Максимальная скорость

Отзывы об автомобиле Renault Symbol.
Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 21 май 2007, 00:33

Я также один раз с маздой соревновался, летел за ним летел, а когда до него дошло, смотрю уже не из одной трубы дывок прёт, а из двух, тут то он и упёр от меня гад... Турбину хочу! :)



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 12:04

Нельзя тебе турбину, все самолёты распугаешь :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 май 2007, 12:56

Роман писал(а):Я также один раз с маздой соревновался, летел за ним летел, а когда до него дошло, смотрю уже не из одной трубы дывок прёт, а из двух, тут то он и упёр от меня гад... Турбину хочу! :)


А у меня есть в гараже Турбина - ........................................................................ от Камаза

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 13:09

Надо ставить, вместе с двигателем...

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 21 май 2007, 14:11

НУ естественно я не буду ставить Турбину от Камаза на рено.

Во первых это жудко дорого

- Изменять масленную систему

- изменять геометрию головки(уменьшать степень сжатия)

И т.д.

К таму же она совершено не расчитана для работы на данном двигателя

- Элементарно объем двигателя Камаза превышает Реношкин в 7.5 раз

Для начала надо теоретически произвести расчет Турбины- Напремер в програмном комплексе ГРАД.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 18:36

Для начала её просто некуда поставить по геометрическим параметрам.

СтасНиколаич
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14

Сообщение СтасНиколаич » 21 май 2007, 23:48

Может просто пересесь на Камаз??? и о геометрии думать не надо будет)))

Пословица: правила езды на Белазе...выежаешь на перекресток, смотришь налево, смотришь направо, если нет другого Белаза - едешь куда тебе надо...

sasha
Студент
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 май 2007, 02:35

Сообщение sasha » 23 май 2007, 02:40

Всем привет. По поводу максимальной скорости, я свой разгонял до 196 км\ч (это по показаниям радара ГИБДДешника), на новой Риге. Двигатель 75 л.с., 8 клапанный

user_246
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 11:46

Сообщение user_246 » 23 май 2007, 05:49

ЕХ14 2004 На прямом участке разогнал до 185, на 92 бензине в штиль, t 18. Довольно легко. Думаю возможно и больше... прямой участок закончился.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 23 май 2007, 17:54

vs писал(а):Для начала её просто некуда поставить по геометрическим параметрам.


Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.

ВЫВОД

Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.

Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.

Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя

Короче гораздо выгоднее докупитьБ.У.Японца: Subaru Мицубиси и т.п., многие они турбированные.

А символ оставить в качестве второго А может быть и первого Автомобиля

http://www.cars.auto.ru/cars/used/subaru/impreza-ii/ и т. п. :wink:

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 23 май 2007, 21:55

bulat писал(а):Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.

ВЫВОД

Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.

Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.

Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя
Да уж, я то полный чайник в машинах после таких постов! :(

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 23 май 2007, 22:00

Роман писал(а):
bulat писал(а):Зачем же.Если очень захотеть, Турбину от Камаза все же можно приспособить.Между радиатором и блоком - С другой стороны нормально работать (создавать нормальное давление)она врядли будет. Так как она расчитана на более большой объем двигателя, который в 7,5 раз превышает объем Реношки т. е давление на входе в турбину возможно будет слишком мало что бы раскрутить ротор турбокомпрессора.А еще хуже если на холостом ходу и близкие к ним обороты(что часто бывает) во впускном коллекторе будет образоватся разряжение воздуха из за гидравлического сопротивление об невращающиеся коллесо компрессора(в случае если обороты ротора=0 ) - что приведет к сильному масленному аппетиту - Масло может будет вытягиваться из под уплотнения подшипника- что приведет к быстрому засиранию камеры сгорания и и прилегающих к ней деталей - что опять таки приведет к плохому теплоотводу тепла.

ВЫВОД

Если уж ставить турбину то уж какую нибудь Garett.

Но опять таки повторюсь-это будет стоить на мой взгляд очень дорого 4000-5000$. так как придется переделывать головку, Масленную систему, возможна даже придется ставить другие шатуны, колен вал, поршня-так как не факт что они выдержат избыточного давления.

Но зато результат Лошадей 180 можно снять запросто без особого вреда для двигателя
Да уж, я то полный чайник в машинах после таких постов! :(
Я ваще с самого начала думал что это шутка, это как движок от белаза поставить, оказывается можно, но сложно :lol:

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 18:21

Да ладно уж .......... 8)

Alex
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 11:57

Сообщение Alex » 30 май 2007, 14:51

sasha писал(а):Всем привет. По поводу максимальной скорости, я свой разгонял до 196 км\ч (это по показаниям радара ГИБДДешника), на новой Риге. Двигатель 75 л.с., 8 клапанный


это нереал.....у меня такой же....

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 30 май 2007, 16:51

Alex писал(а):
sasha писал(а):Всем привет. По поводу максимальной скорости, я свой разгонял до 196 км\ч (это по показаниям радара ГИБДДешника), на новой Риге. Двигатель 75 л.с., 8 клапанный


это нереал.....у меня такой же....




Нет реально один раз с горы я набрал 196 по спидометру.

Правда гора была довольно крутая

Там даже знак весит крутой подъем

Ответить