
скрип в сцеплении
Я в шоке!
Забил в яндексе "скрипит сцепление" - и кааак посыпалось. Скрипит и у Гетцев и Элантр, и у Джетт и вощем у многих ещё.... Причем и тросик и выжимной и вилка...
Просто таки "сцепучий автогрипп"...
о как : http://elantra-club.ru/forum/showthread ... 133&page=8
выходит можно и нужно долбить признания - что случай "скрипа" гарантийный!

Забил в яндексе "скрипит сцепление" - и кааак посыпалось. Скрипит и у Гетцев и Элантр, и у Джетт и вощем у многих ещё.... Причем и тросик и выжимной и вилка...
Просто таки "сцепучий автогрипп"...
о как : http://elantra-club.ru/forum/showthread ... 133&page=8
выходит можно и нужно долбить признания - что случай "скрипа" гарантийный!
Забил тот же поиск, узнал, что "SEAT - самая надёжная машина", ну и много прочего, но вот один результат от родственников показал "глобальность" проблемы и "одинаковость" методов решения.
Про скрип сцепления.(от R09 до Лагуны)
Про скрип сцепления.(от R09 до Лагуны)
Скрип сцепления может происходить только при работе сцепления, а это невозможно без движения соответствующей педали. Если Вы на педаль сцепления не давите, то оно никогда скрипеть не будет. Любые другие скрипы происходят от других причин.Milevsky писал(а):Коллеги, а у всех скрипит только при нажатии на сцепуху? Ни у кого нет на кочках когда медленно едешь? Скрип такой жесткий металлический.
Или у меня не сцепление металлом скрипит
В машине есть еще много чему скрипеть. Удачи в поисках.
Milevsky
Если в остальном всё нормально, то у меня на кочках на небольшой скорости слышен скрежет или поскрипывания. Причина в пружинах подвески: они скрипят в опорных чашках. В чашках скапливается грязь, и первые витки пружин в них трутся, создавая поскрипывания
Сказали на сервисе, что можно промыть чашки, но эффект о этакой процедуры будет, как и со всеми остальными поскрипываниями, недолгим...
Набъётся грязь всё равно туда.... Ну, я и не стал замарачиваться
Причем, у v8, как у меня, чашки глубже, чем у v16, поэтому и возможность трения пружин с чашками больше. Такой эффект происходит лишь в очень сухую погоду.
Прошу прощения, по этому скрипу/скрежету свой маленький OFFtopКоллеги, а у всех скрипит только при нажатии на сцепуху? Ни у кого нет на кочках когда медленно едешь? Скрип такой жесткий металлический.

Если в остальном всё нормально, то у меня на кочках на небольшой скорости слышен скрежет или поскрипывания. Причина в пружинах подвески: они скрипят в опорных чашках. В чашках скапливается грязь, и первые витки пружин в них трутся, создавая поскрипывания

Сказали на сервисе, что можно промыть чашки, но эффект о этакой процедуры будет, как и со всеми остальными поскрипываниями, недолгим...


Причем, у v8, как у меня, чашки глубже, чем у v16, поэтому и возможность трения пружин с чашками больше. Такой эффект происходит лишь в очень сухую погоду.
А скрип металлический?
Металлические короткие поскрипывания в такт наклонам кузова.
Он появляется не сразу? А после того, как немного проедешь?
Сильный скрип?
Вроде бы не сразу.. Скрип несильный, поэтому может быть просто его замечаю не сразу. Да и он возникает не всегда, а когда сухо. Утром машина ещё не нагрелась, стоит в теньке, а поездишь под солнцепёком и пружины в чашках скрипеть начинают и педаль сцепления...
Металлические короткие поскрипывания в такт наклонам кузова.
Он появляется не сразу? А после того, как немного проедешь?
Сильный скрип?
Вроде бы не сразу.. Скрип несильный, поэтому может быть просто его замечаю не сразу. Да и он возникает не всегда, а когда сухо. Утром машина ещё не нагрелась, стоит в теньке, а поездишь под солнцепёком и пружины в чашках скрипеть начинают и педаль сцепления...

Это вам в темы с подвеской надо бы перейти, там поискать. Это точно не сцепление.Milevsky писал(а):у меня сильный
если окна открыть - то едешь как на телеге
причем не сразу - а после пробега
Вот может эта тема про ваши проблемы?
http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 6%E5%ED%2A
Прошел месяц и снова скрип. См. мой пост на стр 12. Масло в тросе видно исчезло куда то и теперь резиновый скрип при температуре +20 даже без пробок, а сразу на холодном движке.
Последние 2 недели ездил по жаре +30...39 и ничего, легкий резиновый скрип на педали, при этом он вообще не мешал и не влиял на плавность хода и усилие нажатия, а в воскресенье что-то случилось и ...
Последние 2 недели ездил по жаре +30...39 и ничего, легкий резиновый скрип на педали, при этом он вообще не мешал и не влиял на плавность хода и усилие нажатия, а в воскресенье что-то случилось и ...
По тросику сцепления вот тут на последних страницах активное обсуждение идет.sashek писал(а):Прошел месяц и снова скрип. См. мой пост на стр 12. Масло в тросе видно исчезло куда то и теперь резиновый скрип при температуре +20 даже без пробок, а сразу на холодном движке.
Последние 2 недели ездил по жаре +30...39 и ничего, легкий резиновый скрип на педали, при этом он вообще не мешал и не влиял на плавность хода и усилие нажатия, а в воскресенье что-то случилось и ...
У меня тросик в скрипе основную долю дает, там я и отписался как и почему это должно происходить. У меня скрип и не прекращался. Только стало возможно управлять машиной. Сейчас от температуры немного увеличивается. А когда самый малый, тогда похоже на "нервенную дрожь" в ноге, когда выжимаешь. На прогретом уже нормально слышно, но трогаться позволяет без особых дерганий.
"Не все йогурты одинаково полезны". Как пластик отнесется к маслу еще неизвестно. Я тоже залил, так что если вдруг пластик начнет от масла разбухать и подклинивать, картина должна будет ухудшиться. Будем надеятся на лучшее.
та же фигня: скрипит, как телега при увеличении/снижении скорости. не тормоза, не педаль сцепления (хотя слышно часто при переключении передач, но дело не в этом, т.к. при разгоне и торможении двигателем тоже слышно).Milevsky писал(а):у меня сильный
если окна открыть - то едешь как на телеге
причем не сразу - а после пробега
либо передняя подвеска, либо сцепление (не педаль и не трос) - выжимной подшипник, либо с опорами движки проблемы.
в общем, как на телеге.