-- Граната внутрянняя на хрустит --

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_389
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2007, 10:46

-- Граната внутрянняя на хрустит --

Сообщение user_389 » 24 май 2007, 11:29

У нас в Краснодаре в Модусе это оф. диллер сразу сказали, граната отдельно не продается, только привод в сборе 10 тысяч. В альтернативной котноре долго искли, сказали привод 4500 р. Вот интересно может на Existе дешевле будет? Или может можно где гранату отдельно найти внутреннюю? И ещё такой момент у меня на машине дверь красили и нет таблички с номеро кузова и всем прочем, и в результате никто не может дать ума что за запчасти нужны. Все говорят, давай табличку. Правда в Модусе все по VIN коду определили. Что это за табличка? Может у кого есть Рено клио символ 2000 года турецкой сборки комплектации RN напишет мне данные своей таблички?



user_389
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 май 2007, 10:46

Сообщение user_389 » 24 май 2007, 11:29

Как этот привод по научному называется?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Re: -- Граната внутрянняя на хрустит --

Сообщение bulat » 24 май 2007, 12:44

Area51 писал(а):У нас в Краснодаре в Модусе это оф. диллер сразу сказали, граната отдельно не продается, только привод в сборе 10 тысяч. В альтернативной котноре долго искли, сказали привод 4500 р. Вот интересно может на Existе дешевле будет? Или может можно где гранату отдельно найти внутреннюю? И ещё такой момент у меня на машине дверь красили и нет таблички с номеро кузова и всем прочем, и в результате никто не может дать ума что за запчасти нужны. Все говорят, давай табличку. Правда в Модусе все по VIN коду определили. Что это за табличка? Может у кого есть Рено клио символ 2000 года турецкой сборки комплектации RN напишет мне данные своей таблички?


4500 это дешево

В exist-е овальная табл. особо не нужна,

По vin коду найти запчасти можно запросто

Кстати мне то же овальную табл.сняли когда красили машину-но у меня осталаь ее фотография,

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 24 май 2007, 12:55

Как определили, что проблема именно во внутренней гранате?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 май 2007, 13:36

vs писал(а):Как определили, что проблема именно во внутренней гранате?


Наверно пыльник на ней рваный хотя- нет ТОГДА бы наверно все масло из коробки вылилось

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 май 2007, 14:15

Area51 писал(а):Как этот привод по научному называется?
полуось или привод...

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 май 2007, 14:16

bulat писал(а):Наверно пыльник на ней рваный хотя- нет ТОГДА бы наверно все масло из коробки вылилось
здрасте! это что за новость?

граната с КПП полостями не соединяется!

граната и смазку другую имеет!

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 17:08

Валерий писал(а):
bulat писал(а):Наверно пыльник на ней рваный хотя- нет ТОГДА бы наверно все масло из коробки вылилось
здрасте! это что за новость?

граната с КПП полостями не соединяется!

граната и смазку другую имеет!


А вот и не надо :evil:

У символа внутренние ШРУСЫ смазываются маслом из МКП

по крайнее мере левый внутрений ШРУС точно !!!





А не ка на всяких там ВАЗ 2108-2112

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:00

bulat писал(а):А вот и не надо :evil:

У символа внутренние ШРУСЫ смазываются маслом из МКП

по крайнее мере левый внутрений ШРУС точно !!!

А не ка на всяких там ВАЗ 2108-2112
что точно!!???

т.е. там подшипники качения?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 май 2007, 11:52

Валерий писал(а):
bulat писал(а):А вот и не надо :evil:

У символа внутренние ШРУСЫ смазываются маслом из МКП

по крайнее мере левый внутрений ШРУС точно !!!

А не ка на всяких там ВАЗ 2108-2112
что точно!!???

т.е. там подшипники качения?


Точно то что внутренний левый

Шарнир равных угловых скоростей на Renault Symbol AU14

VIN X7LLB03C53R619487 смазывается маслом из механической коробки передачь.

Правый внутренний ШРУС имеет собственную смазку



Шарниры Renault Отличаются по строению от ВАЗовского Шарнира

user_1213
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 15:11

Сообщение user_1213 » 17 авг 2007, 15:12

а что может быть если сопливится левый сальник, и как проверить масло в коробке????

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 23 авг 2007, 13:02

Витек писал(а):а что может быть если сопливится левый сальник, и как проверить масло в коробке????




Если не много то ни чего страшного если уже с утра лужа то надо менять сальник-привода.



Уровень в КП проверяется через заливную пробку- она находится в передней части КП-пластмассовая такая-отворачивается от руки из под машины

Уровень должен быть прямо под заливную пробку

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 11 авг 2008, 09:55

Если машина Турецкой сборки, VIN код не поможет!!!!



И табличка - тем более...



В Турции машины собирали из того, что было!!!



Вот у меня например Сlio 1.4 (седан) 2000 г.в. RTE (Турция):



Вся система глушителя не соответствует каталогам и VIN'у...



Передняя ходовая (стойки, подшипники и т.д.) - на Рено с двигателем 1.2...



Вот так вот...



Необходимо делать так:



Приезжаешь в НЕофициальный добротный сервис, у которого за стенкой свой магазин с кучей запчастей...



Ребята начинают смотреть машинку, в процессе звонят в магазин, откуда прибегает человек с нужной запчастью!!!



Вот и всё!!! проще простого!!!

Сам ничего не покупай (в разных магазинах), иначе задолбешься потом обменивать...Потеряешь кучу времени!!!



Лучше всё сделать в одном месте!!!!



Вывод: Дешевле чем у официалов в 2 раза!!!! Быстрее в 2-а раза!!! Может быть даже качественее!!!

user_5110
Аспирант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 16:12

Сообщение user_5110 » 11 авг 2008, 15:16

bulat писал(а):
Валерий писал(а):
bulat писал(а):Наверно пыльник на ней рваный хотя- нет ТОГДА бы наверно все масло из коробки вылилось
здрасте! это что за новость?

граната с КПП полостями не соединяется!

граната и смазку другую имеет!


А вот и не надо :evil:

У символа внутренние ШРУСЫ смазываются маслом из МКП

по крайнее мере левый внутрений ШРУС точно !!!





А не ка на всяких там ВАЗ 2108-2112


Согласен с Булатом. Т.к. себе менял левый приводной вал, механики лишка сил приложили и выдернули его из кпп-масло все вытекло. Менял в сборе,стоил 3600, по отдельности нет смысла: трипод(если не ошибаюсь) и сама крестовина с подшипниками сильно были изношены. Мне его разобрали, показали. Старому хозяину восстанавливали его(разборка/сборка/замена смазки/замена пыльника)-на год ему хватило...на мне кончился

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 11 авг 2008, 20:18

кстати сказатЬ, сколько в среднем ШРУСы ходят? :) хотя бы по слухам :)

Ответить