Дефлектор на капот

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше
user_324
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 май 2007, 21:52

Дефлектор на капот

Сообщение user_324 » 20 май 2007, 12:06

Вот сижу и думаю:

1. Для чего нужен дефлектор на капот, и нужен ли вообще?

2. Как потом мыть машину.

3. У нас на рынке видел только черные, а существуют ли светлые(Машина серебро-металик, не хочнтся черный дефлектор ставить)

4. Не уваличится ли расход топлиа на трасе.



Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 21 май 2007, 08:37

1 - для того чтобы капот побыстрее сгнил

2 - из шланга

3 - х.з

4 - ну ты жжешь )) если конечно под 300 км не летаешь то наверняка не сильно изменяет дефлектор геометрию кузова.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 13:13

Не очень понятно зачем он. Аэродинамику он только ухудшит. От камешков им защищаться тоже не вижу смысла, т.к. краска на капоте достаточно крепкая, сколов мало.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 15:39

vs писал(а):Не очень понятно зачем он. Аэродинамику он только ухудшит. От камешков им защищаться тоже не вижу смысла, т.к. краска на капоте достаточно крепкая, сколов мало.
видимо для защиты лоб стекла от мошек, грязи на скорости...

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 18:33

Сомневаюсь,что он сможет защитить от мух и грязи. Аэродинамику автомобиля тоже не идиоты просчитывают и чужеродный кусок пластика на капоте чудес не совершит.

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 21 май 2007, 19:58

vs писал(а):Не очень понятно зачем он.
А чего непонятного-то: с ним синие писалки лучше смотрятся!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 22:13

vs писал(а):Сомневаюсь,что он сможет защитить от мух и грязи. Аэродинамику автомобиля тоже не идиоты просчитывают и чужеродный кусок пластика на капоте чудес не совершит.
да точно говорю, также точно, чтио он ненужен, и бензино он жрать будет как зеркала...

user_407
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 май 2007, 16:28

Сообщение user_407 » 30 май 2007, 16:29

Подскажите пож-та, где можно купить дефлектор на капот и сколько он примерно стоит

оригинальных дефлекторов, как я понял, на эту модель нет

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 30 май 2007, 16:55

Попробуй сюда сходи http://deflektor.ru/

Urich
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:49
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Urich » 08 июн 2007, 12:14

Дефлектор капота нужен в одном случае - когда нужно скрыть завал какой нибудь. Все остальное пурген... От мух не спасает, а от камешков.... полезнее бронь-пленку на фары наклеить - весч!

Вид (с дефлектором) - Тазотюнинх... мое мнение!

Про аеродинамику вообще говорить не стоит а то оборжусц... :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 08 июн 2007, 14:44

+1) 100%

user_4926
Студент
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:24

Сообщение user_4926 » 25 ноя 2008, 15:40

Ckem писал(а):Подскажите пож-та, где можно купить дефлектор на капот и сколько он примерно стоит

оригинальных дефлекторов, как я понял, на эту модель нет
у официалов в СТК 1500 руб.

типа оригинал

выглядит поаккуратнее чем неоригинальный

думаю вот прикупить

пользовал подобный девайс на восьмерке - нравилось - мелкие мошки мимо стекла пролетали и кромка капота в целости

т.ч. думаю польза всеж есть

да и смотреться на черном симболе будет номуль

user_6152
Аспирант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 01:41

Сообщение user_6152 » 06 дек 2008, 20:40

Деф это полная ерундень я так считаю, ну да разве что скрыть под ним вмятину, ну или если при покупке автомобиля он уже стоял на нем. А так пустая трата денег. Лучше их потратить на пример на шумку или еще на что нить более дельное.

Александр_aka_Forum
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 02:57

Сообщение Александр_aka_Forum » 09 мар 2009, 16:14

Да что вы говорите? :)

Не спасает?

Могу сказать свое ИМХО.

Плохую репутацию мухобойкам подарили "трусы", которые делались для ТАЗов. Это такая черная штука, из кожзаменителя/резины и т.п., которая одевалась на капот отечественной машины. Сначала были просто прямоугольные, потом вытянутые, напоминающие по форме стринги-отсюда и пошло название "трусы".

Конечно, изобретение очень сомнительное, т.к. красоты они добавляют точно столько же, сколько и синие писалки, пользы очевидной мало, а вот от того, что они не пропускают воду, а капот постоянно нагревается-остывает, под "трусами" постоянно имеется влага, конденсат, которая и убивает любое железо.

Пластиковые мухобойки НЕ ПРИЛЕГАЮТ к капоту. Разговор о нормальных, не колхозных вариантах. Имеют 5 креплений (обычно), то есть прилегание минимальное (хотя оно конечно есть, и болтик тоже со временем проточит дырку в краске-се ля ви).

И защищает мухобойка, не смотря на название, не от мух, а от щебня и прочей ерунды, которая летит из под колес машин.

То есть пластиковая мухобойка-это лекарство от сколов капота в основном, мухи и грязь ПОЧТИ так же будут на стекле.



Если Вы (как я) не соблюдаете дистанцию, на скорости тычетесь мордой в зад машинам, несмотря на потоки говнища из под их колес, облизываете даже грузовики в дождь-Вам он нужен. Остальным-дело вкуса...

user_7258
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 08:37

Сообщение user_7258 » 19 мар 2009, 12:36

Дефлектор необходим при езде за городом.

Я живу в Москве, но за городом в 50 км. от Москвы у меня дом. Ездить приходится постоянно. Так вот на 2ой день покупки нового симбола, по дороге поймал 3 крупных камня. Результат сильный скол на капоте, бампере и стекле. Бампер понятно, дефлектор на защитит, а вот скола на капоте и капоте можно было бы избежать.

Купил дефлектор на следующий день (это, кстати 1 дефлектор в моей практике). Езжу год, новых сколов на машине нет, бампер только немного посекся.

Как правильно писали ранее, стереотипы тазовских мухоотбойников, которые клеелись на скотч и портят впечатление о качественном продукте.

Нормальный дефлектор должен крепиться на скобках и крепиться под выемки внутри капота. Пластик должен быть прочным, что бы не менять геометрию на скорости. Между капотом и дефлектором имеется зазор, воздух спокойно циркулирует и гнить ничего не будет.

Мыть можно чем угодно, можно керхером, можно из шланга,можно из ведра.

Дефлектор для езды за городом просто необходим.

Ответить