скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 09:28

Хочу сегодня попробовать именно этим порошком молибдена намазать. Смешивать ни с чем не буду. Прочитал даже, что перед его нанисением, поверхности обезжирить надо. Толко фиг знает как туда порошок нанести?...

Про скрип. Схватился я за рычаг как мог руками и стал жать. Сцепление конечно не выключил, но милиметра на 2 наверно нажал. Вот на этой паре миллиметров у меня скрипнуло:(:(:( со снятым троссом.

Номер тросса дам только завтра. В каталогах elcars че то я его не нашел. ДОма в диалогусе посмотрю.

Вязкую смазку из контакта вилка-грибок выдавливат. Полностью или нет не знаю. Вот думаю если порошок нанести, его не должно выдавить весь. Наверно что то останется.

Сегодня в обед опять поеду мазать. Если кто придумает как там намазать порошок, напишите пожалуста:).



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 03 июл 2009, 09:50

gowa503 писал(а):Если кто придумает как там намазать порошок, напишите пожалуста:).
наэлектризовать?)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 03 июл 2009, 09:53

gowa503 писал(а):...

Номер тросса дам только завтра. В каталогах elcars че то я его не нашел. ДОма в диалогусе посмотрю
Жду "с нетерпежом" :)


gowa503 писал(а):Вязкую смазку из контакта вилка-грибок выдавливат. Полностью или нет не знаю. Вот думаю если порошок нанести, его не должно выдавить весь. Наверно что то останется.

Сегодня в обед опять поеду мазать. Если кто придумает как там намазать порошок, напишите пожалуста:).
Выдавливать будет все-равно и однозначно. Без носителя в виде какой-то смазки порошок слетит. Обильно смазывать - бессмыслено. Просто надо в несколько приемов понемногу.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 10:03

Короче, мужики. Ждем обеда. После 14.00 по Москве сообщу что получилось:)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 03 июл 2009, 13:00

Получил с Экзиста ответ, что номер 7700 421 960 у тросика сцепления.

Жду поддтверждения или вариантов. Цены там, конечно... Оригинал 1 241,83р., а неоригинал кроме одного и того дороже.

Да еще неизвестно поможет ли и надолго. Не жалко было бы отдать, если б точно знать что сам трос скрипеть не будет никогда

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 13:51

Ну вот я и намазал грибок. Специально проехался по городу, что бы прогреть там все. Скрип небольшой есть. Но ехать в принципе не плохо. Педаль не тугая. Буду испытывать дальше.

Сложность в том что он черный, серебрянку было видно в картере сцепления, а это ни фига.И куда намазал куда нет, не знаю. Плюс он порошок...может тоже не везде попал. Короче..поезжу пару дней. еще мазану. Но пока вроде ехать не плохо.

Есть же на форуме люди, которые тросики меняли. Подскажите, с новым тросом не скрипит?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 03 июл 2009, 14:20

gowa503 писал(а):

Сложность в том что он черный, серебрянку было видно в картере сцепления, а это ни фига.И куда намазал куда нет, не знаю. Плюс он порошок...может тоже не везде попал.
Намешай побольше в литол до состояния пасты.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 14:21

так вот не хотелось смешивать его ни с чем. Или думаете стоит смешать?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 03 июл 2009, 14:37

Дисульфид молибдена добавляют в жидкие масла и консистентые смазки и очень редко применяют в чистом виде.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 14:45

А-а-а-а.Спасибо. не знал. Тогда попробую его в литол вмешать:)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 03 июл 2009, 14:47

gowa503 писал(а):А-а-а-а.Спасибо. не знал. Тогда попробую его в литол вмешать:)
У смазки ШРУС вроде больше диапазон температур, при которых она не течет.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 14:51

А я почитаю кто из них "жаропрочнее":)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 03 июл 2009, 15:01

gowa503 писал(а):А я почитаю кто из них "жаропрочнее":)
Почитать - это правильно. Это наш метод :!:

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 03 июл 2009, 20:03

Решил пока еще раз не мазать. Доехал до дома с работы очень хорошо. Еле еле поскрипывало, но педаль была очень хорошая. Поезжу несколько дней понаблюдаю. Но ехать НЕ ПЛОХО!!! Если так и останется, то больше небуду ни че делать.

То ivklm

Номера тросов сцепления по диалогусу:

77 00 435 284

77 00 421 960

82 00 098 019

82 00 741825

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 06 июл 2009, 06:49

Четвертый день езжу на том, что сделал 2-го Июля.

Скрип в тросе чуть утих. Сейчас похож на мелкий хруст, как шестеренка по храповичку мелкому. Не напрягает. Когда подольше поездишь, скрип увеличивается, но не доходит до той степени, когда доставляет неудобство. А, может, уже и приспособился я к этому.

Получается, что зависит от температуры тросика. Он контакта с двигателем не имеет, значит, на трассе, при нормальной скорости, должен охлаждаться воздухом. В пробках - самая большая проблема.

Ответить