скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 27 апр 2012, 13:32

А никто не подскажет, какое сцепление можно поставить вместо родного? Решил побороться с проблемою радикально. Хотел даже машину продать. Но жаба задушила. Всё вроде бы норм. Кроме этого сцепления (ну и места для задних пассажиров).

user_7536
Аспирант
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 21:17

Сообщение user_7536 » 28 апр 2012, 20:47

Поменял сегодня тросик сцепления. Педаль легкая, схватывать стало в самом начале. Грибок не мазал ради эксперимента.

user_12819
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:34

Сообщение user_12819 » 02 май 2012, 10:39

Год отьездил со скрипучей педалью. Пару дней назад снял пыльник резиновый и обильно смазал грибок и углубление под него графитной смазкой(для шрусов которая). И вот два дня езжу наслаждаюсь. Незнаю на сколько хватит. Скрипело на горячем двигле. Причем нажимая рукой педаль сцепления был полностью уверен, что скрипит именно она, с открытым капотом кажется, что крипит именно тросик.

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 07 июн 2012, 13:09

подскажите ботанику где найти эту вилку :) и где мазать, если таковое возможно.

user_13905
Студент
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:30

Сообщение user_13905 » 07 июн 2012, 22:14

всё нашёл :) проверил, дело не в тросике, вилка скрипит, намазал там всё, педаль скрипит, но ход стал заметно легче, завтра поеду на работу посмотрю как будет себя вести

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 08 июн 2012, 16:57

Paramedic писал(а):А никто не подскажет, какое сцепление можно поставить вместо родного? Решил побороться с проблемою радикально. Хотел даже машину продать. Но жаба задушила. Всё вроде бы норм. Кроме этого сцепления (ну и места для задних пассажиров).


стояло валио, и поставил валио. тут темка моя там есть номер http://www.Фууу..../forum ... 0%B5%D0%B9

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 08 июн 2012, 17:01

indeec55 писал(а):всё нашёл :) проверил, дело не в тросике, вилка скрипит, намазал там всё, педаль скрипит, но ход стал заметно легче, завтра поеду на работу посмотрю как будет себя вести
скрипит соединение вилки и подшипника (пластик на подшипнике вырабатывается), еще вырабатывается пластик на подшипнике который по валу ходит и подшипник встает наперекос-отсюда и усилие+на лепестках выработка появляется от подшипника.

Я обычно смазывал раньше высокотемпературной смазкой пополам с кондиционером металла SMT(мазал кисточкой с обоих сторон от вилки-при выжатом и нет,осторожно только не выдерните вилку) - хватало почти на год (обычно весной мазал, перед летом)



вот в этой темке я выложил фотки старого сцепления с моей Симы http://www.Фууу..../forum ... 5&start=40

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 21 июн 2012, 10:10

Т.к. срок гарантии закончился, преодолел свой страх выдернуть вилку, и полез в этот узел.



После снятия тросика, глушителя шума впрыска, и якобы пыльника, вспомнил анекдот о проктологе, пришедшем работать в автосервис. Который двигатель через выхлопную починял.



Лампочки на проводках у меня нету, поэтому страшные глубины механизма осмотреть не смог. Не помог даже китайский диодный фонарик, которым я светил сверху.



Зеркальце от оториноларинголога тоже не помогло.



Поэтому ограничился чисткой на ощупь, и смазкой шаровой опоры. Использовал смазку для шрусов.



По существу проблемы.



Как я понял, по уму надо бы всё это хозяйство снять, очистить, и хорошенько смазать. При этом работа пыльника неудовлетворительная. Я вычищал смесь смазки и грязи. Т.е. в процессе эксплуатации смазка превращается в абразивную смесь.



В связи с тем, что снятие всего этого хозяйства дело достаточно дорогое у трудоёмкое, требующее оборудованного места и помощника, то собраться по несчастью предпочитают работать как тот проктолог, из анекдота.



Самый простой способ нанести смазку на всё -- использовать аэрозоли. И разбрызгивать во все стороны. Авось попадёт туда, куда нужно.



Кроме всего прочего, внимательно ещё раз перечитав все 27 страниц, я нашёл два способа попасть куда нужно.



Способ первый описан на первой странице. Где к аэрозольному баллону была добавлена трубочка, используемая в холодильном компрессоре.



Второй способ -- нанесение смазки шприцем, через трубку капельницы, армированной проволокой.



Оба способа требуют хорошего знания анатомии узла и ловких рук.



Тем не менее, даже оба перечисленных способа не приносят долговечного результата.



(Так же хочется упомянуть способ с нанесением смазки кисточкой, но я не представляю, как это сделать, ибо кругом шланги мешают).



Таким образом, можно сделать вывод, что требуется заменить пыльник, на что-либо иное, что будет увеличивать долговечность смазки.



НО!



Если бы узел скрипел только по причине загрязнённой смазки, он скрипел бы всегда одинаково. А здесь замечено усиление скрипа в зависимости от температуры.



Так же следует вспомнить, что даже полная замена сцепления не решает проблемы.



Значит кроме всего прочего, здесь имеет место быть износ узлов. Иначе бы скрипело даже новое сцепление.



В этой теме, также, отмечалось, что кто-то заменил шаровую опору вилки, заменив её металлической.



А как думаете, втулку выжимного народные умельцы смогут сделать?



И ещё такая мысль. А не продумать ли какое дополнительное охлаждение для картера сцепления? Какие-нибудь дефлекторы?







А пока у меня только одна мысль: снять узел, прочисить, смазать, и надёжно закрепить ряд трубочек, через которые в дальнейшем осуществлять подачу смазки :)

Paramedic
Гуру
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 05 май 2010, 17:39

Сообщение Paramedic » 21 июн 2012, 10:13

Владельцы тем со ссылками, которые раздвинули страницу, пожалуйста, оформите ссылки через bb код URL.



Очень сложно читать тему. Приходится постоянно крутить горизонтальный скроллинг.

Petr_K
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28

Сообщение Petr_K » 24 июн 2012, 00:58

Paramedic

Замена сцепления решает проблему - вопрос на сколько :lol: :lol: :lol:

Вообще анатомию узла легко увидеть в книге по ремонту или в технотах... Усилие создается при передвижении подшипника, хотя на логане такойже там проблемы у меня не было, но и сейчас нет на Символе после замены сцепы...Кисточкой мажется легче легкого...Аэрозоль не помогает даже с трубочкой...

user_15830
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:30

Сообщение user_15830 » 24 июл 2012, 15:31

У меня точно такая же проблема, начало скрипеть сцепление при нажатии и отпускании педали, при отпускании отпускается с отвратительным скрипом да и ещё со ступеньками, когда стоишь в пробке только и смотришь чтоб в зад кого-нибудь не треснуть. Пробег 68 000, на холодную идёт плавно, как только нагреется, начинается геморрой. Езда по пробкам, одно мучение. Машина корпоративная, через пару дней поеду в сервис, посмотрю как они меня там будут лечить... После похода к ним, отпишусь. Не знаю пока какой метод лечения принимать, поскольку замена всего сцепления решит вопрос на время, поскольку дефект явно заводской, смазка тоже временное решение проблемы... да уж, два варианта и оба временные.

user_15830
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:30

Сообщение user_15830 » 27 июл 2012, 11:02

Вчера съездил в Сервис Рено, мне там сказали что сцепление менять не надо, что всё в норме, я тогда им задал вопрос, какого х..на тогда оно так скрепит и ездить толком в жаре не даёт, они пояснили, что всё смазали, надо поездить пару недель, если скрип возобновиться тогда будут снова смотреть что делать, возможно заменим тросс, такой вот курс лечения. Езжу после сервиса второй день, пока всё нормально, видать хорошо смазали, посмотрим что будет дальше.

user_15502
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 28 май 2012, 11:30

Сообщение user_15502 » 27 июл 2012, 11:25

Шура Узбек писал(а):Вчера съездил в Сервис Рено, мне там сказали что сцепление менять не надо, что всё в норме, я тогда им задал вопрос, какого х..на тогда оно так скрепит и ездить толком в жаре не даёт, они пояснили, что всё смазали, надо поездить пару недель, если скрип возобновиться тогда будут снова смотреть что делать, возможно заменим тросс, такой вот курс лечения. Езжу после сервиса второй день, пока всё нормально, видать хорошо смазали, посмотрим что будет дальше.
А Вы из какого города и сколько обошлась смазка сцепления?

user_15830
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 15:30

Сообщение user_15830 » 02 авг 2012, 06:47

Serega83 писал(а):
Шура Узбек писал(а):Вчера съездил в Сервис Рено, мне там сказали что сцепление менять не надо, что всё в норме, я тогда им задал вопрос, какого х..на тогда оно так скрепит и ездить толком в жаре не даёт, они пояснили, что всё смазали, надо поездить пару недель, если скрип возобновиться тогда будут снова смотреть что делать, возможно заменим тросс, такой вот курс лечения. Езжу после сервиса второй день, пока всё нормально, видать хорошо смазали, посмотрим что будет дальше.
А Вы из какого города и сколько обошлась смазка сцепления?
Я из Новосибирска, сцепление смазали, сказали что и тросс и всё что возможно только, всё смазали, однако помогло это но не на все 100%, в жару всё равно скрепит, но уже не так сильно, и отпускается уже не большими ступеньками. Я им позвонил и сказал об этом, они только предложили теперь поменять тросс сцепления, будет время поеду. Смазка стоила ничего поскольку, менял задние стойки и делал профилактику системы охлаждения двигателя, а так же профилактику тормозной системы, по документам про сцепление ничего не написали.

Ответить