скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_14329
Студент
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:22

Сообщение user_14329 » 09 авг 2012, 12:53

Я вчера смазал сам, думал вначале что это трос, но он в отличнейшем состоянии. Методом исключений, все таки скрипит втулка и выжимной, т.к трению подвергаются больше они. И смазал их графитовой смазкой. Педаль стала мягче, пропали рывки, пока не скрипит. У меня авто 2005 года



ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 10 авг 2012, 07:03

За всё время существования темы никто не доложил, что проблему решил окончательно.

Имеется ввиду - доступными средствами без разборки узлов и замены деталей.

Решил так, что один раз сделал и уже пару лет проблемы не существует.



Напомню как сам боролся

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 6500#66500

а это - "теоретические изыскания":

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 198#143198



ПС. Сейчас - забил. Точно знаю, когда похолодает до 10 градусов, проблема начнет уходить. Зимой вообще не ощущается, только в пробках, при длительном прогреве.

Когда жара - за 30 градусов, трогаюсь "подергивая" ногой на педали сцепления, чтобы компенсировать рывки при отпускании.

user_15830
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:30

Сообщение user_15830 » 28 сен 2012, 13:38

Пару дней назад, съездил в сервис и поменял тросс сцепления, и сказал, чтоб всё смазали, сел после замены, нажал на сцепление, блин как на новой машине, езжу теперь и пока проблем нет. Смазывание в том же сервисе помогло на пару дней. посмотрим на сколько хватит замены нового тросса. Но пока всё замечтательно.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 16 янв 2013, 10:19

Вчера узнал много интересного.....

Задумался я поглядеть на шкода суперб на автомате. И о чудо, там автомат 7 ступеней!!!!!!!!!.... DSG7 ОГА, автомат.... робот оказался с двумя сцеплениями LUK. И шо вы думаете она сказала??? машину трясет!!!! и не только шкоду, но и фольцы с этой коробкой. И вроде на ауди ее тоже ставили, не помню. Вот так..

Да, забыл сказать. Ставил себе на пыжо сцепу LUK, через неделю снял. Трясло... корзина КРИВАЯ!! НОВАЯ!! Лепестки корзины не в плоскости сходятся в мести контакта с выжимным.

а вот отзывы на авто с этой коробкой

НУ и на youtube можно ролики поглядеть.

Вот так, говорят французы не умеют машины делать, берите НЕМЦЕВ товарищи!

DmitriTMB
Студент
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:37

Сообщение DmitriTMB » 13 июн 2013, 16:17

Какие опыты делал я:

Чтобы убедится, что скрип - это дело не в троссе и не в педальном узле:

Когда заскрепит, то снял тросс с вилки и РУКОЙ аккуратно нажал педаль сцепления на 1/2 хода приблизительно. Подвигал вверх-вниз (она без вилки вверх сама не возвращается) - очень все ПЛАВНО и БЕЗ СКРИПА ходит.

Мазал высокотемпературной смазкой, которая по заявлениям производителя бьет "ШРУС" на 200% - улудшения впринципе есть. Но после того, как она выдавливается из пятна контакта - становится как прежде. Это примерно неделя по сроку.

Чтобы рядовому симоводу убедится, что дело в опоре - брызните на него ВД, когда двиг. теплый или горячий. Разницу в усилии нажатия на педаль и отступившем звуке скрипа - сразу почувствуете.

На классических жигулях принципильно такая же опора есть из металла - замечаний к ней нет, как и к тому, что она истирает вилку.

Короче, я пришел к тому, что нужно ждать смерти сцепления и менять опору на выточенную из любой конструкционной стали (Ст.15Х....Ст.20Х, 09Г2С например ...или даже на обычную Ст.3 - все равно не успеет поржаветь...да и латуни впринципе на 100к км. тоже хватит). Еще не плохо бы сделать пыльник на опору вилки к вилке. Чтобы, если заложить смазку, то на неё не попадала пыль. Хотя по опыту жигулей - пыльник не обязателен.

И еще, у многих машин сцепление ведет при нагреве. По жигулям ставил и Kraft и Luk. Самый оптимальный мне показался ВИС. Luk - вообще на уровне поддельного Фенокса.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 13 июн 2013, 16:51

DmitriTMB писал(а):Чтобы рядовому симоводу убедится, что дело в опоре
Это ты про пластиковую финтифлюшку, в которую вилка упирается?

DmitriTMB
Студент
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:37

Сообщение DmitriTMB » 13 июн 2013, 22:09

Paramedic писал(а):
DmitriTMB писал(а):Чтобы рядовому симоводу убедится, что дело в опоре
Это ты про пластиковую финтифлюшку, в которую вилка упирается?
ага

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 07 июл 2013, 13:33

Мне кажется, что дело в конструкции самого сцепления. Проверьте сами, если наблюдается ужасный скрип, просто скиньте трос, снимите защитную резинку и интенсивно пошевелите вилку во все стороны, только не переусердствуйте. Поставьте всё назад и убедитесь в том, что скрип исчез. Кому не равнодушна эта тема, повторите эксперимент, мне такие манипуляции помогают, но через некоторое время скрип опять начинается, может пройти о часа до нескольких дней. Если всё так, то может имеет смысл попробовать поставить сцепление от Логана.

user_18663
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 май 2014, 21:51

Сообщение user_18663 » 29 май 2014, 22:36

Ну что могу сказать народ! Катался я осенью, зимой, весной, и тут пришло лето, невыносимая жара и я находясь в томной пробке, вдруг почувствовал, что сцепление нажимается как то не так!? Приехал понажимал, тугое, потом начало скрипеть и так по сей день, утром встал пока до работы едешь хорошо, мягко, потом туже и туже. Долго мучился, смазывал, литол, вдшка и многое другое, помогало только на день два, я человек перфекционист по натуре, не удержался и решил поменять тросик, т.к. думал, что это стёрлась рубашка и трёт о кузов моей жестянки. Купил разумеется оригинал, 3500р, другого не нашёл, даже на Экзисте, поставил, благо это не так сложно, сел и поехал, то же самое, результата ноль, едва легче стало нажиматься и ход сцепление короче стал (шайбу поближе прикрутил). Вот по сей день и езжу так с тугим, сейчас у нас в городе дожди и похолодало, нажимается более менее, но стоит придти жаре, так это просто невыносимо. Поделюсь опытом, много перелопатил постов в интернете, на форумах и много где, посоветовшись не с одним мастером, нашёл всётаки ответ на столь терзающий всех Симболоводов вопрос "ЧТО ЖЕ ЭТО СКРИПИТ?", а это товарищи скрип доносится из той самой опоры сцепления и выжимной вилки сцепления. Опора такая маленькая штучка которая стоит примерно 150р на что опирается сама вилка, через года она вырабатывается и начинается скрип, ещё скрип начинается из-за изношенной корзины и диска, так же начинает шуметь подшипник и после сыпится и конец всё менять. Так вот смазки и прочее это не попогает, месяц или два потом та же история, поможет только менять! Набрал денег купил комплект сцепления, корзина, диск и подшипник, думал что взять валео или реношный, благо нашёл реношный за 7000р решил его, так же заказал ещё и саму вилку и опору, так что замена будет глобальная. Теперь осталось заменить, проверить и посмотрим на результаты. Ещё мастера нормального найти предлогают от 2000р(сервисные центры) до 9000р(официалы). Как буду менять выложу с фото процесс замены и отпишу что да как. На всякий, машина прошла всего 65тыс. :D

user_9182
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:00

Сообщение user_9182 » 02 июн 2014, 10:10

НАрод а как вы назад пыльник на вилке закрепляете, мучаюсь уже несколько недель он слетает постоянно. Закрепляю верхнюю и левую часть , а нижнюю никак не удается туда обратно запихнуть. В результате пара нажатий на педаль и он слетает. отсюда опять попадание пыли и песка и снова начинается скрежет. Смазывал и смывал всю эту грязь вэдэшкой и скрип пропадает на пару сотен км.

user_9182
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:00

Сообщение user_9182 » 02 июн 2014, 10:14

OrenRenault писал(а):
так тыж сам смазыванием выяснил что у тебя вилка об шишку скрипит, зачем трос покупать ? ЗАчем сцепление менять рас оно не буксует еще, маж шишку с вилкой да пыльник назад натягивай. Я себе сцепление менял корзину выжимной и эту шишку результат был на месяц пока пыльник не слетел и туда грязь не попала. такое мое мнение. работы по замене всего этого дела + задний сальник коленвала и масло в двигателе обошлись 3000

user_15837
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 16:24

Сообщение user_15837 » 20 июн 2014, 08:47

sashek писал(а):Мне кажется, что дело в конструкции самого сцепления. Проверьте сами, если наблюдается ужасный скрип, просто скиньте трос, снимите защитную резинку и интенсивно пошевелите вилку во все стороны, только не переусердствуйте. Поставьте всё назад и убедитесь в том, что скрип исчез. Кому не равнодушна эта тема, повторите эксперимент, мне такие манипуляции помогают, но через некоторое время скрип опять начинается, может пройти о часа до нескольких дней. Если всё так, то может имеет смысл попробовать поставить сцепление от Логана.
Говорят на логане та же беда.

chiphop
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 09:16

Сообщение chiphop » 16 авг 2014, 23:47

nairi1981 писал(а):
sashek писал(а):Мне кажется, что дело в конструкции самого сцепления. Проверьте сами, если наблюдается ужасный скрип, просто скиньте трос, снимите защитную резинку и интенсивно пошевелите вилку во все стороны, только не переусердствуйте. Поставьте всё назад и убедитесь в том, что скрип исчез. Кому не равнодушна эта тема, повторите эксперимент, мне такие манипуляции помогают, но через некоторое время скрип опять начинается, может пройти о часа до нескольких дней. Если всё так, то может имеет смысл попробовать поставить сцепление от Логана.
Говорят на логане та же беда.
Был Логан, абсолютно та же беда.

user_262
Студент
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 май 2007, 17:34

Сообщение user_262 » 17 авг 2014, 22:07

ivklm писал(а):За всё время существования темы никто не доложил, что проблему решил окончательно.

Имеется ввиду - доступными средствами без разборки узлов и замены деталей.

Решил так, что один раз сделал и уже пару лет проблемы не существует


Это видимо потому, что довольные отзывов не пишут! =)))



Последний раз занимался проблемой прошлым летом. С тех пор проехал около 7-10 тыс. Делал вот что:



1) Графитовая смазка в вилку. Сначала всё там вытер тряпкой, сколько хватило длины пальцев. Вроде, там литол у меня был до этого, уже не помню, но грязи набивается порядочно, старую смазку извлекал всю чёрную. Графитовой мазал густо. Самое муторное для меня -- поставить резинку обратно. У неё пазы по кругу, и на ощупь не особо понятно, куда ставить. Ставлю, потом проверяю, что хорошо стоит, подёргивая слегка вверх.



2) В сам тросик набухал литиевой смазки из баллончика. Сделал приспособу: в баллончик вставил трубочку, которую срезал под углом (как игла у шприца получилась), в таком виде удалось запихнуть её под оплётку тросика. Лил с обеих сторон (и из двигателя, и из салона), после каждого "впрыска" болтал педаль туда-сюда.



С тех пор нормуль. Не сказать, что прямо песня, если прислушиваться, то есть резиновый скрип, "ступенечки" чуточку чувствуются, но в пробках неудобств не доставляют. Ощущения, что процедуру надо бы повторить во всяком случае нет.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 17 авг 2014, 23:23

Лучше всех зарекомендовала графитовая смазка на литиевой основе с добавлением серебрянки. Беру смазку для ШРУСов и добавляю серебрянку пока "колом стоять" не будет.

Ответить