
Максимальная скорость
Роман писал(а):Я также один раз с маздой соревновался, летел за ним летел, а когда до него дошло, смотрю уже не из одной трубы дывок прёт, а из двух, тут то он и упёр от меня гад... Турбину хочу!
А у меня есть в гараже Турбина - ........................................................................ от Камаза
НУ естественно я не буду ставить Турбину от Камаза на рено.
Во первых это жудко дорого
- Изменять масленную систему
- изменять геометрию головки(уменьшать степень сжатия)
И т.д.
К таму же она совершено не расчитана для работы на данном двигателя
- Элементарно объем двигателя Камаза превышает Реношкин в 7.5 раз
Для начала надо теоретически произвести расчет Турбины- Напремер в програмном комплексе ГРАД.
Во первых это жудко дорого
- Изменять масленную систему
- изменять геометрию головки(уменьшать степень сжатия)
И т.д.
К таму же она совершено не расчитана для работы на данном двигателя
- Элементарно объем двигателя Камаза превышает Реношкин в 7.5 раз
Для начала надо теоретически произвести расчет Турбины- Напремер в програмном комплексе ГРАД.
-
- Студент
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14
vs писал(а):Для начала её просто некуда поставить по геометрическим параметрам.
Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.
ВЫВОД
Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.
Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.
Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя
Короче гораздо выгоднее докупитьБ.У.Японца: Subaru Мицубиси и т.п., многие они турбированные.
А символ оставить в качестве второго А может быть и первого Автомобиля
http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/impreza-ii/ и т. п.

Да уж, я то полный чайник в машинах после таких постов!bulat писал(а):Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.
ВЫВОД
Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.
Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.
Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя

Я ваще с самого начала думал что это шутка, это как движок от белаза поставить, оказывается можно, но сложноРоман писал(а):Да уж, я то полный чайник в машинах после таких постов!bulat писал(а):Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.
ВЫВОД
Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.
Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.
Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя

Alex писал(а):sasha писал(а):Всем привет. По поводу максимальной скорости, я свой разгонял до 196 км\ч (это по показаниям радара ГИБДДешника), на новой Риге. Двигатель 75 л.с., 8 клапанный
это нереал.....у меня такой же....
Нет реально один раз с горы я набрал 196 по спидометру.
Правда гора была довольно крутая
Там даже знак весит крутой подъем