Ну и где обещанный "надежный" автомобиль?

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 06 янв 2015, 17:47

Сима в российской глубинке - очень дорогой автомобиль.



В отличие от города.





По той причине что там нет реносервиса, а в обычных сервисах симу не лечат, а колечат, оттуда и такие дикие расходы.





С учетом того что курс упал в два раза, то содержать симу стало ровно в 2 раза дороже по сравнению с нашемарками.





Теперь ездить на 2115 или десятке или гранте дешевле чем на Симе с учетом последнего фактора раза в полотора....



Так что теперь можно забыть об этой "недорогой" в эксплуатации машине.



Я даж скажу что с учетом текущего курса ездить на Симе стало дороже чем на все время ломающейся доисторической 5-ке жигулей с ёб---тым инжекторным двигателем внутри.



Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 06 янв 2015, 17:51

Кста!



Когда вы поменяете сцепление, рулевую рейку, глушитель , аккумулятор и все амортизаторы-стойки по кругу то ваше представление о "дешевости" Символа сразу же развеятся... навсегда...



(в интервале между 120 и 180 тыс.)



а после того как вы сделаете ТО-180, вообще у вас глаза на лоб полезут от стоимости содержания данного авто..

Чихпых
Аспирант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 22:06

Сообщение Чихпых » 06 янв 2015, 19:00

Den2S писал(а): что там нет реносервиса, .
За то есть Ара - сервисы и нормалек!

Запчасти и расходники покупаешь, а там их ставят?

ТутВамНездесь
Гуру
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31

Сообщение ТутВамНездесь » 06 янв 2015, 19:05

Den2S писал(а):Кста!



Когда вы поменяете сцепление, рулевую рейку, глушитель , аккумулятор и все амортизаторы-стойки по кругу то ваше представление о "дешевости" Символа сразу же развеятся... навсегда...



(в интервале между 120 и 180 тыс.)



а после того как вы сделаете ТО-180, вообще у вас глаза на лоб полезут от стоимости содержания данного авто..


Сцепление 6-8 т.р

Рейка 25-30 т.р.

Аккум 3-3.5 т.р

Глушак кажется 6-9 т.р.

А вот стойкий амортизаторы по кругу наверное дорого, не приценивался...



В общем без последнего пункта в районе 50 т.р. выходит и это лет на 5-7 детальки, вроде не сильно дорого :?: , имхо...

Другое дело что Сима подешевеет ещё сильно за эти 5-7 лет.. :idea:



Я менял на Логан потому что семья выросла и мал стал символ уже + надо было перед подорожаниями нажитое трудом не потерять, совпало одновременно это сделать.



Я все большое(диски,ступ подшипники,ГРМ) в реноультре ставил и частично там покупал.

Свечи, воздушных и фильтр салона сам менял - несложно..

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 06 янв 2015, 20:36

Чихпых писал(а):
Den2S писал(а): что там нет реносервиса, .
За то есть Ара - сервисы и нормалек!

Запчасти и расходники покупаешь, а там их ставят?


В Ара-сервисах запчасти к Симе кувалдой прибивают, потому что не в курсе что такое торкс и с чем его едят....

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 06 янв 2015, 20:38

ТутВамНездесь писал(а):


Сцепление 6-8 т.р

Рейка 25-30 т.р.

Аккум 3-3.5 т.р

Глушак кажется 6-9 т.р.

А вот стойкий амортизаторы по кругу наверное дорого, не приценивался...



В общем без последнего пункта в районе 50 т.р. выходит и это лет на 5-7 детальки, вроде не сильно дорого :?: , имхо...

Другое дело что Сима подешевеет ещё сильно за эти 5-7 лет.. :idea:




Это всё старые цены.

Новые цены = умножить на 2. :cry:

Имка
Аспирант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:34

Сообщение Имка » 07 янв 2015, 07:29

Так Вы думаете, раз Она(он)ну Сима неубиваемый, так он вечно ездить будет? В интервале 120 180 тыс все сбрасывают убитые, укатаные тачки, ну в основном, полагая переложить основные траты на других.И покупая такую Симу, и думать о том, что она не будет ломаться... нужно быть оптимистом. Речь идет как раз до 120тыс. Для русских машин к этому моменту приходится поменять гораздо больше, чем 'нам'. И дело не в тратах, а в неспособности машины исполнить то, что она должна делать и в невротрепках. Мужики с работы, у кого русские машины (калины, 10ки, и тп) вроде не старые, ну точно до 100 ТЫС постоянно отпрашиваются, то мозги слетели, то не завелась, то что то вытекло. У меня за 45тыс -1лампочка и 2 ступичных, ну кроме расходников, которые сам менял-ВСЁ! Кстати и живу я не близко от сервисов 120км до Москвы и Ярославля, так то60 я совместил с поездкой по магазинам.
Последний раз редактировалось Имка 08 янв 2015, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

shell
Гуру
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:20

Сообщение shell » 07 янв 2015, 09:46

Ну из своего опыта могу сказать что тясяч до 100 пробега сима кроме расходников почти ничего не требовал, а вот потом начал подсасывать то там, то тут, и нехило так.



Запчасти оригинал на симу стоит просто нереальных ценег. Как пример-датчик ГУР, датчик скорости. Аналоги не всегда есть, но есть ЦБ :roll:

Alejandro
Мастер
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 07:06

Сообщение Alejandro » 07 янв 2015, 11:24

С этой точки зрения я покупал мурзика в "самом соку", т.к. пробег на момент покупки был 114000 км. Тогда мало задумывался о предстоящих тратах, а они не заставили себя долго ждать. Глушитель, ТО 120 ткм, подвеска перед/зад вся поменяна кроме пружин, задние тормоза полностью включая торм. цилиндры, моторчик печки + много чего по мелочи. Всё делаю сам, так что развод исключён. Сейчас наслаждаюсь ездой. Готов к тому что появятся новые старческие проблемы. На мой взгляд машина очень надёжная. Любое авто с таким пробегом потребует вложений, а может и бОльших.

Ответить