скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 30 июн 2009, 11:34

Нет. Тросик газа символа поменял на тосик газа волги (только внутренность). Думаю что и счепления тросик можно будет заменить прижелании. Но там он толще...гемороя будет больше что бы концы к нему приделать нормальные.



ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 30 июн 2009, 13:28

gowa503 писал(а):Нет. Тросик газа символа поменял на тосик газа волги (только внутренность). Думаю что и счепления тросик можно будет заменить прижелании. Но там он толще...гемороя будет больше что бы концы к нему приделать нормальные.
Если созрею на замену тросика, буду пользоваться советами из этой темы, спасибо gowa503.

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... highlight=



Из тех, кто уже менял, кто-нибудь сможет сказать, у тросика сцепления оплетка такая же, как у наших - витая пружина, или еще какая-нибудь конструкция?

И есть ли там пластиковое покрытие внутри оплетки? Или металл по пластику тросика там скользит?

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 30 июн 2009, 13:58

Намазал опору вилки счепления смесью смазки ШРУС и серебрянки. Пока доехал до работы, чуть не офигел от такого счастья. Но выводы рано делать. Надо поездить. Хотел еще трос смазать, но забыл масло дома. А теперь несколько дней буду проводить испытания:)
ivklm писал(а):
gowa503 писал(а):Нет. Тросик газа символа поменял на тосик газа волги (только внутренность). Думаю что и счепления тросик можно будет заменить прижелании. Но там он толще...гемороя будет больше что бы концы к нему приделать нормальные.
Если созрею на замену тросика, буду пользоваться советами из этой темы, спасибо gowa503.

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... highlight=
Если будут вопросы как трос газа снять пишите:) сложного там нет ничего, неудобно только.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 30 июн 2009, 14:06

gowa503 писал(а):Намазал опору вилки счепления смесью смазки ШРУС и серебрянки. Пока доехал до работы, чуть не офигел от такого счастья.
Поздравляю. Главное - отчитаться через календарный период, типа месяц - два, квартал...


gowa503 писал(а):Если будут вопросы как трос газа снять пишите:) сложного там нет ничего, неудобно только.
Хорошо, только у нас тросики газа разные. На наших кастрюли нет и он прям сверху к заслонке идет. Как крепеж к мотору - не знаю, а вот в салоне, к педали крепление должно быть одинаковое.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 30 июн 2009, 15:14

ivklm писал(а):
gowa503 писал(а):Намазал опору вилки счепления смесью смазки ШРУС и серебрянки. Пока доехал до работы, чуть не офигел от такого счастья.
Поздравляю. Главное - отчитаться через календарный период, типа месяц - два, квартал...
Пока буду проходить летные испытания. Буду держать вас в курсе дел:).

user_5712
Аспирант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 21:06

Сообщение user_5712 » 30 июн 2009, 16:27

ivklm

У меня 4 фаза 2007 г. Скрипел трос. Доходило дотого ,что тронуться с места без рывков не мог, особенно в пробках летом. От масла пластику ни чего не будет( я думаю), этож не резина.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 01 июл 2009, 09:10

Сцепление вчера к вечеру опять стало скрипеть:(. ХОтел промазать трос маслом, но че то оно туда со стороны двигателя не хочеть проходить нормально...очень долго проникает внутрь. В итоге мало залил его. Надо еще из салона попробовать:( Е мое..задолбало уже оно:(

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 июл 2009, 11:49

да уж, нешуточная борьба разыгралась, но чувствую, что итог предрешен..........крах.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 01 июл 2009, 12:10

Пусть даже не сможем победидть врага. Но хотя бы надо попытатся сделать езду приемлемой, без особых затруднений.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 июл 2009, 12:23

gowa503 писал(а):Пусть даже не сможем победидть врага. Но хотя бы надо попытатся сделать езду приемлемой, без особых затруднений.
я только за, может тебе повезет больше, чем нам. Интузиазм к сожалению - штука временная.

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 01 июл 2009, 12:38

MAskit писал(а):
gowa503 писал(а):Пусть даже не сможем победидть врага. Но хотя бы надо попытатся сделать езду приемлемой, без особых затруднений.
я только за, может тебе повезет больше, чем нам. Интузиазм к сожалению - штука временная.
"Интузиазм" помогает, когда добиваешься "повышенных результатов". Если ездить станет невозможно, тут уж энтузиамзм не при чем, тут жестко необходимость придавит, хоть что-то сделать.



"Двоим сверху" помогла смазка тросика, но они на машинах выпуска 2007 года. У меня 2003, но вот, если предыдущий хозяин тросик менял, чего я ни проверить, ни подтвердить не могу, то у меня "свежая" проблема. Если нет, значит, в 2003 году была заложена.



Как я в личку отвечал gowa503 у меня последние 3 дня скрип уменьшился сам по себе и не доставляет проблем. Вроде есть, на настолько незначительный, что можно не обращать внимания. Правда, у нас похолодало до +10 днем. Или масло в тросике по всей длине распределилось. Вилка и дальше у меня тоже везде смазано.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 июл 2009, 13:09

искать решение конечно надо, но нужно понимать, что чтобы не было сделано - это будет временным решением. Я бы ставил задачу - просто найти оптимальный вариант, помогающий излечивать проблему максимально долго. Или искать вариант замены всего узла, на качественный неоригинал.

gowa503
Гуру
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 12:24

Сообщение gowa503 » 01 июл 2009, 13:46

Налил маслица в трос со стороны салона. Вроде помогло немного. но кончилось масло:):):) . Завтра продолжу. В салоне трос сцепления идет почти вертикально и уходит в металл кузова (всмысле в дырку в металле кузова). А под капотом он идет горизонтально вдоль лонжерона. Может быть в этом переходе радиус закругления слишком мал для такого тросса?...фиг его знает. Завтра буду продолжать:)

ivklm
Гуру
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43

Сообщение ivklm » 01 июл 2009, 14:14

MAskit писал(а):искать решение конечно надо, но нужно понимать, что чтобы не было сделано - это будет временным решением. Я бы ставил задачу - просто найти оптимальный вариант, помогающий излечивать проблему максимально долго. Или искать вариант замены всего узла, на качественный неоригинал.
Если под узлом кроме тросика понимать вилку-опору-подшипник, то получится вся система сцепления. Накладно. Кроме того работы по снятию корзины весьма затратны, если не самому делать. Если самому - нужно оборудованное рабочее место. У меня его нет, например.



Кроме того при замене конструкция останется той же, а, значит, со временем конструктивные недостатки все-равно вылезут и скрип вернется ("I'll be back" (с) Терминатор).



Если принять за аксиому, что сцепление на новой машине не скрипит, то надо определить "сношенные" узлы и а) вернуть их в состояние, близкое к начальному, б) заменить.

Мы воюем по пункту а) как по самому малобюджетному. Был бы бюджет, сменили бы машину на новую из салона.



По поводу оптимального варианта - помогает все, что снижает суммарное трение в узле. Если не помогла очередная смазка, значит, не там мажем, надо искать. Для этого разделим узлы и смоделировав нагрузки, смотрим, кто из них скрипит. Так я выяснил, что у меня после тросика не скрипело.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 июл 2009, 14:29

gowa503 писал(а):Пусть даже не сможем победидть врага. Но хотя бы надо попытатся сделать езду приемлемой, без особых затруднений.
писали же...

смазывать раз в неделю (месяц), пока не надоест...

надоест, ездить так... привыкать...
Последний раз редактировалось Валерий 01 июл 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Ответить