье машинка заводится, видимо где на кочке что-то отошло, что влияет на работу бензонасоса. Вот такое бывает.

Эх у меня тоже была такая беда, машина глохла постоянно, ездила по настроению.. Я все думала на сигналку и в сервисе несколько раз говорила это... Бесполезно было.. Сигналку проверили все ок.. Сказали что что-то не так с бензонасосом. Последний раз она меня окончательно разозлила, тащили на веревке
Приехала в сервис где покупала, сказала что если они мне не сделают ее по нормальному я на них в суд подам... И в итоге все чинно и благородно отремонтировали... Сказали что поменяли датчик работы колевала..




Приветик. скажите, пожалуйста, может ли машина плохо заводиться если корпус ключа сломан (заклеян скотчем!
), но схема внутри 100% работает?
просто последнее время она может с 1-го раза не завестись, а со 2-го пожалуйста! а на другой день заводится с полтычка!...
често говоря, не понимаю в чем проблема...

просто последнее время она может с 1-го раза не завестись, а со 2-го пожалуйста! а на другой день заводится с полтычка!...

често говоря, не понимаю в чем проблема...
Лялька, может вам просто найти момент когда авто хорошо заводится! много уже обсуждалось!
например, включить зажигание и через 3 сек заводить! должно с полтычка...
а когда сразу, вставил и чирк! может и не схватить....
давление топлива для старта нужно около 2,5 атм (могу наврать!), а его нужно ещё накачать!
например, включить зажигание и через 3 сек заводить! должно с полтычка...
а когда сразу, вставил и чирк! может и не схватить....
давление топлива для старта нужно около 2,5 атм (могу наврать!), а его нужно ещё накачать!