Клиренс или дорожный просвет

Новости, тесты, обзоры, фото, видео, полезные ссылки, найденные в интернете и печатных изданиях о Рено Симбол.


user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 17:46

Виталик писал(а):
170-175у старых.у нового 145
Тогда ничего не понимаю .... мне кругом талдычат что новый турок -175 !!! ??? :(

И ещё мэнагер в салоне офдилера утверждал что этот параметр у Симы с Логаном эдентичен и по проходимости они совершенно одинаковы ... Получается как всегда полная "ЛАПША" ????



user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 13 дек 2009, 17:55

match_symbol писал(а):
Виталик писал(а):
170-175у старых.у нового 145
Тогда ничего не понимаю .... мне кругом талдычат что новый турок -175 !!! ??? :(
А чего непонятного то? в новом симболе сделали упор (насколько это возможно, разумеется) на дизайн - и в результате "вездеходность" машины получилась как у всех - например какого-нибудь акцента. Клиренс уменьшили, свесы увеличили - выглядеть стала машина более типично - а старая повышенная геометрическая проходимость осталась в прошлом.



Кстати - у старого никаких 170-175 не было отродясь. Было где-то 160 мм - но совершенно честные и с установленной защитой, а не так как у других пишут 155, реально 140 от силы, а после установки защиты двигла остается 120 максимум.

Виталик
Гуру
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:24

Сообщение Виталик » 13 дек 2009, 18:13

ну это официальная инфа.сам я мерял на 4фазе от защиты получилось.160

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 18:22

Ндааааа .... расстроили вы меня Господа ... и серьёзно . А я уже было прицелился на эту машинку , оставалось только спусковой крючок отпустить ... :shock:

Терь надо подумать . Дело в том , что в аналогичном ценовом ряду с такими параметрами есть конкуренты ..... Хотелось всё же Рено - уж больно они в нашу рашу глубоко интегрировались и все вытекающие отсюда последствия . :!:

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 18:32

Виталик писал(а):ну это официальная инфа.сам я мерял на 4фазе от защиты получилось.160
Стоп ... !!! :!:

..... но 4-я фаза это же не Symbol New который я и собрался приобретать - это разные модификации ?

Или я ошибаюсь ?

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 13 дек 2009, 18:33

match_symbol писал(а):Ндааааа .... расстроили вы меня Господа ... и серьёзно . А я уже было прицелился на эту машинку , оставалось только спусковой крючок отпустить ... :shock:

Терь надо подумать . Дело в том , что в аналогичном ценовом ряду с такими параметрами есть конкуренты ..... Хотелось всё же Рено - уж больно они в нашу рашу глубоко интегрировались и все вытекающие отсюда последствия . :!:
Так нужно было весной покупать - тогда еще четвертая фаза была в наличии... А сейчас новый симбол - похож на конкурентов все больше (в смысле становится "как все" теряя особенности, которые привлекали к нему внимание покупателей вопреки "своеобразному" дизайну), цена все выше, а смысла покупать все меньше...

fordmaks
Аспирант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:13

Сообщение fordmaks » 13 дек 2009, 18:35

Vadim22 писал(а):
match_symbol писал(а):Ндааааа .... расстроили вы меня Господа ... и серьёзно . А я уже было прицелился на эту машинку , оставалось только спусковой крючок отпустить ... :shock:

Терь надо подумать . Дело в том , что в аналогичном ценовом ряду с такими параметрами есть конкуренты ..... Хотелось всё же Рено - уж больно они в нашу рашу глубоко интегрировались и все вытекающие отсюда последствия . :!:
Так нужно было весной покупать - тогда еще четвертая фаза была в наличии... А сейчас новый симбол - похож на конкурентов все больше (в смысле становится "как все" теряя особенности, которые привлекали к нему внимание покупателей вопреки "своеобразному" дизайну), цена все выше, а смысла покупать все меньше...
4ая фаза это старый симбол.....

5ая фаза это симбол new который щас проадется в салонах

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 18:47

fordmaks писал(а):
4ая фаза это старый симбол.....

5ая фаза это симбол new который щас проадется в салонах
Тока что имел наглость позвонить в дилерский автосалон Рено и задал вопрос ст. манагеру по продажам . Ответ был таков - у Symbal New клиренс сотавляет :

- без нагрузки - 175 мм ;

- с нагрузкой - 160 мм .

Предлагал мне придти в салон, и, принести с собой коврик , поверенную линейку якобы сам даст - дескать лезь сам , померяй и убедись ...

Я скорее всего завтра так и поступлю .

P.S.

И ещё , подтвердил , что новая сима и 4-я фаза всё равно что " плотник супротив столяра " . :D

user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 13 дек 2009, 18:58

match_symbol писал(а):
И ещё , подтвердил , что новая сима и 4-я фаза всё равно что " плотник супротив столяра " . :D
в каком смысле?
Последний раз редактировалось user_7442 13 дек 2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

user_7543
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:03

Сообщение user_7543 » 13 дек 2009, 19:00

На офф сайте:

Клиренс 140



http://renault.ru/renault-range/range-p ... ifications

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 19:06

Power писал(а): в каком смысле?
В том смысле что эта модификация выше 4-й , т.е. идёт за ней ....

user_9384
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 16:05

Сообщение user_9384 » 13 дек 2009, 19:12

rainman12345 писал(а):На офф сайте:

Клиренс 140
Я про эту цифру с офсайта манагеру в первый свой поход туда выпалил , на что он мне ответил что это не соответствует действительности и турки под Россию лепят Симу с просветом 175 .

А вот турецкий вариант для Европы - Талия идёт с просветом 140 .

Сего слов , якобы офсайт "заточен" под Европу , поэтому и имеется такой косяк .

Короче , завтра схожу в автосалон дилера и замеряю ....

sunname
Аспирант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 07:57

Сообщение sunname » 13 дек 2009, 19:17

Ездил на Accent и сейчас владею Symbol new: Symbol практически нигде не цепляет, Accent цепляет практически везде (там где ездили).

Accent в постоянном пользовании у знакомых, очень недовольны именно подвеской.

Хотя у Accent клиренс указывают 170.



Accent и Symbol new разные машины, есть тема в Конкурентах.
Последний раз редактировалось sunname 13 дек 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 13 дек 2009, 19:29

match_symbol писал(а):
rainman12345 писал(а):На офф сайте:

Клиренс 140
Я про эту цифру с офсайта манагеру в первый свой поход туда выпалил , на что он мне ответил что это не соответствует действительности и турки под Россию лепят Симу с просветом 175 .

А вот турецкий вариант для Европы - Талия идёт с просветом 140 .

Сего слов , якобы офсайт "заточен" под Европу , поэтому и имеется такой косяк .

Короче , завтра схожу в автосалон дилера и замеряю ....
а что - кто-то еще верит манагерам-продавцам?! я вас умоляю, не смешите моих тапочек. :D

Бред насчет 175 мм - вообще за гранью...

А померять самому - святое дело. Хотя это проделывалось уже неоднократно и врядли что-то изменилось за несколько месяцев.

user_5423
Аспирант
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03 май 2008, 10:07

Сообщение user_5423 » 13 дек 2009, 19:58

sunname писал(а):Ездил на Accent и сейчас владею Symbol new: Symbol практически нигде не цепляет, Accent цепляет практически везде (там где ездили).

Accent в постоянном пользовании у знакомых, очень недовольны именно подвеской.

Хотя у Accent клиренс указывают 170.



Accent и Symbol new разные машины, есть тема в Конкурентах.
У акцента с защитой клиренс 120-125, у симки - 145.Разница есть? Разумеется - и причем именно такая как между новой и старой симками, ога.

А насчет кто чем доволен-недоволен - так я тоже симковой подвеской был недоволен, до обесшумки грохотала как раздолбанная при езде по квазиасфальту. А вот по езде по хорошему асфальту акцент (точнее верна) идет приятней. А новый симбол стал ближе по "городсковости" к тому же акценту, но так и не приобрел салона акцента (размеры, эргономика, качество материалов), движка акцента и прочего. Оба авто бюджетны - но симка все же гораздо более бюджетна. Правда я имею в виду именно верну, а не старый акцент. Старый акцент вообще никакой.

Я понимаю, что говорю крамолу на форуме симбола - но фигня в том, что я сам владелец симки и друг владельца верны и могу совершено незаангажировано сравнить эти два авто.

Ответить