На каком бензине ездить?
На каком бензине ездить?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуста какой бензин заливать в симбол 1.4 16v 2005 г. выпуска?
Старый хозяин говорил что, зимой лил 95, летом 92. Я пока заливаю 95.
Подскажите пожалуста какой бензин заливать в симбол 1.4 16v 2005 г. выпуска?
Старый хозяин говорил что, зимой лил 95, летом 92. Я пока заливаю 95.
можно сразу.Роман писал(а):Кстати хотел узнать, на 95 перейти можно сразу или постепенно надо смешивать?
для пробы залейте литров 20 на пустой бак. посмотрите как себя машина поведет.
тут на других форумах говорят, что 95 и 98й нужно заливать на проверенных качественных заправках. Иначе от плохих присадок свечи убиваются, да и двигателю нехорошо.
на плохих заправках надежней будет 92й залить, потому что 95й они делают из 92го добавляя туда всякую дрянь.
Лично я заправляюсь 92. Причем не из за того что так дешевле. Просто у нас нормальный 95 днем с огнем не найдеш. Вот не давно на заправке очередь на 92 думаю дай залью 95. ЗАЛИЛ. С утра за новыми свечами побежал 540р+на этом все не окончилось машина перестала обороты набирать, на холостых все номально. В итоге пол дня разрезал,варил катализатор, оказалось от перегрева соты второй секции почти полность забились термостойким материалом забыл как называется -белый такой, короче говоря сейчас езжу и воняю как обычный жигули .
Кстати у нас официальный дилер Renault ТТС всем говорит заливать только 92.
Пока проблем с остольными частями топливной аппаратуры не было.Пробег машины 103 000 км
Думаю может стоит хотябы форсунки промыть
Кстати у нас официальный дилер Renault ТТС всем говорит заливать только 92.
Пока проблем с остольными частями топливной аппаратуры не было.Пробег машины 103 000 км
Думаю может стоит хотябы форсунки промыть

Алексей Щигал писал(а):Совершенно неоднозначный вопрос. Вот есть у меня машинки которым кроме 95 ничего не заливай: тупыми становятся, а есть несколько, у которых на 95 расход увеличивается сильно, в отличие от 92... так что они сами по себе[/quo
кстати тоже заметил, что на 95 расход боьше чем на 92
Был сегодня в сервисе. Задал сей вопрос. Сказали, что стоит лить 92ой. 92й и 95й у нас отличаются количеством различных присадок. По сему предпочтительней лить 92й.
До этого я ездил на Логане. В его инструкции указан 92, 95 и 98й. Заливал 92й. Двигатель K7J 710. У меня сейчас K7J 700. Судя по описаниям различия минимальны.
До этого я ездил на Логане. В его инструкции указан 92, 95 и 98й. Заливал 92й. Двигатель K7J 710. У меня сейчас K7J 700. Судя по описаниям различия минимальны.
бОООльшой разницы канечно нет,но всё же она есть.
ездил на 95м,прятненько так,залил как то 92,при заезде в гараж,как обычно,чутьли не на холостых,чтобы вы думали? ЗАГЛОХ,тяга на низах куда то делась неожиданно!!!динамика разгона не резко НО другая.
потом долго ездил на 95м,потом перешёл на 92ой,на 92 экономичнее получается,может потому что машина тупее,и тапку не особо поэтому охота нажать,а может потому что дешевле больше заливаешь на туже сумму и ест его меньше.
щас на 95м,второй бак докатаю и наверно окончательно перейду на 92й.
ЗЫ по зиме строго 95лил,не хотел эксперементировать.всё же пуск на нём легче.
ездил на 95м,прятненько так,залил как то 92,при заезде в гараж,как обычно,чутьли не на холостых,чтобы вы думали? ЗАГЛОХ,тяга на низах куда то делась неожиданно!!!динамика разгона не резко НО другая.
потом долго ездил на 95м,потом перешёл на 92ой,на 92 экономичнее получается,может потому что машина тупее,и тапку не особо поэтому охота нажать,а может потому что дешевле больше заливаешь на туже сумму и ест его меньше.
щас на 95м,второй бак докатаю и наверно окончательно перейду на 92й.
ЗЫ по зиме строго 95лил,не хотел эксперементировать.всё же пуск на нём легче.