скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 10 мар 2010, 10:37

я так понял в новом Симболе данный баг отсутствует, или еще пробеги маленькие и не определить? Если отстутствует полностью, то видимо что-то в тихаря поменяли или модернизировали или поставщик другой.



Алексей28
Гуру
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 22:35

Сообщение Алексей28 » 10 мар 2010, 11:24

Да скрипит когда нагревается машина .... я писал выше уже.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 12 мар 2010, 19:31

Алексей28 писал(а):Да скрипит когда нагревается машина .... я писал выше уже.
печально...

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 12 мар 2010, 21:49

sabapp писал(а):
СНЯТИЕ

1. В моторном отсеке отсоедините трос от вилки

выключения сцепления

2.В салоне отсоедините трос от педали, выведя

наконечник из гнезда в зубчатом секторе

компенсатора износа.

3.Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

4.Вытяните трос целиком из моторного отсека.
Так вот пункт 2 у меня и не получился правда я долго то и не старался. Не получилось сразу я и не стал заморачиваться.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 13 мар 2010, 15:49

интересно почему в Логане ход педали сцепы крайне мягкий, без рывков и т.п., там сцепление другое что-ли или трос, может знает кто?

user_5046
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43

Сообщение user_5046 » 13 мар 2010, 20:25

В логанах 1,4 8 кл. тоже есть трос сцепления на сколько сильно отличается не знаю, плюс у них педаль сцепления имеет ручную регулировку, а не автоматическую как на симболе. Сам механизм похож, вилка, опора вилки. А потом сцепление проверять лучше на хорошо прогретую машину. Вообще я тут случайно купил логановское сцепление valeo 826577 на 1,4 8 кл. Так вот оно практически одинаковое с симболом 1,4 8 кл. Корзина и выжимной одинаковые. А вот диск почти такой же, тока пружины демпферные болтаются. Я сначала думал его поставить, но смутили эти болтающиеся пружины. Я позвонил сначала в сервис, мне сказали, что так и должно быть. Потом я позвонил в представительство valeo в москве, подтвердили, что пружины должны болтаться, они специально делали запрос на завод изготовитель (т.к. я не первый кто им звонил) и сказали у логана конструктивная особенность, что пружины должны болтаться. А вот для чего это они не знают. В итоге решил не ставить, поставил крафт.

user_5046
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43

Сообщение user_5046 » 13 мар 2010, 20:38

Коллеги с Украины еще много писали про скрип http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i ... 7&hl=скрип сцепления . Может кому пригодится.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 11 апр 2010, 19:46

gowa503 писал(а):
sabapp писал(а):
СНЯТИЕ

1. В моторном отсеке отсоедините трос от вилки

выключения сцепления

2.В салоне отсоедините трос от педали, выведя

наконечник из гнезда в зубчатом секторе

компенсатора износа.

3.Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

4.Вытяните трос целиком из моторного отсека.
Так вот пункт 2 у меня и не получился правда я долго то и не старался. Не получилось сразу я и не стал заморачиваться.
Ну что товарищи? Кто нить повторил все эти пункты? Я сегодня это проделал и вот что обнаружил: Пункт 3 выполнить практически не реально. Я демонтировал площадку для аккумулятора, что бы иметь хороший доступ и что я вижу...Этот стопор оболочки тосса распологается ЗА ВАКУУМНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ. Его даже глазами не видно. А томрозные трубки не дают ни фига туда подлезть. Кончиками пальцев я его нащупал,но снять его оказалось вообще проблема. Выдавить его из салона на ружу не получилось, отломл куски пластмассовых этих стопоров... Короче косяк.. а я хотел тросс смазать:(
Последний раз редактировалось gowa503 13 май 2010, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

user_8289
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:17

Сообщение user_8289 » 13 май 2010, 11:18

У меня Симбол 2009 года, пробег 6000 км. Стало скрипеть сцепление с наступлением тепла до +25... скрипит как у всех на прогретую машину в городе. Кажется скрипит вилка (или её опора) не разбирал пока. На днях хочу попробывать смазать злополучный грибок смесью серебрянки с какой нибудь смазкой.



P.S. В новых симболах проблема не решена. :cry:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 13 май 2010, 11:28

поможет, не на долго)

user_8289
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:17

Сообщение user_8289 » 17 май 2010, 16:05

Смазал грибок смесью смазки ШРУС и серебрянки (серебрянки гораздо больше чем ШРУСа). Все симптомы пропали... :D Вот только на долго ли :?:

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 17 май 2010, 17:17

Zenek писал(а):Смазал грибок смесью смазки ШРУС и серебрянки (серебрянки гораздо больше чем ШРУСа). Все симптомы пропали... :D Вот только на долго ли :?:
Я так делал.. не на долго помогло:(

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 18 май 2010, 00:18

gowa503 писал(а):
gowa503 писал(а):
sabapp писал(а):
СНЯТИЕ

1. В моторном отсеке отсоедините трос от вилки

выключения сцепления

2.В салоне отсоедините трос от педали, выведя

наконечник из гнезда в зубчатом секторе

компенсатора износа.

3.Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

4.Вытяните трос целиком из моторного отсека.
Так вот пункт 2 у меня и не получился правда я долго то и не старался. Не получилось сразу я и не стал заморачиваться.
Ну что товарищи? Кто нить повторил все эти пункты? Я сегодня это проделал и вот что обнаружил: Пункт 3 выполнить практически не реально. Я демонтировал площадку для аккумулятора, что бы иметь хороший доступ и что я вижу...Этот стопор оболочки тосса распологается ЗА ВАКУУМНЫМ УСИЛИТЕЛЕМ. Его даже глазами не видно. А томрозные трубки не дают ни фига туда подлезть. Кончиками пальцев я его нащупал,но снять его оказалось вообще проблема. Выдавить его из салона на ружу не получилось, отломл куски пластмассовых этих стопоров... Короче косяк.. а я хотел тросс смазать:(
Ну все. Поменял я трос сцепления. Все получилось. Но скрип то остался :( А вот про тугость педали не знаю. Надо поездить, что бы прогрелось хорошо.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 24 май 2010, 21:59

В новом тросе (неоригинал) смазки нет вообще. Сам трос в пластике каком то. ходит по пластиковой направляющей.

user_6434
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 22:06

Сообщение user_6434 » 26 май 2010, 10:35

скрип запатентовать и продавать как бренд. Симбол без скрипа считать дефектным.
Последний раз редактировалось user_6434 05 июн 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Ответить