регулировка ручника
регулировка ручника
Купил себе машинку 2005го года. Очень ухоженная, только ручник почему-то не держит совсем.
это надо в сервис ехать регулировать?
сколько там это будет стоить?
если деньги невменяемые (неск. сотен евро), то можно ли самому тросик ручника натянуть?
это надо в сервис ехать регулировать?
сколько там это будет стоить?
если деньги невменяемые (неск. сотен евро), то можно ли самому тросик ручника натянуть?
спасибо, описание я вроде бы уже нашел.Роман писал(а):Это не должно быть дорого, я попросил мне подтянуть на ТО и не заметил особой разницы в цене. Самому подтягивать слишком геморно, но если надо могу выложить описание этого для Clio II(должно быть примерно одинаково).
а цену в сервисе скажут по телефону? или только когда приедешь и тебе все сделают?
Ни че там сложного нет!! снимаеш защитный экран выхлопной системы 3 болта и с помощью воротка подтягиваеш ручник.
Кстати у меня проблема с ручником, у меня держит только правая сторона но хорошо!- на сухом асфальте блокирует колесо.
У меня барабаны почему то изнасились не равномерно т.е. левый сильнее.
говорят из за дорожной грязи, но если логически подумать правая сторона всегда около обочины - но она изнасилась меньше?
Кстати у меня проблема с ручником, у меня держит только правая сторона но хорошо!- на сухом асфальте блокирует колесо.
У меня барабаны почему то изнасились не равномерно т.е. левый сильнее.
говорят из за дорожной грязи, но если логически подумать правая сторона всегда около обочины - но она изнасилась меньше?
Эх ручник
У меня аналогичная проблема
Машинка 2002г-ручник не держит и все
Сегодня ездила, искала где подтянут...так и не нашла
Машинка 2002г-ручник не держит и все
Сегодня ездила, искала где подтянут...так и не нашла
У меня тоже такая проблема. Приехала на сервис, развентили, посмотрели, говорят, что трос натянут по максимуму. Это говорят, задние колодки износились, надо менять. Но то, что они износились никак не чувствуется, ни по звуку, ни по реакции. Надо думаю поехать на дилерский сервис, там думаю разберутся, что как.
сложного там и правда ничего нет,защиту 4 болта овтнтил,и ключом на 13(вроде)подтянул гайку.
НО....у меня проблема следущая,непонятно почему правый трос длинее левого,и правое колесо плохо тормозит,тоесть зад фактически тормозит только левой стороной.
хотел залезть в барабан но как его снять так и не понял,а ломать не хочется...
НО....у меня проблема следущая,непонятно почему правый трос длинее левого,и правое колесо плохо тормозит,тоесть зад фактически тормозит только левой стороной.
хотел залезть в барабан но как его снять так и не понял,а ломать не хочется...
А я их затягивал по углу поворота т.е я по считал когда откручивал сколько оборотов делает гайка-говорят более точный методvs писал(а):Вообщем-то все гайки в автомобиле, по-хорошему, нужно закручивать с определённым моментом, только где-то этим можно принебречь, а где-то не стоит. Тут по-моему не стоит, т.к. сила затяжки гайки влияет на регулировку подшипника. Если перетянуть или недотянуть, он долго не проживёт.
