скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_9420
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:48

Сообщение user_9420 » 04 июн 2010, 20:49

У меня скрип и тугость педали сцепления пропадала когда я снимал и смазывал трос сцепления.Хватало на две-три недели.Теперь решил купить новый трос! Удалбался смазывать старый.

Кстати когда снимаешь тросик сцепления из педального узла,то легко обломить стопоры пластиковые которые входят в сам узел! они одноразовые!! :roll:



gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 04 июн 2010, 21:21

Ну так ждем пока кто нить поменяет трос и напишет о результатах. я сменил трос на неоригинальный. Он вообще без смазки. Скрип осталься, а вот плавность хода вроде получше стала, если это можно плавностью назвать

user_9420
Студент
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 21:48

Сообщение user_9420 » 05 июн 2010, 01:53

Всё таки у лохана сцепа лучше чем у симы(( как не крути) :wink:

user_10838
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 22:53

Сообщение user_10838 » 11 июн 2010, 22:54

Всем доброго!

недавно сел на Симбол 2007 года, есть гимор со сцепой, пробег ~38 000,

до этого ездил на новом Симболе, сел когда было ~ 40 км и накатал под 10 000 - проблем не было.

У супруги Симбол 2005 года, такая же шняга со сцепой (предварительная ревизия выявила пыльник не на месте).



Снял сегодня пыльник, очистил опору и ямку на вилке и промазал их графитовой смазкой от технохима.

Скрип при выжиме сразу же стал поменьше, но неровность хода на педали ощущается. Особенно в начале и в конце выжима (выработка на тросе?). Пообкатаюсь - черкну исходы...



Видимо не только в этом месте проблема. Подозреваю ту часть где выжимной.

Кстати зависимости от температуры пока не заметил, у меня скрип и неровность то больше, то меньше... надо понаблюдать.



з.ы. есть мысль, может пыльник вилки герметизировать, посадив на высокотемператрный герметик?

user_10939
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:25

Сообщение user_10939 » 26 июн 2010, 23:26

Всем привет!



Сразу скажу - у меня Megane1. Пробег 195к. Наткнулся на эту ветку как на самый объемный материал по скрипам сцепления. Тоже столкнулся с этой проблемой - 30 минут по жаре и ужасный скрип на всю улицу при работе сцеплением. Чистка опоры вилки и смазка литолом помогла километров на 600.



Последний раз смазал белой литиевой смазкой в аэрозоли. Снял пыльник, протер тряпкой куда смог дотянуться. _Обильно_ побрызгал в углубление на вилке, на саму опору, и с другой стороны вилки внутрь целясь примерно туда, где находятся лапки, давящие на выжимной. Катаюсь с 8 июня. Пробег около 3000км. Полет нормальный.



Как заскрипит снова - отпишусь.

user_9433
Студент
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:01

Сообщение user_9433 » 24 июл 2010, 12:14

MAskit писал(а):взять денежку и поменять сцепление в сборе на какой-нибудь приличный неоригинал?. А если нафиг не поможет, очень жалко будет потраченных средств.
Мне уже поменяли сцепление в сборе. Не помогло.



Я не знаю в правильную ли я ветку залез, у меня не скрип, а пипец какой тарахтение на всю улицу слышно при нажатии сцепления (и после земены онного). Вчера смазывал силиконовой смазкой... Такое впечатление, что стало гораздно тише, а когда машина стоит, вообще слышно только слегка ууууу (т.е. не треск) при нажатии. Вот теперь думаю, может на сервис съездить, чтобы они все промазали там нормальной какой смазкой и там где надо. Вообще мне сказал, что проблема именно в смазке вилки мастер из Ренаультры, когда я хотел к ним записаться на разбор коробки передач из-за этого треска. Кстати, Мосрент сервис сказал, что за 11 они готовы сделать дефектовку :shock:



А вообще у всех так? У меня вилка, при отсоединенном тросе ходит не только в своей нужной плоскости туда-сюда, но и по вертикали? Может она у меня гнутая уже?



P.S. После замены сцепления, педаль стала как будто из силикона... такая мягкая. Может конечно просто тросик ослабили... Он вообще регулируется как?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 25 июл 2010, 10:00

ambuddy писал(а):...Я не знаю в правильную ли я ветку залез, у меня не скрип, а пипец какой тарахтение на всю улицу слышно при нажатии сцепления (и после земены онного).
Если дать себе труд прочитать всю ветку, то можно найти сообщения про тросик. Я уже об этом говорил, но еще раз повторюсь.



Когда выявлял причины у себя (только про себя говорю), то позвал соседа по гаражу. К тому времени я уже неоднократно смазывал и упор и брызгал внутрь, в направлении вала, надеясь направляющие для выжимного смазать, ничего не помогало надолго. Скип чуть уменьшался, но через неделю-месяц в лучшем случае всё возвращалось. Когда соседу сказал, что скрипит трос, он сказал, что вряд ли.

Позвал я его потому, что мне нужен был помощник. Отцепил трос от вилки, плоскогубцами взялся за конец, а соседа попросил понажимать на педаль. И когда я сильно так стал тянуть за трос, скрип-то и проявился во всей мере. Так что источник скрипа у меня - трос. И чем сильнее сопротивление ему (несмазанные узлы в сцеплении) тем сильнее скрип, чем меньше - тем, соответственно, и скрип меньше. Меня еще вначале удивляло, что после смазки упора и шлицов скрип не исчезал, а уменьшался только.

Попытки смазать трос, сначала силиконовой смазкой (во всех случаях - заливка в торец и интенсивные движения туда-сюда), потом - заправка моторным маслом, эффекта не дали никакого.



До этого выжимал сцепление вручную без помощи троса, разводным ключом за вилку непосредственно. Скрипа не было.



По отзывам тех, кто менял тросики, к сожалению, тоже не на долго хватает. Видимо конструкция у них (скольжение пластика по пластику) такая.


ambuddy писал(а):P.S. После замены сцепления, педаль стала как будто из силикона... такая мягкая. Может конечно просто тросик ослабили... Он вообще регулируется как?
Большинство отмечают мягкость педали после смены сцепления. Только это тоже - проходящее явление. А регулировок там нет никаких, кроме автонатяжителя, который выработку сцепления компенсирует.

user_5712
Аспирант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 21:06

Сообщение user_5712 » 25 июл 2010, 10:23

ivklm писал(а):Попытки смазать трос, сначала силиконовой смазкой (во всех случаях - заливка в торец и интенсивные движения туда-сюда), потом - заправка моторным маслом, эффекта не дали никакого.
Странно, а я только этим и спасаюсь. Поначалу тронуться с места не мог без рывков. 2 раза масло вливал по тросу, помогало. Сейчас скрипит, но тронуться плавно без нажатия педали газа возможно без проблем.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 25 июл 2010, 12:38

артем333 это просто с опытом приходит. Я уже тоже только иногда на скрип внимание обращаю, когда в пробке или просто часто трогаться приходится. Привычка...

Хотя в планах замена троса сцепления записана.

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 26 июл 2010, 19:16

После замены троса у меня не скрипит не на горячую, не на холодную. Скрипеть начинает только когда еду с кондиционером, вот тут и начинается веселье, вплоть до того, что глохну на светофорах. Скрип слышен далеко на улице :)

Не понимаю что за фигня такая, нервы нужны железные, если стою в глухой пробке на жаре, без кондея смерть!

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 26 июл 2010, 21:03

артем333 писал(а):
ivklm писал(а):Попытки смазать трос ... эффекта не дали никакого.
Странно, а я только этим и спасаюсь.... 2 раза масло вливал по тросу, помогало....


Разница в возрасте.

Сейчас посмотрел подписи:

артем333

_________________

Симбол 2007 база.



ivklm

_________________

Symbol EX14+ 16V(K4J) МКПП кондей 2003



Да, зимой практически не скрипит, только когда на улице около нуля и движок сильно прогретый.

user_7551
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 10:44

Сообщение user_7551 » 29 июл 2010, 19:36

Oreh писал(а):О каком шарнире речь идет? Имеется ввиду выступ на который рычаг сцепления опирается средней точкой? И что за скрип? У меня есть поскрипывание - но больше похоже на скрип резиновых прокладок и накладки педали. Проявляется только в пробках, на нагретом сцеплении. Оно начинает заметно хуже включаться и с заметно большим усилием выжима. Как только из пробок вырываешься на простори сцепа остывает - все приходит в норму.


У меня такая же ерунда. Именно в пробках и звук похож, на описанный выше.

user_9433
Студент
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 19:01

Сообщение user_9433 » 31 июл 2010, 21:24

А регулировок там нет никаких, кроме автонатяжителя, который выработку сцепления компенсирует.
Все ж таки есть. В педальном узле. Но в инструкции прочитал, что трос должен быть всегда ослаблен на 2 см. Что это значит - хз. Может типа провисает на 2 см :)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 01 авг 2010, 10:43

"Зубчатый сектор компенсатора износа" и есть тот самый автонатяжитель. А "слабина по крайней мере 2 см" - условие проверки его правильной работы. Только вот по рисунку 37А-15 так и не понял, как он там работает.

Groess
Аспирант
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41

Сообщение Groess » 03 авг 2010, 11:14

Добрый день всем.

Вопрос немного не по теме,но скорее всего вы поможете.

У моей симы пробег 45 тысяч.Брал поддержанную.А сцепление схватывает в самом вверху,но при этом не буксует и не ведет.Я знаю что стоит автоматический натяжитель.И я думаю что за 45 тысяч нельзя было убить сцепление.Вопрос такой можно ли как нибудьопустить чтоб схватывало пониже?(Например в том месте где трос входит в вилку на коробке проложить несколько шайб.)Или это не исправляется.Или может быть тросик растянулся и заменить его?Подскажите у кого какие идеи...

Ответить