Отопитель в Символе
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55
В итоге сегодня разобрал.
как я и говорил оставлять без распределителя не имело смысла,по этому прорезал отверстие до конца,правда когда начал отгибать отломал,но и не нужен на самом деле этот кусок там, отломал не всё ессно,немного отогнул. ну и урезал пассажира))но вернуть пассажиру тепло не сложно,хоть и придётся снимать этот распределитель. теперь весь поток идёт в ноги видителю,дует реально ниже, Аж из самой нижней прорези(которая на пластиковом кожухе кпп),Но есть и побочный эффект,что для меня скорее плюс, тк изначально при направлении В ноги дует также и в направлениее Лицо) то при проведённом "тюненге" дуть стало ещё заметнее. а плюс в том что НЕТу положения и на стекло и в ноги и в лицо а мне как раз этого нехватает,если снять распределитель вовсе.холодно будет посмотрим....
как я и говорил оставлять без распределителя не имело смысла,по этому прорезал отверстие до конца,правда когда начал отгибать отломал,но и не нужен на самом деле этот кусок там, отломал не всё ессно,немного отогнул. ну и урезал пассажира))но вернуть пассажиру тепло не сложно,хоть и придётся снимать этот распределитель. теперь весь поток идёт в ноги видителю,дует реально ниже, Аж из самой нижней прорези(которая на пластиковом кожухе кпп),Но есть и побочный эффект,что для меня скорее плюс, тк изначально при направлении В ноги дует также и в направлениее Лицо) то при проведённом "тюненге" дуть стало ещё заметнее. а плюс в том что НЕТу положения и на стекло и в ноги и в лицо а мне как раз этого нехватает,если снять распределитель вовсе.холодно будет посмотрим....
VOREX писал(а): В ноги дует также и в направлениее Лицо) то при проведённом "тюненге" дуть стало ещё заметнее. а плюс в том что НЕТу положения и на стекло и в ноги и в лицо а мне как раз этого нехватает,если снять распределитель вовсе.холодно будет посмотрим....
А у меня наоборот как только снял "распределитель потоков "все стало на свои места
То есть ставиш в ноги дует - только в ноги
ставиш только в лицо - дует только в лицо
А раньше была не разбриха ставиш в ноги и в лицо А он еще и на стекло тебе дует
То есть стало работать все четко

Что то я не понял как на Символе еще и в лицо дует? Можно же закрыть заслонки ручками соответствующими! Имхо можно не парится с переделкой распределителя а просто заткнуть короб тоннела поролоном дальще отверстий или банально из липкой ленты "стенку" сделать дальше отверстий к ногам. Я снял распределитель просто - пока все ок вроде.
Позавчера за более полугода решил попробовать поставить обратно распределитель потоков предварительно еще более расширев боковые окна - вплоть до того что я их вовсе спилил- В итоге не получил должного эффекта - воздух дует по верх ногOreh писал(а):Что то я не понял как на Символе еще и в лицо дует? Можно же закрыть заслонки ручками соответствующими! Имхо можно не парится с переделкой распределителя а просто заткнуть короб тоннела поролоном дальще отверстий или банально из липкой ленты "стенку" сделать дальше отверстий к ногам. Я снял распределитель просто - пока все ок вроде.
Снял обратно


Кстати тут я слышал проблема с запахом из пепельницы появилась

Так вот я кое что придумал в ближайшее время покажу

У меня климат контроль и похоже что конструкция отопителя и воздуховодов совсем иная. Так и не нашел у себя в машине того распределительного устройства которое все пилят или снимают. вместо него округлые патрубки, дует вроде бы в ноги... если ставить температуру на MAX жара неимоверная, зимой потестирую. Думаю что климат контроль это не просто чуть-чуть мозга для вентилятора, но полностью другая система отопления и вентиляции.
Распилил куском полотна окна в распределителе потоков. До того места где начинаются ребра жесткости между двумя воздуховодами на рспределителе. Поставил. Ставиться элементарно - снимаем пепельницу и туда просовываем руку с распределителем, защелкиваем и все. Правда у меня комплектация самая простая - там по идее блок управления какой то может мешать, но у меня его нет. Дует так же как и без распределителя. Причем к пассажиру поток посильнее почему то
. Имхо для 100% эффекта надо делать из изолона например 2 рукава и заменять ими распределитель.

У меня комплектация без климат-контроля, но ещё с Жигулей заметил, что теплее всего не на максимальной скорости вентилятора. Если он дует очень сильно, то воздух просто не успевает прогреться, проходя через рёбра радиатора, но зато быстро обновляется.
Если вентилятор работает медленно, то тока воздуха не хватает, чтобы прогреть салон. Для достижения максимального эффекта требуется некая золотая середина.
Если вентилятор работает медленно, то тока воздуха не хватает, чтобы прогреть салон. Для достижения максимального эффекта требуется некая золотая середина.
Сегодня добрался наконец до отопителя 
Прорезал в нужном месте побольше, и счастье, дует куда нужно!
P.S. Кожух тоже не снимал
Правда немного пострадала одна защелка при снятии
но и так отлично держится.
Кстати, на фото автора она тоже пострадала: druid77.narod.ru/dscn2191.jpg
Поэтому, тем, кто пока еще этого не делал: чтобы этого не произошло, знайте, для снятия, нужно отгибать защелку с ПРАВОЙ стороны!!!

Прорезал в нужном месте побольше, и счастье, дует куда нужно!
P.S. Кожух тоже не снимал


Кстати, на фото автора она тоже пострадала: druid77.narod.ru/dscn2191.jpg

Поэтому, тем, кто пока еще этого не делал: чтобы этого не произошло, знайте, для снятия, нужно отгибать защелку с ПРАВОЙ стороны!!!
И всё же радиатор
Осталось добавить что всё бессмысленно если радиатор печки забит, а в нём очень любит собираться мусор. Также не рекомендую просто промывать этот радиатор,эффективность невысока-только замена. Стоит он около 4 тыс. Для его снятия не надо снимать педальный узел или рулевую колонку. И руль снимать не надо. Достаточно аккуратно снять торпедо и максимально его выдвинуть. Если аккуратно снимать шланги с радиатора,то они ещё запросто послужат. Удачи
И всё же радиатор
Осталось добавить что всё бессмысленно если радиатор печки забит, а в нём очень любит собираться мусор. Также не рекомендую просто промывать этот радиатор,эффективность невысока-только замена. Стоит он около 4 тыс. Для его снятия не надо снимать педальный узел или рулевую колонку. И руль снимать не надо. Достаточно аккуратно снять торпедо и максимально его выдвинуть. Если аккуратно снимать шланги с радиатора,то они ещё запросто послужат. Удачи