скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_4553
Студент
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 13:15

Сообщение user_4553 » 22 авг 2008, 01:50

НАРОД, КТО ЗНАЕТ КОДЫ ДЕТАЛЕЙ САМОЙ ВИЛКИ И ЕЁ ШАРОВОЙ ОПОРЫ? Двигатель 8кл.

p.s.

Наверно на логане 1.4 тоже самое стоит



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 02 сен 2008, 08:10

Innuendo писал(а):Смажте ,Валерий..смажте.

У меня видать пудра в наклеп пошла.Даже в пробках скрипеть перестала.
да, взял всё-таки из гаража смазку шрус и поехал на дачу!

там смазал, ни чего сложного в этом нет!

про педаль сразу забыл! т.е. всё чётко стало!

а потом вспомнил, что что-то я её не чувствую! и сейчас не нарадуюсь....

скрипит именно опора вилки!

подлезать правда не очень, но!!... можно...



В общем-то хватило на неделю!

нужно будет грифель карандаша натолочь и в смазку ШРУС....

user_3465
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 13:27

Сообщение user_3465 » 09 сен 2008, 10:38

У меня был не скрип, а заедание сцепления, т.е. педаль двигалась рывками с едва слышимыми потрескиваниями. Отпустить плавно было практически невозможно. Смазывал разными смазками и шарик и втулку выжимного подшипника, одновременно слегка смазывал тросик: на пару дней становилось лучше.



Смазал обильно литолом тросик в салоне и под капотом и через несколько дней все прекратилось (видимо литол по тросику распределился). Вот уже 2.5 месяца никаких проблем со сцеплением.



Так что, дело не всегда в вилке.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 09 сен 2008, 10:47

всё может быть, но почему всё проходит после смазки опоры вилки?

user_3465
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 13:27

Сообщение user_3465 » 09 сен 2008, 21:29

Валерий писал(а):всё может быть, но почему всё проходит после смазки опоры вилки?
В моем случае скрипеть после смазки опоры переставало скорее всего из-за того, что я одновременно и тросик смазывал (руки об него вытирал). Опора вилки у меня пока скрипеть не начала (тьфу-тьфу-тьфу).

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 09 сен 2008, 22:03

Валерий писал(а):всё может быть, но почему всё проходит после смазки опоры вилки?
Трос тоже скрипит, но похоже, реже.

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 30 сен 2008, 10:45

На авторушной борде видел интересную мысль сделать на пластиковом упоре отверстия с помощью паяльника с длинным и тонким жалом, далее в эти отверстия затолкать смазки. Говорят помогает отменно. Кто нибудь сей способ освоил?

Кстати говоря идея то не нова, еще в ЗР писали (правда применительно для десятки) о необходимости делать пропилы на этом грибке для того чтобы смазка держалась. Я вот думаю подлезть туда с полотном и сделать 1-2 пропила небольшой глубины.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 сен 2008, 10:48

Есть хотябы какие нибудь фотографии

Или ссылка статьи ЗР

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 30 сен 2008, 11:07

фотографий на борде не было, а ссылку из ЗР попробую найти

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 сен 2008, 11:10

да, делают пропилы в сервисах...

крестом например или отверстие в центре...

user_6040
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 14:23

Сообщение user_6040 » 30 сен 2008, 11:34

кстати роясь в закромах журнала набрел на статейку 99 года где говорится о том что в большинстве автомобилей педаль сцепления стоит выше чем нужно и работает с большИм запасом,чрезмерно при этом выгибая диафрагму. объясню почему меня заинтересовала статья. я уже писал на одном из рено-форумов о том что скрип идет не по всему ходу педали, а только в самом ее конце (у пола), при этом я обратил внимание на то, что "рабочая" зона педали начинается отнюдь не от пола и переключение в режиме легкого касания педали не преподносят сложностей с переключением и посторонних звуков. посему посетила мысль отрегулировать тросик сцепления так, чтобы опустить педаль, сделав зону рабочего хода ближе к полу.

возможно мои мысли в корне неверны, но до симбы у меня была 14, в которой стояло сцепление саш, очень грамотно отрегулированное, и ход педали был легким и небольшим, а пересев на симу я с сожалением стал привыкать к тугой и с большим ходом педали сцепления

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 23 окт 2008, 20:01

Nu vot, poholodalo, pedal'ki perestali skripet' i temu otkrepili - ele nashel. :)

sashek
Аспирант
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:20

Сообщение sashek » 23 окт 2008, 20:24

А вот у меня не перестала, на холодную нормально, а на прогретом начинает скрипеть. Видимо недостаточно холодно:) Вот только руки не доходят залезть и смазать, ни разу этого не делал.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 24 окт 2008, 08:07

Chavez писал(а):Nu vot, poholodalo, pedal'ki perestali skripet' i temu otkrepili - ele nashel. :)
ты её по ФАКу ищи 8)

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 24 окт 2008, 10:43

У меня наоборот, пробок больше - люди вернулись с отпусков и ВД-шки стало хватать на 2 дня, после чего..........аааа, нервов уже сцуко не хватает. Решил вернуться к смазкам, купленных ранее. Снял трос, пыльник, пальцем вычистил всю грязь с вилки и "прилегающей территории" (наощупь), чистил как мог, после чего нафигарил молибденовой смазки, проталкивая опять же пальцем и смазывал все что там есть и до чего можно добраться. Итог: скрипов нет вообще, на холодную педаль мягкая, плавный ход, после реального прогрева, плавность уже не та, ход педали более жесткий, появляется небольшая ступенька, но вообщем-то терпимо, явления лучше чем после ВД и силикона. Блин задумываюсь об операции по "пропиливанию" отверстия в пластм. шарнире вилки, как здесь уже говорилось, чтоб смазка не стекала под действием температуры, ну или поменять сцепление на новое, при этом на неоригинал.

Ответить