Нормы евро

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.


Ответить
Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Нормы евро

Сообщение Валерий » 29 май 2007, 12:04

K7J - это евро два

а K4J???

что в ПТС написано?

т.е. я так понимаю, что после второго остальные до четвёртого в мозгах прописываются!!??



СтасНиколаич
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14

Сообщение СтасНиколаич » 29 май 2007, 19:09

приятно поговорить с умным человеком....с самим собой

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 20:06

Во первых K7J - выполняет экологические нормы Евро 3



Во вторых K4J- является 16- клаппанным двигателем . Цифра 4 не какого отношения к экологическими нормами не имеет. Если я не ошибаюсь нормы токсичности те же Евро 3

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:13

bulat писал(а):Во первых K7J - выполняет экологические нормы Евро 3



Во вторых K4J- является 16- клаппанным двигателем . Цифра 4 не какого отношения к экологическими нормами не имеет. Если я не ошибаюсь нормы токсичности те же Евро 3
в ПТС написано два!

а про 4 в марке движка я ни чего не говорил)))

просто слухи что три! может кто помнит, там в ПТС написано!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 май 2007, 17:15

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Во первых K7J - выполняет экологические нормы Евро 3



Во вторых K4J- является 16- клаппанным двигателем . Цифра 4 не какого отношения к экологическими нормами не имеет. Если я не ошибаюсь нормы токсичности те же Евро 3
в ПТС написано два!

а про 4 в марке движка я ни чего не говорил)))

просто слухи что три! может кто помнит, там в ПТС написано!




Ладно хорошо надо будет тоже В ПТС посмотреть



C другой стороны В Европе давно уже аж .. от Евро 3 перешли к Евро 4

Неужели одни и те же движки (K4J) выполняют разные нормы токсичности для разных стран, или может Для европы по 2-катализатора, в выхлопной системе так как одной только прошивкой экологические нормы глабально улучшить не получится.



:)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 31 май 2007, 08:21

bulat писал(а):Неужели одни и те же движки (K4J) выполняют разные нормы токсичности для разных стран, :)
вероятно! т.к. евро два завести в -30 реальнее чем евро четыре! это называется адаптацией к России)))
bulat писал(а):как одной только прошивкой экологические нормы глабально улучшить не получится. :)
как это??? просто душишь, вот тебе и евро четыре!

ты тапку в пол, а она фиг тебе, аккуратненько не загрязняя окруж среду!!))) моё мнение

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 май 2007, 11:09

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Неужели одни и те же движки (K4J) выполняют разные нормы токсичности для разных стран, :)
вероятно! т.к. евро два завести в -30 реальнее чем евро четыре! это называется адаптацией к России)))
bulat писал(а):как одной только прошивкой экологические нормы глабально улучшить не получится. :)
как это??? просто душишь, вот тебе и евро четыре!

ты тапку в пол, а она фиг тебе, аккуратненько не загрязняя окруж среду!!))) моё мнение




ТЫ НЕ ПРАВ ......

Есть кривая ................ нарисовать к сожалению здесь тебе я не могу ............выглядет она прмерно таак.......................

Есть несколько основных загрезняющих веществ: СО, NOx, Сажа

При увеличении богатости смеси(Происходит увеличение температуры), при этом уменьшается СО, а содержаниеNOx растет ., Увеличивается содержание Сажи

Соответственно при обеднении смеси (Температура сгорания уменьшается) При этом уменьшается содержаниеNOx, а содержание СO растет.



Так что вывод слишком богатая смесь плохо - слишком бедная смесь то же, Так что надо выбрать что то среднее - а за тем уж продолжать уменьшать вредные выбросы с помощью таких устройств как: Каталитические Нейтрализаторы,



На Многих современных автомобилях их как минимум 2 , А то и 3

Например у дизелей Евро 5 есть сажевый фильтр.



А вы говорите Обеднил смесь и все Чики Пуки.- Не все так просто как казалось Бы



8)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 31 май 2007, 12:50

bulat писал(а):На Многих современных автомобилях их как минимум 2 , А то и 3 А вы говорите Обеднил смесь и все Чики Пуки.- Не все так просто как казалось Бы 8)
ну что тут сказать)))

два катализатора это 2*18500р(((

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 06 июн 2007, 20:57

Валерий писал(а):
bulat писал(а):На Многих современных автомобилях их как минимум 2 , А то и 3 А вы говорите Обеднил смесь и все Чики Пуки.- Не все так просто как казалось Бы 8)
ну что тут сказать)))

два катализатора это 2*18500р(((


Грубо говоря ДА а как ты хотел :lol:



Штрафы экологам платить



8)

†SNiPeR†
Гуру
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 13:53

Сообщение †SNiPeR† » 07 июн 2007, 00:48

Валерий писал(а):
два катализатора это 2*18500р(((
:shock: Проще снять его и так кататься

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 07 июн 2007, 11:40

†SNiPeR† писал(а):
Валерий писал(а):
два катализатора это 2*18500р(((
:shock: Проще снять его и так кататься


У меня его уже нет



Да смысл разговора даже не в том что его лучше снять



А в том как улучшить экологию до европейского уровня

wadushodu
Гуру
Сообщения: 20887
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 07:25

Re: Нормы евро

Сообщение wadushodu » 18 ноя 2020, 05:15


Ответить