Максимальная скорость
Разгонялся 175. Машина была пустая, литров 20 бензина и водитель+пассажир (оба - среднего веса) Лето, машин нет, дорога идеальная (гы, есть такие в нашем краю, под Нефтеюганском). Двигатель 16 клапанник, коробка автомат. Машину не таскало, шла ровно, но больше не бежала. Резина штатная "Бриджстоун".
Последний раз редактировалось user_6942 22 мар 2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
sf писал(а):Больше 150 (по спидометру) не катался, хотя запаса под педалью еще до фига было.
Страшно, машинку водить начинает по трассе, все-таки у нас не Германия с их автобанами......
аналогично... - 150- мой "психологический" потолок.
проверял на пустой Новориге Симу... ехал 5 минут 145-150...
запас под тапкой есть, но курсовая устойчивость на пределе, возможно из-за неважной штатной резины(GT-2 175-65-14)....
в жизни для симы 110-120- это потолок!
И это пишет человек, сам ездящий не более 70-80Валерий писал(а):не, ну 140 она легко идёт!
160 тоже, но нужен хороший просматриваемый автобан
180 почти ред лайн....

А 150 для меня тоже психологический потолок, хотя управляемость была чёткой, несмотря на стыки-кочки-волны питерской дороги. Правда штатная резина Бриджстоун.
да ладно вам 110-120... по городу при 120 лично я не почувствовал каких то огрехов в управляемости.. все нормально и очень уверенно. За городом ехал минут 20 140 км/ч (по моему уже писал в этом топе) и чувствовал себя вполне уверенно и спокойно, причем не на кольце, а на Мурманском шоссе (Питер поймет)
-
- Гуру
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:31
Lender писал(а):да ладно вам 110-120... по городу при 120 лично я не почувствовал каких то огрехов в управляемости.. все нормально и очень уверенно.
по городу 120...





ИМХО из-за подобных вам(без обид) дети под машинами и погибают


искренне рекомендую аналогичные тесты каждому, кто хочет "жить долго и счастливо", выводы сделаете сами
мои выводы: по итогам в городе(кроме проспектов) я быстрее 60 не езжу ни при каких условиях, хотя и с этой скорости мало удовольствия в экстренном торможении, но шанс "не уйти в другое измерение" ещё достаточно высок
очень бы не хотел повторять на дороге такие "упражнения", но мой плюс в том, что я знаю что может мой авто в таком режиме и могу избегу состояния шока(читай бездействия с плачевным исходом)...
МАГИСТРАЛЬ/ТРАССА:
я имею в виду комфортную скорость на магистрали, когда в салоне тихо... для меня это 95-100....
мой расклад:
до дачи "от двери до двери" 120 км, из них 90км - магистрать,
при 95-100 по магистрали дорога занимает 1час 25 минут
при 120-125 по магистрали дорога зинимает 1час 10 минут
вероятно если всё время пилить 140-150-- то можно и быстрее чем за час доехать.... только приеду как выжатый лимон


мои выводы..
еду 95-100-105(как поток так и я)
т.к. если гнать(130-140), то выигрыш = максимум 15-20 минут, это для меня погоды не сделает, а устану в разы больше, про риски вообще молчу! (еду то с женой и двумя малЫми).
Город -- от 0 до 40-70, трасса -- 105-110 (как раз на 105 получается ровно 3000 оборотов на автомате).
Быстрее 120-ти ехать по трассе некомфортно, приходится подруливать время от времени. А если за бортом не штиль, то банально сдувает.
P.S. И вообще, хотя это и нехорошо, но есть неписаное правило "+20". То бишь, если не превышаешь знак более чем на 20 км/ч, то нормальному (то бишь сытому) гаишнику ты неинтересен.
Быстрее 120-ти ехать по трассе некомфортно, приходится подруливать время от времени. А если за бортом не штиль, то банально сдувает.
P.S. И вообще, хотя это и нехорошо, но есть неписаное правило "+20". То бишь, если не превышаешь знак более чем на 20 км/ч, то нормальному (то бишь сытому) гаишнику ты неинтересен.
-
- Преподаватель
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 20:55
+ 1 Я тож так считаю. тут как-то по трассе месного значения увидал симбол, такой же как у меня, канеш захотелось догнать и пристроиться к нему в зад, да не тут-то было тот дал гари я тож тапку в пол так вот и летели два серебристых симона со скоростью 160-170км/ч. обгоняя все что попадалось впопутном направлении, правда не долго через 10км населенный пункт.Алексей28 писал(а):Вообще машине иногда полезно просраться (извиняюсь за выражение) особенно городским авто, когда постоянно в пробках стоишь.
Ехал в Крым, три человека, хавчик. вещи на две недели (багажник забит был полностью)
Символ 75л.с. При обгоне фур разгонял до 170, никаких отрицательных моментов не испытывал..дорогу держит нормально, ветром не сносит.
Вначале пытался отключать кондишен, при каждом обгоне, памятуя, что где то читал, о вялом разгоне, при включенном кондее..потом забил на это дело, никакой разницы не почувствовал.
Обратно шли на легке...действительно пару раз, почувствовал лёгкий руль после 150, впечатление неприятное.
Вообщем сделал вывод, чем больше нагрузишь Симбу, тем лучше держит дорогу на максимальных скоростях.
Хотите погонять, затаривайте багажник мешками с картошкой и вперёд!:)
Символ 75л.с. При обгоне фур разгонял до 170, никаких отрицательных моментов не испытывал..дорогу держит нормально, ветром не сносит.
Вначале пытался отключать кондишен, при каждом обгоне, памятуя, что где то читал, о вялом разгоне, при включенном кондее..потом забил на это дело, никакой разницы не почувствовал.
Обратно шли на легке...действительно пару раз, почувствовал лёгкий руль после 150, впечатление неприятное.
Вообщем сделал вывод, чем больше нагрузишь Симбу, тем лучше держит дорогу на максимальных скоростях.
Хотите погонять, затаривайте багажник мешками с картошкой и вперёд!:)