скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2008, 10:54

Макс, а на СТО официалов не хочешь на разговор? или уже пытался?



тоже порой ругаться хочется... матом...



MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 24 окт 2008, 11:13

Валера я им мозг съедаю на каждом ТО, проблем говорят нет, конструктиваня осбенность и прочую хрень несут, плюс жесткий аргумент, что гарантия на сцепление не распространяется. Тут на мегановском форуме нашел инфу как человек доказывал свою правоту по браку сцепления, получив неоднакратные отказы от дилера. Делал независимую экспертизу в МАДИ вроде, но для этого нужно разобрать сцепу и все детали приволочь на экспертизу, не знаю готов ли я к такому сценарию, ибо месяца полтора миниму без тачки быть, пока вся волокита будет.......... .

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2008, 11:40

у тебя ТО-60 скоро будет...

не хило ездишь)

да, сцепление дело такое!

говорят, продукты износа! поэтому и заскрипела!

тоже считаю безполезно!

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 24 окт 2008, 12:03

По поводу гарантии у меня в салоне был такой разговор.

Я говорю, что сигналку ставить не буду.

Они - тогда снимем с гарантии.

Я - не имеете права, я подам в суд.

Они - пожалуйста, вот к примеру у одного накрылся блок управления двигателем, он тоже хотел бодатся, а машина то стоит... в итоге сделал за свой счет.

Короче они признают что не правы, но пользуются медлительностью органов правосудия.

Короче взял я машину без сиги, а когда брал мне дали карту со скидкой 10% на ТО и установку допов. Вот по ней и поставил сигу, вышло меньше 12 тыщ. Сама сигналка tomohawk x3 стоит гдето 8500, считаю что нормально.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 24 окт 2008, 15:00

Я перед отъездом купил в канцелярском магазине какой-то мегатолстый карандаш в виде куска мягкого графита, настрогал его в НК-50 и смазал шарнир.

Испытывать буду по приезду.

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 24 окт 2008, 15:42

мажу графитной смазкой от ойл-райт (не сочтите за рекламу), снимаю пыльник (одно название - грязь внутрь только так заходит), отвожу вилку и выдавливаю в углубление вилки смазку через шприц. помогает на 3-4 дня, потом скрип после 10-15 минут езды возобновляется, но не так сильно ощутим как после высыхания WD.

имхо - его не может не быть, углубление - полусфера, упор вилки цилиндр, хотя может у меня уже сточился

замечу - после графитки скрипит сильнее при выжиме, это резонно, т.к. верх опоры содержит минимум смазки, она вся уходит вниз

появилась идея подпилить напильничком верх опоры - что скажете?

может подложить что-нибудь между опорой и углублением вилки...

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 24 окт 2008, 18:35

crackerJack писал(а):
имхо - его не может не быть, углубление - полусфера, упор вилки цилиндр, хотя может у меня уже сточился..
Должен быть цилиндр с полусферой вверху.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 27 окт 2008, 09:10

Chavez писал(а):Я перед отъездом купил в канцелярском магазине какой-то мегатолстый карандаш в виде куска мягкого графита, настрогал его в НК-50 и смазал шарнир.

Испытывать буду по приезду.
я всё так мечтаю сделать...

но руки не доходят...


crackerJack писал(а):снимаю пыльник (одно название - грязь внутрь только так заходит),
продукты износа....

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 01 ноя 2008, 09:25

Вчера полез к вилке прям сразу после работы перед поездкой домой, не выдержал, засучил рукава рубашки, снял пыльник, фонарик в зубы-мать моя женщина, ну откуда здесь столько песка, отвертку с тряпкой в другую и энергично там протер, НИЧЕМ НЕ МАЗАЛ, т.к. пошел дождь. Одел пыльник назад и поехал. Скрипа нет до сих пор. Появились мысли что скрип идет не от самого фторопластового грибка, а от грязи, которая оседает на нем.

Вообщем появилась идея взять обычный оконный поролон и заткнуть отверстие вилки наглухо! А перед этим продуть как следует сжатым воздухом (на мойке например), и вычистить все как следует.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 01 ноя 2008, 09:57

crackerJack писал(а): Появились мысли что скрип идет не от самого фторопластового грибка, а от грязи, которая оседает на нем.
У меня шарнир скрипеть начал в идеальной чистоте.... :cry:

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 01 ноя 2008, 10:22

я вчера смазывал опять..благо смазки хватать стало теперь на месяц-полтора

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 01 ноя 2008, 10:40

блин от этих манипуляций с вилкой пыльник начинает превращаться в труху. Его можно приобрести отдельно, кто-нибудь покупал, или может заменитиь чем, вроде Булат говорил, что от Оки подходит????

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 01 ноя 2008, 10:48

MAskit писал(а):я им мозг съедаю на каждом ТО, проблем говорят нет, конструктиваня осбенность и прочую хрень несут.
Боятся создать прецедент....

Ведь это косяк производителя, подрывающий имидж марки.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 01 ноя 2008, 10:54

тут зависит от СТО...

сами себе решают...

нужно в АФ или персонально руководству писать!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 01 ноя 2008, 11:08

Валерий писал(а):тут зависит от СТО...

сами себе решают...

нужно в АФ или персонально руководству писать!
Бесполезно это все. Ну поставят новый шарнир, а он возьмет да и заскрипит.

Здесь надо вносить изменения в конструкцию узла - по крайней мере, изменить материал шарнира. А это слишком накладно.

Ответить