Клиренс или дорожный просвет

Новости, тесты, обзоры, фото, видео, полезные ссылки, найденные в интернете и печатных изданиях о Рено Симбол.



Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 13 дек 2009, 20:43

Изображение

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 16 дек 2009, 19:42

Уже начались колебания ...... - New Symbol vs Logan ???

Всё же для нашенских "русских" дорог лохань вроде бы получше адаптирован ... New Symbol действительно низковат = это факт ! :cry:

Но не хочется мне покупать авто собранное в Нашэй Рашэ и всё тут ... , т.к. знаю что такое наша сборка ( хоть и под присмотром фирмачей ! ) Даже не знаю что терь делать ??????????? :?:
Последний раз редактировалось user_9384 17 дек 2009, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 дек 2009, 08:43

разницы думаю не почувствуете в клиренсе...

придите в салон и измерительным прибором померяйте расстояние от пола до края порога...

всё станет ясно!

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 17 дек 2009, 08:49

На своём мерял от защиты 16см.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 17 дек 2009, 08:55

не...

задевают как правило порогом... и передним бампером...

если бампер можно протащить без зацепов, то порог сложнее...

нужно померять в центре порога до земли...

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 17 дек 2009, 19:33

Валерий писал(а):не...

нужно померять в центре порога до земли...


Cо временем совсем беда .... всё никак с мерилкой не могу до салона офдилера добежать , проверить ту инфу которую манагер на уши повесил ....

Промеряю - обязательно результаты на форуме озвучу !!! :!:

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 19 дек 2009, 17:01

Валерий писал(а):разницы думаю не почувствуете в клиренсе...

придите в салон и измерительным прибором померяйте расстояние от пола до края порога...
Есть замеры !!!!

Сегодня дошёл до салона и померял просвет у New Symbol и Logan...

Хотя , манагеры салона почему-то были в неособом восторге от моей незадачливой процедуры . ???

Итак , клиренс у обоих от защиты практически 1 : 1 , около 160 мм !!! Но вот передний бампер у Симы огорчил - непонятно "клюнул" аж до 145 мм , зачем это сделано ? У Логана такового не наблюдается .

У Симы приятно удивила защита - практически во всё днище 10-и миллиметровая стальная пластина . После увиденного приобрёл ещё один довод в пользу приобретения New Symbol !!!

А бампер может как задрать повыше можно, т.е. подравнять под уровень защиты , есть таковые технологии ???

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 19 дек 2009, 17:45

практически во всё днище 10-и миллиметровая стальная пластина
Уточните толщину пластины. По-моему, это многовато.

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 19 дек 2009, 18:03

К.А.Минский писал(а):
Уточните толщину пластины. По-моему, это многовато.
Точно не мерял - это чисто визуальное восприятие ... Глазомер особо не развит , может я от неожиданности увидеть столь основательную защиту немного преувеличиваю - ... но , поверьте , толщина более чем внушительная ...

Про это неоспоримое достоинство почему-то никто пока не написал .... :?:

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 19 дек 2009, 20:29

Такая же защита как у всех символов. Есть фото кому интересно в разделе сервис и ТО(тема ТО 15,30,45 самостоятельно) и толщина метала 3–4мм

sunname
Аспирант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 07:57

Сообщение sunname » 19 дек 2009, 23:11

Да, бампер низковат, поднять хорошо бы.



А по поводу защиты у всех свое восприятие

Продавец в салоне рассказывал про супер защиту, которая только у Рено.

Я в голове представлял, чуть ли не танк снизу, сплошной лист металла, по описание "впаривателя", как писалось выше, около 10 мм.



Но когда брал машину, делал диагностику и при подъеме увидел я эту защиту. По сравнению с другими автомобилями, это две дополнительных тонких, дырявых полоски по краям. Да и защита картера мне не очень понравилась.

К.А.Минский
Гуру
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 17:24

Сообщение К.А.Минский » 20 дек 2009, 19:58

По сравнению с другими автомобилями, это две дополнительных тонких, дырявых полоски по краям.
А вот тут я бы опять не согласился. Защита хорошая, не раз её вспоминаешь добрым словом, когда приходится изображать вездеход.

user_9626
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:53

Сообщение user_9626 » 14 янв 2010, 18:54

match_symbol писал(а):
Итак , клиренс у обоих от защиты практически 1 : 1 , около 160 мм !!! Но вот передний бампер у Симы огорчил - непонятно "клюнул" аж до 145 мм , зачем это сделано ? У Логана такового не наблюдается .

У Симы приятно удивила защита - практически во всё днище 10-и миллиметровая стальная пластина . После увиденного приобрёл ещё один довод в пользу приобретения New Symbol !!!

А бампер может как задрать повыше можно, т.е. подравнять под уровень защиты , есть таковые технологии ???


А сколько у старого под передним бампером кто-нибудь может померить?

user_7434
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:57

Сообщение user_7434 » 14 янв 2010, 19:30

Точно не мерял - это чисто визуальное восприятие ... Глазомер особо не развит...
Под машину со штенгель-циркулем на лазил :D но по долгу службы имею дело с металлическим профилем, да и с глазомером всё в порядке :wink:

Летом выправлял помятости защиты и зрительно оценил толщину листового металла как ~2,5 мм.

Считаю, это вполне разумной величиной, потому что если защита будет толще, то это не только больший вес...

На мой взгляд, пускай лучше немного погнётся защита, нежели, в случае её несгибаемости, повредится что-то другое.

Т.е. деформируясь защита берёт часть энергии удара на себя.

От мелких же ударов, чирканий, и когда наша не тяжёлая машина достаточно аккуратно "садится на пузо", защита вроде бы и не гнётся :roll:
Последний раз редактировалось user_7434 14 янв 2010, 19:36, всего редактировалось 2 раза.

Ответить