паркинг контроль

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше
user_6298
Студент
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 10:17

Сообщение user_6298 » 28 ноя 2009, 16:59

Lench писал(а):а мой парктроник даже отдельно стоящие цветы на даче чувствует и голосит :D
при движении????
Lench писал(а):уже за метр начинает кричать, или когда машина сзади проезжает..
Мне кажется, что он не правильно у вас подсоединен.

Передняя часть с табло должна "+"ом идти на белый провод - это "+"ой провод включения лампочки заднего хода. Задняя часть тоже к лампочке, можно даже подсоединить к другой (тоже белый провод).

оба этих белых провода можно наблюдать как в разъеме, который втыкается в фару, так и в разъеме, под порогом водителя (там их 2 белых и они в одну клемму идут в разъеме).

И включается парктроник только когда включается задняя скорость ))



user_7442
Аспирант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 14:05

Сообщение user_7442 » 28 ноя 2009, 22:24

у меня сзади стоит паркмастер 13 с четырьмя датчиками

вот такой http://www.parkmaster.ru/shop/?action=s ... ry=3&id=21

я вполне доволен и рекомендую

user_6717
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 11:23

Сообщение user_6717 » 01 май 2010, 20:31

Народ, для установки датчиков парктроника, бампер снимать НЕ НУЖНО!

user_4791
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 14:57

Сообщение user_4791 » 04 май 2010, 07:14

Может и не нужно, но у меня не получилось не снимать :(

Как оказалось, снять его не проблема :)

okarlo
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:25

Сообщение okarlo » 25 июн 2010, 19:49

Так как этой зимой парковался по звуку в сугробы, получил трещину в бампере. Выдалось немного времени и решил заклеить и заодно поставить парктроник. Сначала хотел с камерой, но продавец, зараза, не захотел мне помогать. На все вопросы отвечал, то мне не подойдет, так как надо четыре датчика а тут два, надо черные, а тут серебристые. В результате спора с ним взял самый дешевый с двумя датчиками серебряного цвета без визуального индикатора. Но на кассе когда открыли коробку обнаружили четыре черных датчика, на что продавец ответил, что индикатора нет как он и обещал.

Как клеил бампер расскажу в другой теме если кому надо, здесь как ставил парктроник вот такой.

Изображение

в комплекте 4 датчика черного цвета и пищалка с блоком. Нет визуального индикатора. Стоил почти 1500 рублей.

Машина четвертой фазы, черного цвета.

Сначала снял пистоны с бампера

Изображение

Бампер желательно помыть и одеться так чтоб не боятся испачкаться. Дело оказалось грязным.

Желательно сразу отсоединить фонарь подсветки номера.

Затем лучше снять задние фонари и отогнуть шумоизоляцию багажника.

Там находятся по два болта (головка на десять) с каждой стороны под фонарями, их надо открутить.

Изображение

Далее необходимо заняться съемом подкрылков, для этого откручиваются три самореза:

один в колесной арке на уровне ступицы заднего колеса и направлен в сторону бампера;

два других находятся снизу бампера и того три штуки с каждой стороны.

Изображение

Моей машине полтора года, но саморезы проржавели изрядно. Вдобавок в моем случае потребовалось головка торекс на двадцать, покупал ее для воздушного филтра, но на ТО-2 (30 000) мне заменили торекс на обычный крест. Скорее всего турецкая локализация еще принесет сюрпризы.

Далее я открутил по болту (на десять) с каждой стороны которые держат подкрылок, он находится немного выше колеса и потребовался удлинитель на ключ.

Изображение

Этот подкрылок перекрывает колесо не полностью и поэтому большое количество грязи залетает мимо него в полости кузова. На самом подкрылке не смотря на сухую и жаркую погоду находилось не мало сырой грязи.

Изображение

Отсутствие полно размерных подкрылок минус машине.

Дальше стал доступен болт на десять в колесной арке направленный вверх.

Изображение

Осталось ослабить последний болт находящийся снизу машины по центру бампера.

Изображение

Этот болт достаточно ослабить, полностью откручивать нет необходимости.

Если все предыдущие операции прошли достаточно быстро то здесь я застрял. Турки использовали на моей машине самый низкокачественный крепеж. Болт двигался на два оборота - слишком мало чтобы слезь с направляющих. Применить усилие нельзя, все пластмассовое. Провозился час наверно. Вобщем болт отправился в мусорный пакет, а его друзья саморезы побежали в перед его.

Сам бампер снять не сложно, начинать лучше с краев. Сначала приспустить немного вниз и отводить в стороны. Главное не спешить и не применять силу. Желательно подложить что-нибудь под бампер, чтоб ему не высоко было падать.

Изображение

Внутри бампера тоже было грязи хватает.

Изображение

Следующий косяк обнаружился в том что капроновое усиление бампера терлось о кузов шлифуя метал.

Изображение

Просто обезжирил и залил битумной мастикой, хотя лучше было бы обклеить чем нибудь резиновым.

Долго экспрементировал с расположением датчиков (вешал их на проволочки и пытался найти оптимальное расположение), но решил делать как рекомендует производитель.

Изображение

Датчики расположились сверху номерного знака в наплыве бампера на высоте 60 см от земли, производитель рекомендует до 65 см по высоте.

Изображение

Расположение датчиков по горизонтали согласно инструкции.

Засверливал сверлом на тройку, потом расширял фрезой, что шла в комплекте. Первое отверстие сверлил на малой скорости, последнее на максимальной. Последнее понравилось больше, идеально ровные края, а на первом боялся что получу овальность, но тоже нормально.

Провода от датчиков крепил к усилителю бампера сверху на плоскость, так как у меня усилитель бампера касался кузова и мог повредить провода.

Изображение

Далее посчитал необходимым оставить петлю для последующего снятия бампера. Сами провода заводил через разъем освещения номерного знака.

Изображение

Разрезав его с двух сторон.

Изображение

И замотав сверху изолентой.

Изображение

Установка бампера в обратном порядке главное не спешить, просто внимательно без усилия направлять его на посадочные места.

В виду того что два месяца назад был на ТО-2 (30 000) и заказал там установку фирменных брызговиков. Но когда приехал забирать машину мне объяснили что фирменных на складе не оказалось и мне поставили универсальные и то только на перед (задних не было) взамен сломанных зимой родных. Стоимость установки обошлась в четыре тысячи. Я конечно согласился, что назад ставить была глупая идея и мне они не нужны хотя меня хотели записать на будущее. Поэтому идя на следующий день мимо продуктового магазина (там гипермаркет и продают кой чего для машин) нашел там три вида задних брызговиков для моей машины. Самые дорогие стоили 320 рублей и были очень хороши, но я посчитал, что такая красота излишня и взял средней ценовой категории за ровных 200 рублей.

Изображение

Ставятся на три самореза, один в крыле штатный у машины, два других в подкрылок шли в комплекте с брызговиками.

Изображение

Хотя толку от них не много.

Да поменял штатный дебильный крепеж на нормальный оцинкованный вместо головки торекс установил под накидной ключ.

Изображение

Немного попарился по поводу размещения самого блока, но решил разместить его в нише крыла не крепя обмотав шумо-гидро изоляцией в случае необходимости проще достать и произвести регулировку.Изображение

Питание брал с левого фонаря, черный масса, белый - это плюс.

Изображение

Надрезал шумоизоляцию и распушил провода.

Вот паять не люблю. Нагретым паяльником расплавил несколько миллиметров изоляции и не разрезая провод подпаял питание.

Изображение

Изображение

Так как у меня нет визуального индикатора, то и тащить провода в салон не было необходимости. Хотя пищалку я хотел оставить в багажнике но перенес в салон.

Изображение

Обезжирил и приклеил на двухсторонний скотч который шел в комплекте. Не понравится уберу в багажник ее и оттуда слышно. Плохо что нет выбора тона писка и нет плавной регулировки громкости. Умел бы паять переделал с писка на какой-нибудь другой звук. Типа колокольчика.

Далее что меня напрягало немного - это место где провод выходит из кузова на замок багажник. Где-то читал, что он может обломаться.

Поэтому раз пошла такая пьянка разобрал проблемный узел. На машине которой нет и двух лет уже обломалась изоляция в местах сгиба.

Изображение

То есть по зиме я мог получить заклинивший багажник без перспективы открыть его быстрым способом. Добрые французы в четвертой фазе убрали возможность открыть багажник вручную ключом.

Изображение

Провода разрезал. Искать второпластовые провода не было времени использовал что было под рукой. В качестве изоляции кембрик от витой пары.

Изображение

Лежа в багажнике пришла на ум такая схема:

Овальная дырка - это где раньше выходили провода.

Рядом около петли есть еще одно круглое отверстие, но оно мне не понравилось.

Ничего умнее не придумал, как разместить проводку вдоль шарнира, по моим наблюдениям там наименьший угол изгиба. Думаю в таком режиме провод переживет машину.

Изображение

Если аккуратно срезать старый хомут который крепил проводку к кронштейну, то можно повторно туда завести новый нейлоновый хомут.

Изображение

Поэкспериментировав с новым девайсом такие результаты:

1 Поребриков не видим;

Изображение

2 На повыше реагируем.

Изображение

Можно поэкспериментировать с регулировкой чувствительности парктроника, либо попробовать поддеть датчики и повернуть на 180 градусов. Пока ни чего не решил, по эксплуатирую так.

Да еще инструменты которые понадобятся.

Изображение

Думаю завтра надо будет осмотреть все электрические разъемы, так как сами разъемы не плохи, но оплетка проводов не заправлена в разъем и контакты подвержены попаданию влаги и в последующем коррозии. Надо срочно провести гидроизоляцию, иначе глюков не избежать.

user_6291
Преподаватель
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 21:24

Сообщение user_6291 » 25 июн 2010, 21:41

Где фотки? Кому приватно их посмотреть?

okarlo
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:25

Сообщение okarlo » 26 июн 2010, 09:34

Фоток много еще разных, почему не видно пока не понял. У меня видно.

Посмотреть еще некоторые можно Здесь!
Последний раз редактировалось okarlo 26 июн 2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

артем333
Мастер
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:20

Сообщение артем333 » 26 июн 2010, 11:12

Бордюрный камень (поребрик (пит.)) должен видеть!

Поверни датчики на 180 градусов.

Ответить