скрип в сцеплении
Больше всего похоже на подвеску двигателя.THE RAVEN писал(а):та же фигня: скрипит, как телега при увеличении/снижении скорости. не тормоза, не педаль сцепления (хотя слышно часто при переключении передач, но дело не в этом, т.к. при разгоне и торможении двигателем тоже слышно).
либо передняя подвеска, либо сцепление (не педаль и не трос) - выжимной подшипник, либо с опорами движки проблемы.
в общем, как на телеге.
Проверить, не в местах ли крепления двигателя скрипит, можно, думаю, если его попробовать раскачивать, когда уже при движении скрипеть начало. Если в опорах - должно закрипеть.
Мне на последнем ТО прописали замену маятниковой опоры (справа, вверху). Купил, но пока не заменил, потому что никаких проявлений не вижу. В ней у меня не скрипит. Она там какая-то жидкостная.
Так у меня визуально тоже все гуд было. и из этого стыка не сифонило ни как (газы не выходили). Но скрипело..Поменял опору двигателя реактивную, не помогло. Ездил ездил, пока не сменил эту прокладочку и стало тихо:):):) Теперь езжу не на телеге:):):)THE RAVEN писал(а):не думаю, что дело в нём. вроде всё гуд визуально, да и не трогал там ничего.
В пробках обнаружил, что при выжиме педали сцепления раздается некий хруст, который начинает прогрессировать с каждым нажатием на педаль. В понедельник ездил к диллеру. Сказали, что так и должно быть. Сегодня опять записался к ним с той же самой проблемой. На работе пытался определить откуда идет стук, так и не понял. Залил все ВДшкой, но звук не пропал.
Итак, вернулся из сервиса. Мастер приемщик сказал, что так и должно быть, т.к. там какая-то гидро-пневмо гидравлика (ничего про это не знаю). На вопрос, почему на других машинах такого нет, ответ был, что будет рано или поздно. В общем это не производственный дефект, так мне было сказано. На всякий случай заехали в ремзону, помотрели что да как и вынесли заключение, в котором написано:
"Выполнен асмотр А/М, педальный узел и его его механизмы в исправном состоянии. Наличае определенных шумов характеризуют нормальную работу узлов и механизмов и не являются признаками возникновения неисправностей".
Попросил, чтобы в заключении расписали непосредственно проблему, по которой идет данный стук, но мне в этом отказали, сказав что все так и должно быть!
Сейчас буду писать официальную жалобу!
Есть соображения по этому поводу, что может хрустеть или может кто-то с этим уже сталкивался? Как быть в данной ситуации? НУЖЕН КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ )
Заранее благодарю )
Пробег 2700 км.
Итак, вернулся из сервиса. Мастер приемщик сказал, что так и должно быть, т.к. там какая-то гидро-пневмо гидравлика (ничего про это не знаю). На вопрос, почему на других машинах такого нет, ответ был, что будет рано или поздно. В общем это не производственный дефект, так мне было сказано. На всякий случай заехали в ремзону, помотрели что да как и вынесли заключение, в котором написано:
"Выполнен асмотр А/М, педальный узел и его его механизмы в исправном состоянии. Наличае определенных шумов характеризуют нормальную работу узлов и механизмов и не являются признаками возникновения неисправностей".
Попросил, чтобы в заключении расписали непосредственно проблему, по которой идет данный стук, но мне в этом отказали, сказав что все так и должно быть!
Сейчас буду писать официальную жалобу!
Есть соображения по этому поводу, что может хрустеть или может кто-то с этим уже сталкивался? Как быть в данной ситуации? НУЖЕН КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ )
Заранее благодарю )
Пробег 2700 км.
-
- Гуру
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:21
Ты прикалываешься???? тут 19 страниц что по твоему мусолят???stowe писал(а):В пробках обнаружил, что при выжиме педали сцепления раздается некий хруст, который начинает прогрессировать с каждым нажатием на педаль. В понедельник ездил к диллеру. Сказали, что так и должно быть. Сегодня опять записался к ним с той же самой проблемой. На работе пытался определить откуда идет стук, так и не понял. Залил все ВДшкой, но звук не пропал.
Итак, вернулся из сервиса. Мастер приемщик сказал, что так и должно быть, т.к. там какая-то гидро-пневмо гидравлика (ничего про это не знаю). На вопрос, почему на других машинах такого нет, ответ был, что будет рано или поздно. В общем это не производственный дефект, так мне было сказано. На всякий случай заехали в ремзону, помотрели что да как и вынесли заключение, в котором написано:
"Выполнен асмотр А/М, педальный узел и его его механизмы в исправном состоянии. Наличае определенных шумов характеризуют нормальную работу узлов и механизмов и не являются признаками возникновения неисправностей".
Попросил, чтобы в заключении расписали непосредственно проблему, по которой идет данный стук, но мне в этом отказали, сказав что все так и должно быть!
Сейчас буду писать официальную жалобу!
Есть соображения по этому поводу, что может хрустеть или может кто-то с этим уже сталкивался? Как быть в данной ситуации? НУЖЕН КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ )
Заранее благодарю )
Пробег 2700 км.



Докладываю, что скрипит, но ездить можно. Поскольку уже давно ничего не предпринимал, решил в выходные посмотреть.
Лишний раз подтвердил, что скрипит трос. Скинул его с вилки и вилку выжимал вручную с помощью рычага. Никакого скрипа. Видно, последние мои смазки упора, вилки и оси дали положительный результат и если б не мой тросик, ездил бы я щас щасливый.
Тросик сам в масле, но, видимо моторное масло не лучший вариант для смазки пластиковых оболочек. Удалить и заменить смазку я уже не смогу, настраиваюсь на замену тросика.
Когда проверял, температура была порядка 10-12 градусов, так сначала несколько нажатий вообще не скрипел. Только когда я раз 50 нажал, "вышел на рабочий режим". Когда сильно нагревается от мотора, скрип идет конкретный, но ездить можно, так как не заедает, а так мелко-мелко "дребезжит" при отпускании-нажатии.
Повторю, что для того, чтобы проверить скрипит ли тросик, нужна жена (или любовница
). Надо ухватить кончик тросика плоскогубцами и создавать сопротивление, а жена в это время должна давить на педаль. Если заскрипит - услышите.
С женой можно поменяться местами, но скрип, в большинстве случаев, будет значительно меньше.
Лишний раз подтвердил, что скрипит трос. Скинул его с вилки и вилку выжимал вручную с помощью рычага. Никакого скрипа. Видно, последние мои смазки упора, вилки и оси дали положительный результат и если б не мой тросик, ездил бы я щас щасливый.
Тросик сам в масле, но, видимо моторное масло не лучший вариант для смазки пластиковых оболочек. Удалить и заменить смазку я уже не смогу, настраиваюсь на замену тросика.
Когда проверял, температура была порядка 10-12 градусов, так сначала несколько нажатий вообще не скрипел. Только когда я раз 50 нажал, "вышел на рабочий режим". Когда сильно нагревается от мотора, скрип идет конкретный, но ездить можно, так как не заедает, а так мелко-мелко "дребезжит" при отпускании-нажатии.
Повторю, что для того, чтобы проверить скрипит ли тросик, нужна жена (или любовница

С женой можно поменяться местами, но скрип, в большинстве случаев, будет значительно меньше.

Я всяко двигал и резко и плавно, раз двадцать подвигал, не скрипит.Валерий писал(а):там скрип возникает не всегда... если просто нажимать отпускать - скрипа нет...
нужно плавное дозироние... тогда он появляется...
Когда только начал со скрипом бороться там скрипело, я всяко там смазывал, помогало не надолго и не полностью, да и понятно почему. Скрипело в двух разных местах. Впрочем, я это все в этой теме ранее описал.
Сейчас и отписываюсь, что систему вилка+опорный+выжимной смазал хорошо, там не скрипит до сих пор. Было это в начале июня. Вот примерно отсюда началось
http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 5475#65475
а тут уже определился
http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 6500#66500