Подтекает антифриз в салон кто сталкивался ?

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 31 авг 2011, 00:42

Полистайте эту тему. А так модель, точнее наклейку, можно увидеть с водительской стороны возле ног справа, там как раз трубки отопителя увидите, и по ходу и наклейку. Вапче, у меня стоял Магнети Марелли. (артикул 3502 18159 000 ) Заказывал такой же.



user_13184
Аспирант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41

Сообщение user_13184 » 01 сен 2011, 09:12

Евгений_51 писал(а):Полистайте эту тему. А так модель, точнее наклейку, можно увидеть с водительской стороны возле ног справа, там как раз трубки отопителя увидите, и по ходу и наклейку. Вапче, у меня стоял Магнети Марелли. (артикул 3502 18159 000 ) Заказывал такой же.


Нашел наклейку почти на центральной консоли))) Оказался магнети марелли))) заказал 3502 18159 000 через экзист, сегодня забирать поеду.

Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 01 сен 2011, 20:39

Самое интересное впереди, если сами менять будете))) http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/122005/ - здесь фотоотчет, я по нему делал, Занятие очень "тяжелое", но экономия велика)

user_13184
Аспирант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41

Сообщение user_13184 » 02 сен 2011, 13:52

Евгений_51 писал(а):Самое интересное впереди, если сами менять будете))) http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/122005/ - здесь фотоотчет, я по нему делал, Занятие очень "тяжелое", но экономия велика)


Я уже сам менял комплект ГРМ, все ролики полеклинового ремня с 19:00 до 04:00 утра, так что меня уже трудно напугать))))

Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 02 сен 2011, 23:34

Аааааа, пуганый уже)))) Тогда не страшно)

user_13184
Аспирант
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41

Сообщение user_13184 » 05 сен 2011, 16:24

Ну вот и я поменял радиатор печки. Возни много, конечно, особенно когда нужный ключ ищешь минут 20))) В общем управился за 3-4 часа. Самый сложный момент - поставить панель обратно, хорошо отец вовремя подъехал, вдвоем со второй попытки поставили как надо, ну и сложно было снять поводок дворника с водительской стороны. Прошло все почти замечательно, не считая каких то досок в гараже, которые упали рядом с машиной и одна все же угодила в центральную стойку задней левой двери, оставив от себя замятинку и скол краски((((

Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 06 сен 2011, 12:57

Сочувствую..

user_13677
Аспирант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:24

Сообщение user_13677 » 16 сен 2011, 18:33

Тоже надо менять радиатор, но пока никак, решил залить герметик Ликви Моли. Никакого эффекта. Такой же запах из печки и потеет стекло со стороны водителя. Может что сделал не так? Герметик заливал в расширительный бачок, т.к не нашел куда еще лить.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 16 сен 2011, 19:16

завтра с утра собираюсь менять.купил радиатор AVA за 800 рупий.вопрос у меня-как снять шланги под капотом с патрубков?а то я сегодня заглянул,репу почесал и обратно закрыл.

vad572
Аспирант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:37

Сообщение vad572 » 16 сен 2011, 21:19

ilyich777 писал(а):завтра с утра собираюсь менять.купил радиатор AVA за 800 рупий.вопрос у меня-как снять шланги под капотом с патрубков?а то я сегодня заглянул,репу почесал и обратно закрыл.
а я разобрался. Если аналогичная конструкция как у меня, то так: шланг заходит в патрубок радиатора, и на стыке хомут, представляющий собой трубку металлическую, снаружи с двух сторон, посередине трубки, две проушины. Это концы хомута, который идет внутри трубки. Для того, чтобы снять шланг, нужно разводным ключом, ну или пассатижами, сжать проушины, т.е. прижать к трубке.(В сжатом состоянии хомут внутри расслабляется, и можно вытянуть спокойно шланг.) И в сжатом состоянии вытягивать шланг из патрубка. Тогда шланг выйдет. В принципе, мне хватило сжать, убрать ключ разводной, и уже рукой вытянуть.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 16 сен 2011, 21:30

проушины-это петли так сказать?а обратно потом?просто одеть и всё?

user_13677
Аспирант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:24

Сообщение user_13677 » 16 сен 2011, 21:30

ilyich777 Подскажите, где Вы купили AVA за 800 р. Я б тоже взял. А то в Эксисте он 1300

vad572
Аспирант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 22:37

Сообщение vad572 » 16 сен 2011, 21:35

ilyich777 писал(а):проушины-это петли так сказать?а обратно потом?просто одеть и всё?
да да петли. а назад так: зажимаешь рукой эти петли и вдеваешь сперва нижний шланг; после того, как засунешь нижний шданг, петли тонкой плоской отверткой слегка вытянуть наружу. Затем также верхний. Но запомни перед снятием до какой метки вдеты шланги, чтобы до тех же засунуть потом.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 16 сен 2011, 21:37

Изображение



у тебя так?

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 16 сен 2011, 21:39

Russ22 писал(а):ilyich777 Подскажите, где Вы купили AVA за 800 р. Я б тоже взял. А то в Эксисте он 1300


ээээ...как раз в экзисте и брал

Изображение



вот скан.сегодня забрал
Последний раз редактировалось ilyich777 16 сен 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Ответить