Проходимость Символа. Как она Вам?

Обсуждение проблемы и вопросов, не попадающих ни под одну вышенаписанную категорию
user_5743
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:17

Проходимость Символа. Как она Вам?

Сообщение user_5743 » 08 июл 2008, 20:56

Вот собственно сабж. Интересны конкретные примеры, сравнение с другими авто по проходимости(с Логаном например).



Вазир
Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:37

Сообщение Вазир » 08 июл 2008, 23:17

Ездил на логане по проселочным лесовозным дорогам на Урале, там где глубокая колея. Задевает защиту, но машина едет и не страшно совсем.



На символе туда не сунулся бы.

Был один эпизод, хотел чуть проехать за ягодами, кажется, проходимость похуже логана, из-за того что узкая что ли, там где колея беспокойно за машину, то ли дело норовит задеть и проваливаться, ну не предусмотрели соотносимость с размерами лесовоза :).

У логана еще колеса Барум были высокие, и просвет видимо несравнимо выше, да и сам он как-то крепко стоит, только при переходе речушек на мокрой глине пару раз разворачивался поперек, приходилось держаться подальше от обрыва.



На логане много ездил по бездорожью, падал в ямы, ничего не ломается. На символе по весне угодил в ямку, оба колеса получили дырки в боковину. Но это как попадешь, конечно, хотя шины может тоже играют роль, как уже сказал у логана они высокие.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 09 июл 2008, 02:22

посмотри Фотогалерея, в свое время я уже проверял свой авто на проходимость.

user_5743
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:17

Сообщение user_5743 » 09 июл 2008, 09:54

Вазир писал(а):
На символе туда не сунулся бы.

и просвет видимо несравнимо выше.
На счет клиренса - непонял. На сайте рено -у обоих 175.

Да с проходимостью огорчили - думал одинаково с Логаном...

user_4960
Студент
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:35

Сообщение user_4960 » 09 июл 2008, 10:20

Кто это тебя огорчил. Не верь! Прочитай недавнюю тему "передний бампер" и все поймешь!

user_5743
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:17

Сообщение user_5743 » 09 июл 2008, 21:24

Em_bustero писал(а):Покупай НИВУ!! вот уж проходимось на порядок лучше)) и на рыбылку, и за грибами.... а символ с логаном все таки городские авто...
Купил бы Шниву, но тесно в ней, безопасности никакой, багажника нет, надежность = ВАЗ, а на джип нормальный денег нет...

Поэтому Рено...

UMP
Мастер
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:49

Сообщение UMP » 09 июл 2008, 21:33

Вазир писал(а):
Покупай НИВУ!! вот уж проходимось на порядок лучше)) и на рыбылку, и за грибами.... а символ с логаном все таки городские авто...


уж лучше УАЗик! максималка 80, а что под колёсами неважно! :D

Sergey_MO
Мастер
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:53

Сообщение Sergey_MO » 09 июл 2008, 22:16

Проходимость отличная. Вчера ездили в лес на шашлыки на Фиесте и на Волге. Волгу носит как корыто по грязи, это конечно прикольно :) А вот на фиесте я ринулся на кочки лишь когда наложили досок, а на симе я бы туда поехал без проблем. на фиесте низкий клиренс, и крайне низкий передний бампер.

P.S. кому не нравится проходимось символа\логана... ну-у-у, тут круче только джипа брать :lol:

user_5743
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 15:17

Сообщение user_5743 » 09 июл 2008, 22:38

Em_bustero писал(а): а символ с логаном все таки городские авто...
Прошлой зимой у нас было много снега, так я застревал на пятерке в городе раз 5, выкапывался лопатой, а у пятерки клиренс то огого какой никакой иномарке не снилось. А весной - кругом ямы огромные... Вот вам и городские машины...

PS Как выживают владельцы низких авто? Для меня лично - загадка.

whitehat
Студент
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 01 май 2008, 23:38

Re: Проходимость Символа. Как она Вам?

Сообщение whitehat » 10 июл 2008, 00:02

starkoe писал(а):Вот собственно сабж. Интересны конкретные примеры, сравнение с другими авто по проходимости(с Логаном например).
после рено 11 проходимость хуже... потому что ту было не жалко :))) на самом деле никаких откровений тут быть не может - стандартные 2 ведущих, ничего для улучшения проходимости в авто не предусмотрено (типа пониженных передач или блокировки дифференциалов). Так что символ не может по говнам ехать лучше или хуже чем та же девятка/десятка, чем гольф и т.д. Разные только клиренс (у жигулей он тоже немалый) и сама резина - понятно что на стандартной далеко не уедешь. Кстати ехал за рено кенгу - он проехал а я сел на брюхо защитой двигателя.. то-есть по проходимости кангу лучше символа :)

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 10 июл 2008, 13:27

Сначала нужно определить эти самы критерии проходимости, для когото малейший съезд с шоссе это уже экстрим, а для кого-то самое-то по деревенских дорогам колесить. У Симбола отличный для лекгового авто клиренс (как визуально, так и по цифрам), машина может проехать во многих не совсем хороших местах, но ждать чудес не советую. Что касается в сравнении с Логаном не вижу принципиальной разницы.

Аж смешно читать про привод колес, блокировку дифференциалов, давайте вспомним рамную конструкцию, тесты на горизонтальную вывешенность и прочее.............это форум Симбола, а не Ниссана Патрола.

user_4038
Аспирант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 23:40

Сообщение user_4038 » 10 июл 2008, 14:32

У симы проходимость(клиренс) отличная для иномарки, даже передний бампер не так низок. Хотя "классика" руууууулит!!!

Chavez
Гуру
Сообщения: 3034
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 20:43

Сообщение Chavez » 10 июл 2008, 15:06

MAskit писал(а):Сначала нужно определить эти самы критерии проходимости, для когото малейший съезд с шоссе это уже экстрим, а для кого-то самое-то по деревенских дорогам колесить. У Симбола отличный для лекгового авто клиренс (как визуально, так и по цифрам), машина может проехать во многих не совсем хороших местах, но ждать чудес не советую. Что касается в сравнении с Логаном не вижу принципиальной разницы.

Аж смешно читать про привод колес, блокировку дифференциалов, давайте вспомним рамную конструкцию, тесты на горизонтальную вывешенность и прочее.............это форум Симбола, а не Ниссана Патрола.
+1

Вазир
Студент
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 22:37

Сообщение Вазир » 10 июл 2008, 15:16

Проходимость у симбула среди конкурентов, конечно же, лучшая.

Посмотрите на акцент, авео, альбея, хуйундаи гетс, и т.д.

Это особенно видно в ряду припаркованных у бордюра машина, какая еще может быть проходимость у таких машин ?



Помню, как-то забуксовал, два парня хотели толкнуть спереди, ну я сказал, не-не, не надо, как-нибудь сам, а то продавите мне крылья или бампер... :)



Еще есть Чери Ттигго, народ интерсуется машиной, а чье, у кого нет денег на джип, хороший вариант, есть у них сайт, не помню как называется, чайниз карс что-ли, там народ описывает машину, вроде как ничего.

МаkсRS
Студент
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:35

Сообщение МаkсRS » 17 июл 2008, 21:48

Для своего класса проходимость более чем хорошая!

Ответить