регулировка ручника

Обсуждение подвески, рулевого управления и тормозной системы
VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 03 май 2007, 21:25

)))не хочу обидеть девушку,но это у вас Евгения,проблема оказалась в колодках,а в большинстве случаев достаточно подтянуть троса и всё норм.

2)ну до предела можно подтянуть,если не помогает,то замена колодок)))шутка



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 май 2007, 14:26

Кстати, при почти кончившихся задних колодках ручник по-прежнему был в состоянии удержать автомобиль на пригорке. Так что регулируйте, регулируйте.....

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 08 май 2007, 00:54

темболее что регулировка не так и сложно,минут наверно 20 от силы,с отворачиванием защитного экрана и приворачиванием.

user_12
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:00

Сообщение user_12 » 14 май 2007, 20:51

Ребята,процедура подтягивания ручника,как её описываете вы,даст только меньшее кол-во щелчков ручника-лучше держать не будет.Если делать граммотно,надо скидывать оба барабана и разводить колодки процедура занимает часа 2.Вот тогда и щелчков меньше,и реально будет на горках держать..

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 15 май 2007, 00:36

эммм,меньшее число щелчков-это и есть потому что трос натянут лучьше)ГЫ

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 15 май 2007, 17:09

УФФФ......

наконец то я решил свою проблему с ручником. не полностью конеч но, но стало намного лучше.

Напомню мою проблему

У меня не держал ручник с одной стороны

причем трос , колодки находятся в отличном состоянии.

дело было в том что у меня был закисшим храповой механизм, который должен регулировать зазор между колодками и барабаном.

Из за чего даже зожрало барабан колодкой (рычагом который цепляется за трос)

Я его прочистил и отрегулировал, сейчас все в норме.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 15 май 2007, 21:57

а как регулируется,ибо мне это тоже предстоит???

и как колодки подводятся?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 16 май 2007, 18:22

как бы объяснить

короче все по порядку .

ЛУчше работать в 2-ем

- снимаеш защитный экран выхлопной системы под днишем, тот что по центру автомобиля (4 болта на 10)

- ослабляеш ручник воротком на 13(ключом)

- снимаеш колесо

- снимаеш колпачок ступечного болта

- откручиваеш воротком болт на........... то ли на 23 то ли на 27 не помню

- тяни за барабан, если не получается снять значит плохо ослабил ручник

За тем

- полность очисти механизм от пыли

- между колодками с верху находится храповой механизм, на нем есть шестеренка, Один человек пускай разводит колодки, другой вращает эту шестеренку против часовой стрелки (если смотреть на машину с зади). Слишком много то же не крути а то барабан обратно не поставиш.

По идее этот храповой механизм сам должен зазор регулировать - но сам понимаш ЗАКИСАЕТ

-





КАк говорится собирай в обратном порядке

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 18 май 2007, 15:35

во,замечательно,терь хоть знаю как подвести колодки))

то что механизм сам должен регулировать зазор это понятно,но менять его за 1000р не очень хочется))

только вот проблема в том что я никак барабан снять не могу,говорят что надо скобу от ручника назад отвести но у меня так ничего и не получилось.лана,куплю съёмник для барабана и попробую ещё раз!))

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 май 2007, 14:38

Да я без съемника обошолся

Скорее всего ручник плохо расслабил

раслабь ручник полностью, пашатай там покрути

Ни че там сложного нет

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 18:38

Никакую скобу отводить не надо - откручиваешь ступичную гайку и барабан легко снимается.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 22 май 2007, 01:10

хрентас три!!два раза пробывал,ослаблял ручник пытался скобу сместить,ессно гайку откручивал ступичрную,после того как не получилось ничего стал вопросы задавать.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 17:43

VOREX писал(а):хрентас три!!два раза пробывал,ослаблял ручник пытался скобу сместить,ессно гайку откручивал ступичрную,после того как не получилось ничего стал вопросы задавать.


По идее ты все правильно делаеш, ну чтож если своих сил не хватает поробуй съемником - только вот где ты его найдеш?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17927
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:03

vs писал(а):Никакую скобу отводить не надо - откручиваешь ступичную гайку и барабан легко снимается.
т.е. хотите сказать при съёме барабана подшипник открыватся?

там какие подшипники?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 май 2007, 17:34

Валерий писал(а):
vs писал(а):Никакую скобу отводить не надо - откручиваешь ступичную гайку и барабан легко снимается.
т.е. хотите сказать при съёме барабана подшипник открыватся?

там какие подшипники?


Подшипник стоит внутри барабана

Там как на Лагуне ступица барабан и подшипник являются как бы одним целым

При этом подшипник отдельно поменять можно



Подшипники вроде как роликовые - короче как на ВАЗ-2109

Передние кстати от москвича 41 подходят один в один

Но говорят что Родные не так уж и дорого стоят

Ответить