Подтекает антифриз в салон кто сталкивался ?

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
user_5759
Студент
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 12:15

Сообщение user_5759 » 27 сен 2008, 23:20

е261ме писал(а):Народ,не очень сложно его менять,руль снимать не надо.Откручиваете панель от кузова вместе с поперечиной.Откручиваете рулевую колонку от панели,корпус печки от панели,под капотом вентилятор печной и оттягиваете левую сторону панели на себя.Печка тоже влево выходит.Гемор был с шлангами которые к печке подходят.Хитрые там хомуты,с одним 3 часа возились снять не могли,но в итоге сломали :( И на наши родные отечественные хомуты посадили :lol:


по моему хомуты это вообще самое простое .. там на основе защелки .. либо резьба ..защелки вжал и снял его ..дело 5 минут :D



user_6051
Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:25

Сообщение user_6051 » 28 сен 2008, 10:58

gans2007 писал(а):е261ме сам менял или в сервисе? В Казани спецы по рено есть кроме ТТС? Думаю самому всеж менять, вот только время надо выкроить и радиатор купить. Кстати спасибо за инфу по поводу хомутов, значит сразу их ломать и на наши менять, чтоб не мучаться.
сам у Bulata на машине, а на хомутах кнопки залипли :(

user_6051
Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:25

Сообщение user_6051 » 28 сен 2008, 11:06

gans2007 писал(а):е261ме сам менял или в сервисе? В Казани спецы по рено есть кроме ТТС? Думаю самому всеж менять, вот только время надо выкроить и радиатор купить. Кстати спасибо за инфу по поводу хомутов, значит сразу их ломать и на наши менять, чтоб не мучаться.
открылся какота сервис, где находится сёня узнаю отпишу

user_6051
Студент
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 10:25

Сообщение user_6051 » 28 сен 2008, 14:19

Где сервис находится не знаю,а телефон его в Казани 2930293

user_5148
Аспирант
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 14:56

Сообщение user_5148 » 28 сен 2008, 16:08

В "Маршале" радиатор 2400 + 3000 замена. 3 часа работы.

user_6403
Преподаватель
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:25

Сообщение user_6403 » 19 май 2009, 16:35

Купил за 970 р

http://exist.ru/price.aspx?pcode=73374&rnd=698260

в маршале предлагали за 1500 р



менял сам, за день, ничего сложного, но лучше вдвоем так было бы быстрее и удобнее



где-то писали что их три типа 35 42 и 68 мм, это не так они все 42 мм, даже ту которую я купил в екзисте написано 35 мм, а реально 42



руль и подушку не трогал :!:, торпеду по мелочам не разбирал

1. снял верхнюю накладку на торпеду

2. снял накладку в центре где рычаг КПП

3. снял накладки с рулевой колонки

4. открутил рулевую колонку от кузова (4 больших винта) и от самой торпеды (2 маленьких)

5. в моторном отсеке снять(сломать) хомуты с радиатора печки (вот самый гемор :) )

6. открутить ВСЮ торпеду с поперечиной от кузова (4 винта на верху, 2 по бокам и 2 внизу около педали газа)

7. завалить всю эту конструкцию на пол и сиденья (аккуратней с проводами, некоторые надо отстегнуть разъемы)

8. теперь видим весь отопитель, откручиваем один винт внизу и отопитель отсоединится от торпеды

9. меняем радиатор печки !!!

10. собираем все обратно :)



сливал антифриз через нижний патрубок радиатора, хомуты везде поставил обычные винтовые заместо сломанных, шланги смог натянуть старые на радиатор печки, хотя они укоротились за счет сломанных "хитрых" метало-пластиковых хомутов

user_5774
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 15:14

Сообщение user_5774 » 16 июл 2009, 17:49

В пункте 8 нужно добавить (во всяком случае у меня так) что необходимо открутить пару длинных винтов которые под поводком правого дворника (они держат воздухораспределительный блок). Перед этим, разумеется, нужно снять оба "дворника" с поводками и решетку правой и левой ниши воздухозабора. Электровентилятор снимать не обязательно. Вообще нота об этом - http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO6.pdf

Изображение

user_6403
Преподаватель
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:25

Сообщение user_6403 » 16 июл 2009, 18:15

Трудовик писал(а):В пункте 8 нужно добавить (во всяком случае у меня так) что необходимо открутить пару длинных винтов которые под поводком правого дворника (они держат воздухораспределительный блок). Перед этим, разумеется, нужно снять оба "дворника" с поводками и решетку правой и левой ниши воздухозабора. Электровентилятор снимать не обязательно. Вообще нота об этом - http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR358CLIO6.pdf

Изображение
Да, совершенно верно, об этом я забыл написать :)

user_5862
Студент
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 12:38

Сообщение user_5862 » 28 авг 2009, 09:16

akiril спасибо за инструкцию! Без неё вряд ли бы успел за вечер поменять. Вчера трахался с печкой с пяти вечера до одиннадцати - это просто жопа с непривычки! Особенно долбаные "быстроразъемные" соединения шлангов на печке. Удалось их "быстро" разобрать только отломав штуцера от старой печки ломом, после чего снял шланги с машины и в тисках уже их разобрал, предварительно сжав кнопки на шланге обычным хомутом винтовым. Еще была воздушная пробка в системе - прокачной винт на корпусе термостата я не нашел (двиг k4j) и выпускал воздух скинув с короткий печной шлаг со стороны движка.

з.ы. осталось два "лишних" саморезика - откуда они непонятно :?

user_11570
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 11:09

Сообщение user_11570 » 30 сен 2010, 11:10

Всем доброго времени суток. Поделюсь, как я делал это без снятия рулевой колонки.



0) Отключил аккумулятор от греха подальше.

1) Снял накладку консоли рычага КПП

2) Снял верхнюю часть панели приборов и боковые накладки стоек

3) Слил антифриз. Сливать его как положено через нижний патрубок радиатора геморно, нигде не подлезть. Можно по-хитрому. Снять расширительный бачок, из него слить антифриз в емкость (если нужно снова использовать), потом отсоединить нижний конец бачка, слить оставшееся из бачка (если необходимо), просунуть в шланг (шланг не опускать, чтобы не пролить антифриз) тонкую трубку (можно от системы наверное), опустить конец тонкой трубки ниже уровня радиатора, засосать шприцем (ртом опасно, этиленгликоль ядовит)жидкость в шланг и опустить в емкость, жижа сама потихоньку потечет. Да, надо еще открутить воздушный штуцер у термостата.Так у меня слилось около 2.5 литров антифриза.

4) Отсоединил патрубки от печки. Снялись легко даже на 8 летней машине. Просто сжал кнопки по бокам и чуть покручивая стянул.

5) Снял дворники и щиток под ними, отвернуть вентилятор печки (3 винта на 10 кажись)

6) Отсоединил тяги от отопителя. Только снимайте сами тросики, а не шестерни, как сделал я. Теперь надо смотреть на другой машине, как их поставить, не пометил положения. Освободить провода от отопителя. Отвернуть один винт снизу, под панелью управления печкой. Лучше это сделать сразу, а не как я, потом.

7) Очень не хотелось снимать рулевую колонку, поэтому просто отвернул ее от балки (4 больших винта на 13 снизу и 2 маленьких самореза спереди), в кабине открутил целиком балку крепления панели (4 винта сверху на 13 и 4 снизу, в районе педалей 2 и по бокам у дверей 2).

8) Необходимо отсоединить некоторые разъемы от панели (я отсоединял лишь внизу дверей и у левой стойки) и точки крепления проводов и вытянуть панель с балкой на сиденья. Я еще снимал и щиток приборов для удобства и магнитолу для облегчения.

8) Поборовшись с панелью и, найдя удобное положение, снять сам отопитель в сборе. Будьте готовы, что из печки потечет.

9) Вынув отопитель из машины, меняем сам радиатор. Я брал AVA RT6228, подошел почти идеально. Ушки винтов остались чуть в стороне, но я просто вставил саморезы и немного притянул печку за уши. Прежде чем ставить печку, промойте ее. Она в смазке. Я на ощупь и на запах ее не обнаружил. Но когда проверял, из всех щелей повалил белый дым. Теперь езжу как растоман укуренный, жду когда выгорит.

10) Сборка в обратной последовательности, заправка антифризом и проверка.



В общей сложности на все ушло 11 часов (2 дня по 5-6 часов). Но из этого времени я возился с замком капота, он не хотел открываться. Пришлось по-хакерски проволочкой. Знать бы сразу, как и что, за полдня все бы сделал. А так все сомневался снимать или нет руль, пока не допер снять весь отопитель. Да и поиски места слива антифриза время заняли.

Надеюсь мой опыт будет полезен кому-то.

user_9923
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:57

Сообщение user_9923 » 30 сен 2010, 23:08

Друзья, где-то с июля (15 т. км назад) начал замечать, что когда утром регулятор тепла поворачиваешь в красную зону (например, что бы кондей не очень холодно дул), из вентиляции идёт запах, который через пару секунд перестаёт идти. Один раз видел, как оттуда прямо облако тумана вылетело.

Окна потеют.

Но под полом ничего нет.

Это всё равно радиатор печки, да?.. (надежда тает...)



PS Akiril, Light и другие участники темы - спасибо, что вы есть :)

Антонов
Гуру
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 07:06

Сообщение Антонов » 01 окт 2010, 06:49

kleofi писал(а):Друзья, где-то с июля (15 т. км назад) начал замечать, что когда утром регулятор тепла поворачиваешь в красную зону (например, что бы кондей не очень холодно дул), из вентиляции идёт запах, который через пару секунд перестаёт идти. Один раз видел, как оттуда прямо облако тумана вылетело.

Окна потеют.

Но под полом ничего нет.

Это всё равно радиатор печки, да?.. (надежда тает...)



PS Akiril, Light и другие участники темы - спасибо, что вы есть :)


понюхай из расширит бачка тосол и сравни с тем что из печки

99% что тосол ну и конечно под коврик руку засунь пассажиру

user_6403
Преподаватель
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:25

Сообщение user_6403 » 01 окт 2010, 10:18

kleofi писал(а):
Но под полом ничего нет
как глубоко сувал руку :D ?



- резиновый коврик у пассажира убираем

- поднимаем сам "ковролин"

- видим что-то типа желтого поролона

- давим на него сильно рукой



результат будет на руке :)

user_9923
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 09:57

Сообщение user_9923 » 01 окт 2010, 21:28

Хорошо, убеждён...

А в Питере кто может подешевле и грамотно сделать? :)

Тоша
Аспирант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 19:50

Сообщение Тоша » 01 окт 2010, 22:51

я вот так менял:

http://fotki.yandex.ru/users/tosha013/album/122005/

заняло 3 часа (2 часа разбирал,1 час собирал)

Ответить