скрип в сцеплении
В теме написано, что сразу не определить: может быть и тросик вилки сцепления и педальный узел и вилка и выжимной. Не советую указывать на конкретную деталь, можете наткнуться на те же грабли что и я. Мне заменили сцепление вместо того, чтобы просто смазать вилку, т.к. я сам указал в бланке по незнанию, что сдох выжимной. Если бы они сами делали диагностику(около 1000 р.), то я мог бы и обжаловать стоимость работ и запчастей в 12 тыс...
Мдя. В сервисе работают лентяи. Пришёл к ним с тремя претензиями:
скрип сцепления
проблемы с открытием капота
громыхает задняя полка
Про сцепление сформулировал так: требуется смазка направляющей выжимного подшипника и (или) накладок вилки выжимного подшипника.
Что сделали:
сцепление обрызгали WD-40 (видел через окошко)
замок капота обрызгали WD-40. При сдаче машинки поругали меня, что я замок не смазываю. Я ответил, что как-бы машинка должна проходить работы согласно регламента. замок капота перестал открываться нормально после первой же поездки с сервиса.
под полку сунули поролона. Так, что декоративная пластмаска динамика была не на месте. Насилу на место поставил.
Так что вроде и не отказали официалы, но по уму так ничего и не сделали.
Буду проклеивать полку всё-таки.
скрип сцепления
проблемы с открытием капота
громыхает задняя полка
Про сцепление сформулировал так: требуется смазка направляющей выжимного подшипника и (или) накладок вилки выжимного подшипника.
Что сделали:
сцепление обрызгали WD-40 (видел через окошко)
замок капота обрызгали WD-40. При сдаче машинки поругали меня, что я замок не смазываю. Я ответил, что как-бы машинка должна проходить работы согласно регламента. замок капота перестал открываться нормально после первой же поездки с сервиса.
под полку сунули поролона. Так, что декоративная пластмаска динамика была не на месте. Насилу на место поставил.
Так что вроде и не отказали официалы, но по уму так ничего и не сделали.
Буду проклеивать полку всё-таки.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:43
Граждане, на пежо у меня сцепление того же производителя, что и на семене. Только привод не троссом, а гидравликой. И по ходу дела, из за такогоже сцепления те же проблемы. Тарахтит на холостых, пока сцепу не нажмешь. И при трогании дергает. Педаль правда вроде нажимается не так туго, потому что, я думаю привод гидравлический. Так вот, пыжеводы смазывают молибденовой смазкой (спреем) направляющую втулку выжимного. Вроде как им помогает. Есть фотоотчет, но без регистрации на форуме, он не доступен.
Брызгают они именно на направлюящую, а не на опору, которую мы мажем.

Брызгают они именно на направлюящую, а не на опору, которую мы мажем.

Последний раз редактировалось gowa503 21 апр 2011, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
здравствуйте, уважаемые форумчане. Перечитал весь топик полностью. Симптомы у меня совпадают один в один. Пробег 87000, но данная проблема привлекла к себе внимание только где то на 80-й тысяче. С наступленем нового сезона заинтересовался этой проблемой детальнее, ибо надоело. Лично мне, при не очень детальном осмотре показалось, что скрип все же внутри корзины. Хотя тросик отдельно проверить пока не успел.
Есть еще одна мысль по поводу тросика: как я понял сам по себе тросик в прозрачной оболочке и ходит внутри черного "кожуха". Так вот, не может ли скрип возникать из-за износа той самой прозрачной оболочки, и, как следствие, трения о внешний черный кожух???
Например, в местах крепления троса на вилке или входе в салон...
Есть еще одна мысль по поводу тросика: как я понял сам по себе тросик в прозрачной оболочке и ходит внутри черного "кожуха". Так вот, не может ли скрип возникать из-за износа той самой прозрачной оболочки, и, как следствие, трения о внешний черный кожух???
Например, в местах крепления троса на вилке или входе в салон...