скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_5046
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43

Сообщение user_5046 » 02 мар 2010, 00:50

Скрип сцепления понятно присутствует у многих и его можно решить смазывая либо опору вилки (грибка на который опирается вилка сцепления), либо смазывать (менять) трос педали сцепления. А меня больше напрягает то, что на холодную машину я могу трогаться плавно, а на прогретую (после пробок) уже не получается, сцепление что нажимается, что отжимается туговато, т.е. его просто не получается плавно отжать, какими-то рывками идет. Сцепление повторюсь новое. Вот хотел узнать у кого еще так? До смены сцепления (на родном) история была такая же.



DImiD
Преподаватель
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:11

Сообщение DImiD » 02 мар 2010, 09:34

+1 такая же беда!!! :(

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 02 мар 2010, 10:12

Скоро лето...точнее весна...Ео сцепа опять будет скрипеть. Потеплеет попробую опять биться с ним.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 мар 2010, 10:19

У меня уже скрипит вовсю.

DImiD
Преподаватель
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:11

Сообщение DImiD » 02 мар 2010, 10:25

а у меня этот скрип и не проходил! 20 минут в пробке, и он всегда со мной! :lol:

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 02 мар 2010, 10:27

Есть у меня задумка, че сделать.. но надо трос снимать. А как его снять, фиг его знает. Станет тепло, буду пробовать

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 02 мар 2010, 10:35

Ну что товарищи, поздравляю с открытием сезона!

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 02 мар 2010, 11:00

Ура товарищи!

:(

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 02 мар 2010, 11:58

sabapp писал(а):... А меня больше напрягает то, что на холодную машину я могу трогаться плавно, а на прогретую (после пробок) уже не получается...
Так о том и речь. Именно температура ИМХО, вокруг тросика определяет жесткость выжимания/отпускания сцепления. Пластик на тросике у меня мутный стал в том месте, где трется, с обратной стороны - полупрозрачный.

Там выше я написал, как проверить, что это именно тросик скрипит и трется. Лучше проверку проводить либо на горячем моторе, либо в теплом помещении. На холодную у него это гораздо меньше проявляется.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 02 мар 2010, 12:27

Тоже интересует процедура снятия/установки тросика сцепления с картинами. Мне для 16-клапанного надо, хотя, вроде там у обоих конструкция должна быть одна.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 мар 2010, 13:31

это пожалуй единственное из-за чего хочется поменять авто...

приноровился, ездить могу... НО НАПРЯГАЕТ это...

приходится внимание обращать не на дорогу, а на то, как включить сцепление...

user_5046
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43

Сообщение user_5046 » 02 мар 2010, 23:50

gowa503 писал(а):Есть у меня задумка, че сделать.. но надо трос снимать. А как его снять, фиг его знает. Станет тепло, буду пробовать


Что за задумка? Неужели трос в кожухе создает такое усилие, что педаль становиться тугая? Я так не думаю, иначе трос быстро перетирался! Скорее дело в самом сцеплении. Станет теплей, ради эксперимента его сниму и обильно смажу, тогда посмотрим, связано ли тугое сцепление с тросом. По поводу снятие в тех нотах написано



СНЯТИЕ

1. В моторном отсеке отсоедините трос от вилки

выключения сцепления

2.В салоне отсоедините трос от педали, выведя

наконечник из гнезда в зубчатом секторе

компенсатора износа.

3.Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

4.Вытяните трос целиком из моторного отсека.

УСТАНОВКА

1.Из моторного отсека протяните трос через

отверстие в щите передка.

2.Установите наконечник троса на место в зубчатом

секторе компенсатора износа.

3.Присоедините трос к вилке выключения

сцепления.

Для установки автоматического компенсатора

износа в рабочее положение нажмите несколько

раз на педаль сцепления.



Вроде особо без проблемно



И еще интересно если рено знает о таком баге который проявляется у многих, почему они не измнят конструкцию, или сделают специальный какой-нибудь трос?

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 04 мар 2010, 07:20

sabapp! А слабо дать номер техноты и номер страницы?

И еще вопрос, а сам-то делал? Или только теоретически?

user_5046
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:43

Сообщение user_5046 » 05 мар 2010, 01:40

ivklm писал(а):sabapp! А слабо дать номер техноты и номер страницы?

И еще вопрос, а сам-то делал? Или только теоретически?


Трос пока не снимал не было необходимости!

MR358CLIO3 шасси стр 70

Изображение

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 05 мар 2010, 08:41

sabapp писал(а):MR358CLIO3 шасси стр 70
Спасибо!

Ответить