скрип в сцеплении

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 14 авг 2008, 20:54

На ВАЗовских десятках тоже скрипит и тоже вилка, но в другом месте - пластмассовый наконечник трется о стальную вилку.



user_3465
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 13:27

Сообщение user_3465 » 16 авг 2008, 11:16

Innuendo писал(а):Грибок здесь(где красный кружок)
Грибок там где белый кружок.

Изображение

Картинка из книге по ремонту Логана. На Символе вилка и шарик такие же

Вазир
Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:37

Сообщение Вазир » 16 авг 2008, 19:57

Где-то слышал, что сцепление на символе старой технологии, но есть уже модернизированное.

Никто не интересовался, можно ли у дилера заказать сцепление, чтобы не скрипело ?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 авг 2008, 14:26

ну что, похоже кроме нас, нам ни кто не поможет!!!!

http://renaultsymbol.ru/viewtopi ... 4830#34830

Шавез, а что на десятке сцепления также чувствовалось?

я просто хочу понять на сколько это сильнее чем на остальных авто?

т.к. мастер сказал, что всё это фигня, отпускайте порезче сцепление и всё...

мол я даже не замечаю...

а отпускает он его гораздо быстрее!

я говорю с пробуксовкой и я могу, но нафига так делать, нужно плавно... для экономии...

он рукой машет...

короче послали меня к директору, который в отпуске...

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 19 авг 2008, 15:01

у меня скрипа нет уже месяца два, но регулярно борюсь с качеством хода педали, то мягкая, то жесткая, то "со ступеньками", то внизу схватывает, то чуть повыше, вообщем головоломка еще та.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 авг 2008, 15:05

прогретая всегда ступеньками?

меня не скрип, а ступенчатость включения-выключения беспокоит...

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 19 авг 2008, 15:09

Валерий писал(а):прогретая всегда ступеньками?

меня не скрип, а ступенчатость включения-выключения беспокоит...
Смажте ,Валерий..смажте.

У меня видать пудра в наклеп пошла.Даже в пробках скрипеть перестала.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 19 авг 2008, 15:14

именно опору вилки?

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 19 авг 2008, 15:31

Валерий писал(а):именно опору вилки?
ага.и в лунку на вилке тоже.

тросик зачем смазывают официалы,-мне не понятно.у меня тросик сцепления покрыт типа как прозрачной плотной такой оболочкой...там скрипеть нечему.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 19 авг 2008, 16:26

Да фигня это, после 100 000 точно должна перестать скрипеть.

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 19 авг 2008, 18:04

Скрип возникает после нагрева коробки, а соотвественно и вилки. Что такое нагрев? Это тепловое расширение. Что там расширяется, в следствии чего вызывает "ступенчатое" зацепление? Может стоит расточит "лунку" в вилке? Шаровая опора расширяется больше, чем вилка, в следствии нахождении шаровой в коробке.



ЗЫ. В пробке всегда выгляжу как новичек - машина "клеюет" при трогании.

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 19 авг 2008, 18:11

Sky писал(а):Скрип возникает после нагрева коробки, а соотвественно и вилки. Что такое нагрев? Это тепловое расширение. Что там расширяется, в следствии чего вызывает "ступенчатое" зацепление? Может стоит расточит "лунку" в вилке? Шаровая опора расширяется больше, чем вилка, в следствии нахождении шаровой в коробке.



ЗЫ. В пробке всегда выгляжу как новичек - машина "клеюет" при трогании.
Ага(это я про пробку)

Может лучше вытачивать из железа?

В той же классике помоему стальная сфера стоит.Не припомню,чтоб я на старой отцовской четверке в пробке клевал носом..всегда плавность была :)

user_295
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 май 2007, 17:04

Сообщение user_295 » 19 авг 2008, 18:20

Innuendo писал(а):
Sky писал(а):Скрип возникает после нагрева коробки, а соотвественно и вилки. Что такое нагрев? Это тепловое расширение. Что там расширяется, в следствии чего вызывает "ступенчатое" зацепление? Может стоит расточит "лунку" в вилке? Шаровая опора расширяется больше, чем вилка, в следствии нахождении шаровой в коробке.



ЗЫ. В пробке всегда выгляжу как новичек - машина "клеюет" при трогании.
Ага(это я про пробку)

Может лучше вытачивать из железа?

В той же классике помоему стальная сфера стоит.Не припомню,чтоб я на старой отцовской четверке в пробке клевал носом..всегда плавность была :)
Тогда уж геометрию сферы поменять, сделать ее яйцеобразной? или другого диаметра? :-)))

Innuendo
Преподаватель
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:32

Сообщение Innuendo » 19 авг 2008, 18:23

Sky писал(а):
Innuendo писал(а):
Sky писал(а):Скрип возникает после нагрева коробки, а соотвественно и вилки. Что такое нагрев? Это тепловое расширение. Что там расширяется, в следствии чего вызывает "ступенчатое" зацепление? Может стоит расточит "лунку" в вилке? Шаровая опора расширяется больше, чем вилка, в следствии нахождении шаровой в коробке.



ЗЫ. В пробке всегда выгляжу как новичек - машина "клеюет" при трогании.
Ага(это я про пробку)

Может лучше вытачивать из железа?

В той же классике помоему стальная сфера стоит.Не припомню,чтоб я на старой отцовской четверке в пробке клевал носом..всегда плавность была :)
Тогда уж геометрию сферы поменять, сделать ее яйцеобразной? или другого диаметра? :-)))
Зачем менять.Сферой и сделать.У нас вообще пипка торчит какая-то циллиндрическая.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 20 авг 2008, 09:06

Innuendo писал(а):Не припомню,чтоб я на старой отцовской четверке в пробке клевал носом..всегда плавность была :)
а раве в четвёрке не гидравлика?

в мегане гидравлика, и этого скрипа не чувствуется!

Ответить