Подтекает антифриз в салон кто сталкивался ?
По своему опыту скажу, что герметик - ерунда полнейшая, толку никакого. Да еще повышается опасность, что из-за него забьется радиатор охлаждения.
Все обсуждения данной проблемы обычно сводятся к тому, что все равно придется менять радиатор печки. Новый радиатор (аналог) стоит от 800 рублей.
Самое дорогое - работа по замене, т.к. это довольно долгий (часа 3-4) и трудоемкий процесс. Но по большому счету в нем нет чего-то сверхсложного - главное терпение и аккуратность, на форумах все описано довольно подробно.
Все обсуждения данной проблемы обычно сводятся к тому, что все равно придется менять радиатор печки. Новый радиатор (аналог) стоит от 800 рублей.
Самое дорогое - работа по замене, т.к. это довольно долгий (часа 3-4) и трудоемкий процесс. Но по большому счету в нем нет чего-то сверхсложного - главное терпение и аккуратность, на форумах все описано довольно подробно.
у меня уже давно руки не доходят этот радиатор поменять. Классическое описание уже: запах, мокрый полик пассажирского места, уровень антифриза падает на поллитра-литр за год. Купил с пробегом 134 т.км. уже был запах. Все с движком возился. Через месяцок буду браться за отопитель...
смотрел на днях, есть такая программа Разрушители мифов. там рассматривали как альтернативу ремонта подтекающего радиатора охлаждения сырое яйцо, которое нужно залить в радиатор. Стали проверять такой вариант и о чудо: течь прекратилась!!!
смотрел на днях, есть такая программа Разрушители мифов. там рассматривали как альтернативу ремонта подтекающего радиатора охлаждения сырое яйцо, которое нужно залить в радиатор. Стали проверять такой вариант и о чудо: течь прекратилась!!!

Нужна помощь!
все делал по фоткам, но я не понимаю, как снять торпеду, когда она уже откручена, то есть с посаженного места она сошла, но мне не снять ее все равно так, как говорят "положить на сидение", чтобы добраться до печки.
какую проводку надо отключать?
что за болт внизу под регуляторами печки? (не первый раз в нете встречаю, что говорят про это, но там два винта торкс и все, другого нет ничего)
помогите советом.
пришел мужик знакомый, сказал, что надо разбирать вообще всю торпеду, полностью, снимать руль, снимать приборку, снимать все, но я как-то не верю в это, судя по фотоотчетам людей, кто уже менял.
все делал по фоткам, но я не понимаю, как снять торпеду, когда она уже откручена, то есть с посаженного места она сошла, но мне не снять ее все равно так, как говорят "положить на сидение", чтобы добраться до печки.
какую проводку надо отключать?
что за болт внизу под регуляторами печки? (не первый раз в нете встречаю, что говорят про это, но там два винта торкс и все, другого нет ничего)
помогите советом.
пришел мужик знакомый, сказал, что надо разбирать вообще всю торпеду, полностью, снимать руль, снимать приборку, снимать все, но я как-то не верю в это, судя по фотоотчетам людей, кто уже менял.
-
- Гуру
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47
Читал читал, и радовался, что у меня этого нету.....Однако на днях пылесосил салон, коврики стал вытаскивать и обратил внимание, чвто они влажные и маслянистые. Причем и передний пассажирский и задний. Поднял обивку надавил на этот желтый паралон, а он мокрый, и железо мокрое, на стенках(перегородках) даже капельки жидкости. И сзади такая же лабуда. Про перед понятно. НО на заднее пассажирское как могло утечь то???!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47
-
- Гуру
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47
Позавчера поменял радиатор отопителя)) Думал умру. Огромное спасибо tosha013 за его фооотчет. Правда были некоторые подводные камни, но это мелочи. Приехал в гараж в 10:00 уехал в 2:00. правда менял еще п\т фару и еще кое чего по мелочи. Зато теперь в салоне нет этого жуткого запаха антифриза)) Теперь буду думать что делать с шумоизоляцией)
Евгений_51 писал(а): Про перед понятно. НО на заднее пассажирское как могло утечь то???!!!
Жидкости текут не только по поверхностям, они еще распространяются по материалам. Для примера можно опустить полотенце в таз с водой, и увидеть, как вода поднимается по полотенцу вверх на несколько миллиметров.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 19:12
Всем доброго дня! Подскажите новичку пожалуйста! Имеем машинку, радиатор отопления менялся в феврале месяце примерно,и вот недели две назад после поездки в сильный ливень обнаружили под ковриком маслянистую жидкость,причём именно в ливень запотели стёкла включили печку и потом вот эта бяка под передним пассажирским ковриком. Добавлю что машинка куплена недавно печку менял прежний хозяин у офицалов,подверждено всё документами.Это история перед вопросами. А теперь сами вопросы.
Могла ли новая печка так быстро сломаться?
Как проверить может это просто патрубки текут?
И совсем наивный вопрос,могло ли небольшое кол-во антифриза остаться от прошлой поломки радиатора,а новое пятно это просто смесь воды и тот антифриз?
Могла ли новая печка так быстро сломаться?
Как проверить может это просто патрубки текут?
И совсем наивный вопрос,могло ли небольшое кол-во антифриза остаться от прошлой поломки радиатора,а новое пятно это просто смесь воды и тот антифриз?
-
- Аспирант
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:41