Фильтр масленный

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 27 май 2007, 20:32

чо за бред))незнаю может французы придумали ещё какойнить маслофилтр))а так он спереди где и должен быть,слева от выпускного коллектора если смотреть на машину с переди.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 май 2007, 08:45

VOREX писал(а):чо за бред))незнаю может французы придумали ещё какойнить маслофилтр))а так он спереди где и должен быть,слева от выпускного коллектора если смотреть на машину с переди.
вот меня и интересует его место!

т.е. он спереди движка и дно смотрит вперёд?

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 29 май 2007, 00:16

хммм,незнаю где у фильтра дно,но его там оч хорошо видно при открытом капоте)))где я и написал,и вообще откуда такие вопросы берутся только)))не правда не смешно.

я то вот чайник в матчасти но уж масло то поменятьи прочие расходники....



хмм,иже с ним(с этим вопросом) а где находится воздушый фильтр?)))))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 май 2007, 08:00

VOREX писал(а):,и вообще откуда такие вопросы берутся только)))не правда не смешно.)))
оч просто, думаю как машину ставить, у меня уклон...

т.е поставишь не так как фильтр... за ночь мкасло вытечет и утром на две сек будет голодание масянное!!! вот и думаю мордой она будет стоять!! или без защитной попой!

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 29 май 2007, 10:32

Пофиг как ставить, если только не на попа (пастора Шлага) или крышу :) в фильтре есть противодренажный клапан, который открывается при наличии давления масла и закрывается при его отсутсвии, не давая стекать маслу из системы смазки. Масляное голодание может возникнуть после смены масла и фильтра при ТО при первом пуске, а если в процессе эксплуатации долго горит после пуска лампа давления масла, т.е. оно все же стекает, значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается. Но! это если сам двигун в порядке, а если кушет масло как бензин и коптит на старте, то пора капиталить поршневую.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 29 май 2007, 12:10

Aval писал(а):значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается.
может ты и прав! только не видел я ещё фильтров, из которых масло бы не уходило!!! только что у М-412... там фильтр вертикально дном вниз!

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 29 май 2007, 14:22

Ну по опыту езды на тазиках (01, 06, 099) в разные периоды нашего автопрома, а особенно в период когда запчасти в соседнем дворе разливались (93-96 особенно), было именно так. Меняешь масло с фильтром, если через неделю, лампа масла не сразу гаснет после пуска, снова меняешь фильтр на другой, и так до 4-х раз у меня доходило. А на иномарках никогда такого не было, правда на фильтрах не экономил и всегда покупал оригинальные.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 16:53

Валерий писал(а):
Aval писал(а):значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается.
может ты и прав! только не видел я ещё фильтров, из которых масло бы не уходило!!! только что у М-412... там фильтр вертикально дном вниз!


Валерий на K7J

масленный фильтр установлен спереди двигателя

днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:01

bulat писал(а): масленный фильтр установлен спереди двигателя

днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора
во...

здорово!

мне так удобнее!

спасибо...

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 май 2007, 11:30

Валерий писал(а):
bulat писал(а): масленный фильтр установлен спереди двигателя

днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора
во...

здорово!

мне так удобнее!

спасибо...


Не за сто :D

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 31 май 2007, 23:55

у меня при мервом пуске всё норм было даж не заметил что горела

тк масла наливаю в фильтр и прикручиваю)))

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 июн 2007, 14:08

VOREX писал(а):у меня при мервом пуске всё норм было даж не заметил что горела

тк масла наливаю в фильтр и прикручиваю)))


Правильно - так и надо. Масло обязательно в фильтр наливать надо.

Иначе говорят можно клаппан внутри его повредить

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 04 июн 2007, 16:22

Клапану чего не будет, а с залитым фильтром быстрее создаётся рабочее давление масла при запуске двигателя после замены масла.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 05 июн 2007, 20:12

vs писал(а):Клапану чего не будет, а с залитым фильтром быстрее создаётся рабочее давление масла при запуске двигателя после замены масла.


Ну то что давление в системе быстрее поднимется до оптимального это и дураку понятно

Ответить