скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 июн 2008, 12:27

hunterair писал(а):А Болистолм не пробовали? Для оружия подходит лучше чем ВД.
)) дак всё-таки приходиться чистить)))

user_5570
Студент
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:05

Сообщение user_5570 » 16 июн 2008, 15:42

В четверг был в сервисе, смазали всё специальными смазками в нужных местах. И никакого скрипа пчти полчаса! Потом опять :( буду менять тросик, там обещают, что забуду про скрип на долго! :lol:

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 16 июн 2008, 15:47

оставь тросик, не в нем дело

user_5570
Студент
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:05

Сообщение user_5570 » 16 июн 2008, 16:01

Я понимаю, что не в тросике дело, но с тросиком меняется пластиковая втулка которая и изнашивается. Отдельно её не меняют :(

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 16 июн 2008, 18:25

hunterair писал(а):Я понимаю, что не в тросике дело, но с тросиком меняется пластиковая втулка которая и изнашивается. Отдельно её не меняют :(
они не связаны.

Для того, чтобы заменить шарнир, надо снять коробку.

Тебя просто разводят на деньги.

Если по гарантии, то тупят...

user_5570
Студент
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:05

Сообщение user_5570 » 18 июн 2008, 13:27

Да уже не по гарантии. Я вот думаю предложить им поменять тросик а если скрип не пропадёт то это включая тросик за их счёт! Был опыт такого подхода и помогало!

user_4276
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 15:42

Сообщение user_4276 » 19 июн 2008, 13:19

Дак что, господа, однозначно лучшего и единственно правильного решения проблемы нет?

Подвожу итоги темы:

Обращение к официалам - очередь, денежные затраты и помогает от получаса до месяца.

ВД - нельзя так как помогает на сутки, а потом скрипит ещё больше.

Силикон - тоже не надолго и может быть вреден "Не везде в механизмах подходит, особенно где маленькие зазоры."

Молибденовая смазка - сложно нанести, снимал тросик, чехол, вилка начинает угрожающе болтаться, как будто от неакуратного движения вот-вот выпадет, светил фонариком всё равно невидно куда её там можно нанести, отверстие маленькое, патрубки системы охлаждения мешают. И в итого всё равно на месец исправляет ситуацию.



Остаётся в таком случае смириться и ездить, стараясь незамечать эту "особенность"?! :(

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2008, 08:28

пришёл ответ из АФ, много общего понаписано, а если конкретизировать, то приезжаете скорее! если инженер по гарантии признает случай гарантийным, вам всё сделают...

user_5570
Студент
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:05

Сообщение user_5570 » 20 июн 2008, 17:47

Я вот тут подумал, не совсем в тему но........ А кто нибудь пробывал уменьшить нагрузку на выжим сцепления? Например пружинку послабже поставить, а может и убрать лишнюю! На многих машинах усилие на педаль гораздо меньше......... Если есть опыт, ответьте?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 июн 2008, 19:31

hunterair писал(а): А кто нибудь пробывал уменьшить нагрузку на выжим сцепления? Например пружинку послабже поставить, а может и убрать лишнюю!
Убрать лишнюю не получится, т.к. в корзине она одна. А на счет послабже? Так наверняка никому не под силу так корзину перекроить. А если и получится, сцепление буксовать будет.

user_4553
Студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:15

Сообщение user_4553 » 22 июн 2008, 03:48

Проблема кажется решена, сам попробую - скажу.

Вот цитата с форума forum.logan.ru:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2 ... dc54602d53





/smallbob/ писал:

СМАЗКА "Marly SP38 Graphite Compoud"

Ссылка: "http://www.marlyoil.ru/product/marlys.html"

По виду графитная пудра с небольшим количеством вязкого масла в качестве связующего. Графита много, размазав по пальцу - фиг отмоешь. Купил, в субботу же вечером смыл шелл с молибденом, положил марли. В воскресенье ездили отдыхать за город, время прогрется и потестировать было. Скрип глухой, резиновый (шелл с молибденом и остальные смазки, кроме графитовых, дают резкий громкий звук) имеет место быть в определенном диапазоне температур: на холодную его нет, на горячую тоже, он есть где-то в середине. Посмотрим, чего дальше будет, ибо чем дольше эта смазка будет жить в узле трения, тем больше графита въестся в пластмассовый грибок. Чистится - смазывается все элементарно, с помошью ватных косметических тампонов, бензина-калоши и 10 кубового шприца с трубочкой от капельницы.

....

Четвертый день езды, скрип практически пропал: глухое резиновое посапывание есть в узком диапазоне температур двигателя-коробки, а именно: завел-прогрел-выехал - нет скрипа, 15 минут езды - появился, еще 15 минут - пропал. Если далее не давать двигателю/кпп остыть - скрипа нет. Если подостынет - скрип первые 10 минут езды, пока не подогреется опора вилки сцепления. Думаю дальше, если подновить смазку (читай добавить графита еще) будет еще лучше. Я доволен как удав Smile, не зря мучался, для своей мафынки нашел таки лекарство, не совсем хотя излечивающее, но помогающее хорошо.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 22 июн 2008, 14:17

illario79 писал(а):Скрип глухой, резиновый (шелл с молибденом и остальные смазки, кроме графитовых, дают резкий громкий звук)
Чет видать у тебя дело совсем худо.

Я после смазки как минимум на пару месяцев забываю про скрип.

user_4553
Студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:15

Сообщение user_4553 » 23 июн 2008, 01:45


Чет видать у тебя дело совсем худо.

Я после смазки как минимум на пару месяцев забываю про скрип.
Так это у автора с форума logan, вышенаписанное - цитата.

Я кроме ВД-шки и литола ничем больше не пробовал смазывать.

Напомни, чем ты мажешь чтоб на месяц хватало и что - опору(грибок)?

user_5570
Студент
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 май 2008, 14:05

Сообщение user_5570 » 24 июн 2008, 14:07

Chavez писал(а):
hunterair писал(а): А кто нибудь пробывал уменьшить нагрузку на выжим сцепления? Например пружинку послабже поставить, а может и убрать лишнюю!
Убрать лишнюю не получится, т.к. в корзине она одна. А на счет послабже? Так наверняка никому не под силу так корзину перекроить. А если и получится, сцепление буксовать будет.
А разве пружины только в коробке? Их разве нет на педале? На тросике тоже нет? :shock: Ясное дело, что выжимной механизм никто менять не собирается, а вот устранить нагрузку дальше это может быть полезно. Мне кажется скрип будет менее заметен, если педаль станет ощутимо мягче!

Ответить