скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 18 май 2011, 13:36

Я пришел к аналогичному выводу. Скорее всего скрипит место контакта вилки и пластмассовой обоймы выжимного подшипника. Как туда добраться ума не приложу, а брызгать спреями наобум чревато...



user_8467
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:50

Сообщение user_8467 » 18 май 2011, 13:59

интересно, а замена этой обоймы или всего выжимного полностью решит проблему? Или опять это будет вопросом времени?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 18 май 2011, 21:18

Настало тепло, движок стал нагреваться до 98 по БК, пошел скрип и нервное троганье с места.



Мест для скрипа несколько.

Основные - это

1) пластиковая опора (шарик), на которую опирается вилка

2) выжимной, но в двух местах

2.1) на направляющей оси (вал в коробку ПП)

2.2) в месте, где вилка опирается на выжимной

3) тросик (оболочка оплетки цепляется за оболочку тросика)



У меня - п.3, тросик. Как не смазывай всё остальное - помогает немного, пока момент сопротивления не вернется к прежнему значению.



Как проверять - уже писал.

- скидываем тросик с вилки

- сажаем соседа (жену) на водительское место и показываем, какую педаль давить

- хватаем конец тросика плоскогубцами и тянем сколько есть силы по воображаемой оси (имитируем сопротивление сцепления)

- сосед (жена) давит на педаль

- слышим скрип троса



Аналогично можно проверить скрип и в узле вилка-выжимной.

Тут второго человека не надо, но нужен разводной ключ большого размера.

- скидываем тросик с вилки (см. выше)

- захватываем с помощью ключа вилку

- надавливаем на ключ в направлении выжима сцепления

- ... и не слышим (в моем случае) никакого скрипа :!:

user_8467
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:50

Сообщение user_8467 » 19 май 2011, 07:21

а интересно, кто сколько с этим ездит уже? есть какие либо последствия данного скрипа? может действительно, проще будет лечить громкой музыкой??? дерганья, конечно, этим не вылечишь, но хотя бы от скрипа избавиться можно...

я накатал как минимум тысяч 7, может и больше, просто раньше внимания может не обращал. с месяц назад готовил машину в летнему сезону вроде все в порядке. машину готовил не у официалов, а у знакомого автомеханика, так что вариант с обманом исключается...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 19 май 2011, 10:52

Я забил, испробовав все возможное. Чтобы что-то реальное сделать, нужно коробку снимать, а это гемор еще тот!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 май 2011, 11:11

да, привыкнуть можно...

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 19 май 2011, 13:15

Больше всего достает в жару, а она у нас не больше трех месяцев в году. Можно и потерпеть.

При температуре не выше +10 практически не ощущается.

Wazzup
Мастер
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 21:50

Сообщение Wazzup » 19 май 2011, 14:04

Если не скрипит трос , а именно грибок , то по моему опыту раз в 3-4 месяца его необходимо чистить и пшикать следующу смазу http://www.amag.ru/catalog/31175.html в соответствии с инструкцией.

Главное следить, чтобы пыльник на вилке был плотно одетым.

user_8467
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:50

Сообщение user_8467 » 19 май 2011, 23:27

Chavez писал(а):Я забил, испробовав все возможное. Чтобы что-то реальное сделать, нужно коробку снимать, а это гемор еще тот!


плавали, знаем ))) коробку уже снимал разок, очень накладно получается... я вобщем то тоже не особо заморачиваюсь, у нас жара тоже не часто. но все же этот скрип иной раз просто раздражает.

но что то же должно изнашиваться от этого, интересно просто, что именно....

user_11804
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 13:06

Сообщение user_11804 » 30 май 2011, 15:53

поясните по подробнее, после того как тросик снял, какой пыльник нужно снять? который на тросике? или еще лучше сделайте фотки плз! а то те которые с книжки мне не понятны....хотелось бы видеть как добраться до этого места где смазать нужно...

user_13117
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:01

Сообщение user_13117 » 09 июн 2011, 23:02

Приветствую друзей по несчастью! Хочу тоже поделиться своим боевым опытом с данной проблемой.



Год: 2004

Пробег: 103 000



Услышав рычание машины при отжатом со скрипом сцеплении, равнодушным оставаться было сложно. Решил поменять сцепление полностью. Поменяли. Как только завел машину, первым делом начал тыркать скрип-педаль (в символе именно так называется сцепление) и прислушиваться... Тишина. Моей радости не было предела, радовался как ребенок конфетке: шума нет, скрипа нет, машина просто прелесть. Но не на долго Боги одарили меня радостью: прошло 4 дня, а сцепление как будто и не менял. Так что ребята, если кому и помог мой горький опыт, был бы рад. Ну в общем продолжаем обсуждать чем и что еще мазать.

Keramzit
Гуру
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 15:18

Сообщение Keramzit » 17 июн 2011, 23:11

купи автомат...

user_13024
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:02

Сообщение user_13024 » 18 июн 2011, 12:14

Может кто подскажет код тросика сцепления,

8200741825-не он?

У меня симбол 8-ми клапанный 2004г.

user_13117
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 23:01

Сообщение user_13117 » 18 июн 2011, 15:17

Keramzit писал(а):купи автомат...
А че мелочишься? Сразу пулемет рекомендуй.



В общем предположительно от вибрации стучит опорная стойка двигателя, которая лопнула.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 июн 2011, 09:44

Проблема скрипа решена!!!

:-)

Буду называть вещи русскими именами.. ))

Скрип, это не тросик... а так называемый палец на котором идет упор рычага...

устраняеться следующим образом...

Что нужно:

1) Хороший мастер

2) Слесарь

3) второй автомобиль

4) немного времени и денег.



Завез клио к мастеру, тот снял сцепление, вытащил этот "палец" который со временем становыться пластиковым и от перегрева и времени теряет свои свойства и начинает в придачу скрипеть. Взел этот палец сел во вторую машину поехал на завод, нашел слесаря, тот мне выточил точно такую же деталь только из стали... вышла в отличии от оригинала полусфера. привез на СТО, деталь поставили, благо с первого раза вышла идеально деталь, как сказал мастер. все собрали...

БИНГО - уже пол года езжу... педаль стала мягче и не скрипит.... сделали конструкцию как в Жигулях..

Эта пролема была и в рено 19.

Ответить