Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 25 май 2007, 08:19
подскажите на K7J где он?
наверное сзади двигателя?
стоит вертикально?
-
VOREX
- Преподаватель
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57
Сообщение
VOREX » 27 май 2007, 20:32
чо за бред))незнаю может французы придумали ещё какойнить маслофилтр))а так он спереди где и должен быть,слева от выпускного коллектора если смотреть на машину с переди.
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 28 май 2007, 08:45
VOREX писал(а):чо за бред))незнаю может французы придумали ещё какойнить маслофилтр))а так он спереди где и должен быть,слева от выпускного коллектора если смотреть на машину с переди.
вот меня и интересует его место!
т.е. он спереди движка и дно смотрит вперёд?
-
VOREX
- Преподаватель
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57
Сообщение
VOREX » 29 май 2007, 00:16
хммм,незнаю где у фильтра дно,но его там оч хорошо видно при открытом капоте)))где я и написал,и вообще откуда такие вопросы берутся только)))не правда не смешно.
я то вот чайник в матчасти но уж масло то поменятьи прочие расходники....
хмм,иже с ним(с этим вопросом) а где находится воздушый фильтр?)))))
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 29 май 2007, 08:00
VOREX писал(а):,и вообще откуда такие вопросы берутся только)))не правда не смешно.)))
оч просто, думаю как машину ставить, у меня уклон...
т.е поставишь не так как фильтр... за ночь мкасло вытечет и утром на две сек будет голодание масянное!!! вот и думаю мордой она будет стоять!! или без защитной попой!
-
user_372
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08
Сообщение
user_372 » 29 май 2007, 10:32
Пофиг как ставить, если только не на попа (пастора Шлага) или крышу

в фильтре есть противодренажный клапан, который открывается при наличии давления масла и закрывается при его отсутсвии, не давая стекать маслу из системы смазки. Масляное голодание может возникнуть после смены масла и фильтра при ТО при первом пуске, а если в процессе эксплуатации долго горит после пуска лампа давления масла, т.е. оно все же стекает, значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается. Но! это если сам двигун в порядке, а если кушет масло как бензин и коптит на старте, то пора капиталить поршневую.
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 29 май 2007, 12:10
Aval писал(а):значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается.
может ты и прав! только не видел я ещё фильтров, из которых масло бы не уходило!!! только что у М-412... там фильтр вертикально дном вниз!
-
user_372
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08
Сообщение
user_372 » 29 май 2007, 14:22
Ну по опыту езды на тазиках (01, 06, 099) в разные периоды нашего автопрома, а особенно в период когда запчасти в соседнем дворе разливались (93-96 особенно), было именно так. Меняешь масло с фильтром, если через неделю, лампа масла не сразу гаснет после пуска, снова меняешь фильтр на другой, и так до 4-х раз у меня доходило. А на иномарках никогда такого не было, правда на фильтрах не экономил и всегда покупал оригинальные.
-
bulat
- Гуру
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11
Сообщение
bulat » 29 май 2007, 16:53
Валерий писал(а):Aval писал(а):значит льешь говенное масло или аналогичный фильтр, что он так быстро засерается.
может ты и прав! только не видел я ещё фильтров, из которых масло бы не уходило!!! только что у М-412... там фильтр вертикально дном вниз!
Валерий на K7J
масленный фильтр установлен спереди двигателя
днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора
-
Валерий
- Гуру
- Сообщения: 17928
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
- Благодарил (а): 1 раз
Сообщение
Валерий » 30 май 2007, 09:01
bulat писал(а): масленный фильтр установлен спереди двигателя
днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора
во...
здорово!
мне так удобнее!
спасибо...
-
bulat
- Гуру
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11
Сообщение
bulat » 31 май 2007, 11:30
Валерий писал(а):bulat писал(а): масленный фильтр установлен спереди двигателя
днишем вперед,маленкий синенький слева от коллектора
во...
здорово!
мне так удобнее!
спасибо...
Не за сто

-
VOREX
- Преподаватель
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57
Сообщение
VOREX » 31 май 2007, 23:55
у меня при мервом пуске всё норм было даж не заметил что горела
тк масла наливаю в фильтр и прикручиваю)))
-
bulat
- Гуру
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11
Сообщение
bulat » 04 июн 2007, 14:08
VOREX писал(а):у меня при мервом пуске всё норм было даж не заметил что горела
тк масла наливаю в фильтр и прикручиваю)))
Правильно - так и надо. Масло обязательно в фильтр наливать надо.
Иначе говорят можно клаппан внутри его повредить
-
vs
- Гуру
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53
Сообщение
vs » 04 июн 2007, 16:22
Клапану чего не будет, а с залитым фильтром быстрее создаётся рабочее давление масла при запуске двигателя после замены масла.
-
bulat
- Гуру
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11
Сообщение
bulat » 05 июн 2007, 20:12
vs писал(а):Клапану чего не будет, а с залитым фильтром быстрее создаётся рабочее давление масла при запуске двигателя после замены масла.
Ну то что давление в системе быстрее поднимется до оптимального это и дураку понятно