скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 20 май 2008, 10:09

Oreh писал(а):О каком шарнире речь идет? Имеется ввиду выступ на который рычаг сцепления опирается средней точкой?
Он самый.
Oreh писал(а):И что за скрип? У меня есть поскрипывание - но больше похоже на скрип резиновых прокладок и накладки педали. Проявляется только в пробках, на нагретом сцеплении. Оно начинает заметно хуже включаться и с заметно большим усилием выжима. Как только из пробок вырываешься на простори сцепа остывает - все приходит в норму.
Можешь не смневаться - твой случай не исключение.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 22 май 2008, 08:52

скрип не много достал! принял решения мучать гарантию!

приехал говорю, педаль сцепления отпускается рывками в жару! смотрите!

ну вроде приёмщик согласился, записали на след день!

а в следующий день 10 градусов тепла, скрипа почти нет!

короче с горем по полам смазали силиконовой смазкой и всё время ворчали, что я придираюсь и всё у меня хорошо!

я говорю ещё приеду, если опять будет такое!

мне как-то мужик на сценике говорил, а вот попробуйте что-нибудь у них по гпрантии сделать!! т.е. всеми правдами и не правдами посылают лесом!

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 22 май 2008, 23:31

Если они примут этот косяк, то придется 80-90% покупателям Симбола....нет не смазывать, а именно менять сцепление. А я лично уже так и считаю, что это явный брак, даже не брак, а технологическая ошибка (при разработке). Что самое обидное дефект плавающий, и зависит сцука от температуры, соответсвенно приедешь в сервис и как назло скрипеть не будет, проходили уже. ПОЭТОМУ смириться и мазать, мазать...........

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 23 май 2008, 08:15

В выходные смазал молибденовой смазкой.

Посмотрю насколько продолжителен будет результат.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 23 май 2008, 10:38

Chavez!

А название у них есть? Или так и спрашивать в магазине (молибденовая, графитовая)?

С повышением температуры скрип стал возвращаться все раньше, на этот раз хватило на 4 дня (ВД-шкой), хочу испробовать другую смазку.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 23 май 2008, 11:12

MAskit писал(а):Chavez!

А название у них есть? Или так и спрашивать в магазине (молибденовая, графитовая)?
Вообще-то она для ШРУСов.

Продается в тубах. У меня Кастрол, взял именно ее из-за удобного носика. А так видел еще Шелл, Мобил, ЛМолли.

Но все равно надо уточнять чтобы была с дисульфидом молибдена.

На этикетке эти данные есть.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 23 май 2008, 14:26

Валерий писал(а):
Chavez писал(а):У меня Кастрол, взял именно ее из-за удобного носика.
хорошо, а подлезаешь носиком? и выдавливаешь? или может чем другим подлазить?
Носиком от тубы туда не влезть.

Делаю так:

- вынимаю трос из вилки

- снимаю с вилки пыльник

- отвожу вилку в сторону ДВС

- тряпкой, смоченной в уайт-спирите протираю шарик шарнира и цековку на вилке

- тонкой длинной отверткой наношу на шарик смазку в НЕБОЛЬШОМ количестве

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 май 2008, 14:33

MAskit писал(а):а трос с вилки без проблем снимается? (я просто отвожу пыльник и брызгаю)
видишь ли! ВД для этих целей - отстой!

user_5116
Преподаватель
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:54

Сообщение user_5116 » 24 май 2008, 14:12

Шарик наверное упор, на который вилка опирается. К нему нормальный доступ, его видно через окно для вилки?

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 24 май 2008, 21:56

Трос снимается без проблем - он вставлен в прорезь в вилке.

Шарнир через окно видно.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫТАЩИТЬ ВИЛКУ НАРУЖУ! В пазы выжимного подшипника можете не попасть и тогда придется снимать коробку.

user_140
Студент
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 13:24

Сообщение user_140 » 26 май 2008, 09:14

Вопросик - помогает ли смазка такая от "подклинивания" сцепления при разогреве? Когда оно как бы тугое и плохо включается после длительной езды в пробке? Или просто скрип пропадает?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 26 май 2008, 09:16

дак это же всё взаимосвязанно!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 26 май 2008, 20:27

Oreh писал(а):Вопросик - помогает ли смазка такая от "подклинивания" сцепления при разогреве?
Помогает.

rest2008
Студент
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:28

Сообщение rest2008 » 28 май 2008, 23:25

сегодня прикупил балон вд-ки, снял трос сцепления, отодвинул рычажок в сторону и напшыкал 50-100 грамм жидкости. ОТехал немного назад и заметил на асфальте масляное пятно, больше половины жидкости вылилось из под защиты двигателя.

Вопрос: так должно быть, это нормально?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2008, 10:09

о дефектах написал в Автофрамос, ждём...

Ответить