Подтекает антифриз в салон кто сталкивался ?

Кузовные вопросы, шумы, аэродинамика и шумоизоляция; салон автомобиля.
user_13204
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:23

Сообщение user_13204 » 02 сен 2012, 00:15

тоже радиатор отопителя менять хочу, сначала заказал аву, потом заказал хеллу (берх), так хелла на вид даже качествннее, перемычек на радиаторе больше, т. е. теплоотдача лучше. итог: не экономте 500 р возмите или мареели или хеллу, у них качество на уровне, а по аве много нареканий

ps: сам я работаю в филиале эксиста



Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 02 сен 2012, 01:13

Брать надо Магнети Марелли. ))

user_9182
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:00

Сообщение user_9182 » 16 сен 2012, 18:22

до отпуска заменили мне. сейчас езжу все в дымке в салоне, выгорает наверно печка. лучше самому делать. мне панель криво собрали. проводки виднеются в воздуховодах, поцарапали панель, сломали защелки пыльника рычага переключения передач, да и дуть стало как то по другому.

Евгений_51
Гуру
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:47

Сообщение Евгений_51 » 16 сен 2012, 19:00

Rogi писал(а):до отпуска заменили мне. сейчас езжу все в дымке в салоне, выгорает наверно печка. лучше самому делать. мне панель криво собрали. проводки виднеются в воздуховодах, поцарапали панель, сломали защелки пыльника рычага переключения передач, да и дуть стало как то по другому.
И сколько отдали???

user_9182
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:00

Сообщение user_9182 » 25 сен 2012, 21:12

5 тысяч р. лучшеб сам делал. все печка выгорела уже все ок.



накладку панели снял проводки сделал как положено. где поцарапали поковырял вроде стало меньше заметно. чтобы починить пыльник рычага пришлось воспользоваться винтиками от детского конструктора ).

ClioSedan2001
Студент
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:17

Сообщение ClioSedan2001 » 08 окт 2012, 13:18

Нащел у себя все симптомы дырявого радиатора печки, в двух вещах не уверен:

1. По-моему, у меня при включении печки идет запах не антифриза, а скорее масла (так с покупки, уже полтора года, у прежнего хозяина была дырявая трубка вентиляции картера под капотом). Под пассажирским ковриком запах гораздо резче и противнее. Лобовое потеет при работе печки, со стороны водителя сильнее.

2. Антифириз у меня уходит примерно литр в полгода (езжу раз в неделю, иногда два). В сервисе сказали, что такой уход вообще нормальное явления для 11-летней клюхи.



Подскажите, пожалуйста, у кого точно был (есть) дырявый радиатор, в салоне пахло именно антифризом ? Как у вас падал уровень ?
Последний раз редактировалось ClioSedan2001 08 окт 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

THE RAVEN
Гуру
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:36

Сообщение THE RAVEN » 08 окт 2012, 13:28

Нормально, это когда ничего никуда не уходит, когда антифриз держится между метками min и max. Если вы доливаете антифриз, а он снова падает до min после первой же поездки - ищите, куда он девается. А из воздуховодов ничем вонять не должно.

user_15246
Преподаватель
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:17

Сообщение user_15246 » 08 окт 2012, 16:05

THE RAVEN писал(а):Нормально, это когда ничего никуда не уходит, когда антифриз держится между метками min и max. Если вы доливаете антифриз, а он снова падает до min после первой же поездки - ищите, куда он девается. А из воздуховодов ничем вонять не должно.


есть такой касяк на старых авто ... как дубеет резина шлангов отопителя ... и как бы вы не затягивали хомуты ... на холодной машине возможны подтекания ....



а если с радиатора печки потечет автор этого не заметить не сможет ибо антифриз под давлением ... и если ссыкнет то увидите такую пелену что можно подумать пожар .... только запах будет сладковатый ...

ClioSedan2001
Студент
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:17

Сообщение ClioSedan2001 » 16 окт 2012, 15:23

Подскажите, пожалуйста, можно ли из салона на ощупь проверить течь из радиатора печки. Под пассажирским ковром пачка газет пропиталась маслянистым и вонючим. А источник не могу найти. Где воздуховод в ноги знаю, над ним, я так понимаю, воздухораспределительный блок, в который и должен вставляться радиатор печки. Дык этот блок вроде как сухой по низу.

user_16446
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:42

Сообщение user_16446 » 05 ноя 2012, 20:00

Также столкнулся с подобной проблемой радиатора печки. В салоне было влаги немеренно. Запаха от жидкости не было никакого абсолютно. Стекла потели прилично при этом. На СТО сказали засорились или отходят патрубки, их надо прочистить и проблема решится. Посоветовался на другом СТО и они однозначно сказали, что надо менять радиатор. Согласился на замену радиатора (так как дело уже к холодам) и просто офигел, так как недешевое удовольствие оказалось. При разборке торпеды обнаружили, что действительно текут трубки на выходе из радиатора, а самим радиатором порядок. Переобжали и затянули как надо. Был безумно рад, что замена радиатора ненужна, хоть в чем-то экономия, но работа всё равно обошлась недешево.

ilyich777
Гуру
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 07:38

Сообщение ilyich777 » 05 ноя 2012, 20:03

уж если всё разобрали,то можно было и поменять...щас через 200 км как пробьет его-вот будет весело.

ClioSedan2001
Студент
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:17

Сообщение ClioSedan2001 » 06 ноя 2012, 16:04

kit23 писал(а):замена радиатора ненужна, хоть в чем-то экономия, но работа всё равно обошлась недешево.


Вчера поменяли мне радиатор, работа 6500. Старый радиатор отдали, течь очень маленькая из того места где пластиковые трубки стыкются с металлическим радиатором. За новый радиатор Valeo отдал сервису 3600, что ИМХО мегадорого, на экзисте сам бы купил что попроще тыщи за полторы и вряд ли заметил бы разницу. А этот Valeo на экзисте на тыщу дешевле со сроком поставки один день. Но раз уж приехал...А вот рисковать работой на такую сумму я б не стал из-за таких цен на радиаторы. Другое дело, что могло не быть в наличии, тогда как за работу деньги брать, нужно было что-то придумать.

user_16446
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:42

Сообщение user_16446 » 06 ноя 2012, 17:58

ClioSedan2001 писал(а):
kit23 писал(а):замена радиатора ненужна, хоть в чем-то экономия, но работа всё равно обошлась недешево.


Вчера поменяли мне радиатор, работа 6500. Старый радиатор отдали, течь очень маленькая из того места где пластиковые трубки стыкются с металлическим радиатором. За новый радиатор Valeo отдал сервису 3600, что ИМХО мегадорого, на экзисте сам бы купил что попроще тыщи за полторы и вряд ли заметил бы разницу. А этот Valeo на экзисте на тыщу дешевле со сроком поставки один день. Но раз уж приехал...А вот рисковать работой на такую сумму я б не стал из-за таких цен на радиаторы. Другое дело, что могло не быть в наличии, тогда как за работу деньги брать, нужно было что-то придумать.


В наличии был радиатор. Мне предлагали поменять радиатор на Nissens - стоимость его на СТО была порядка 60у.е. (на экзисте понятно дешевле). Но ребята с СТО уверили по телефону (по телефону так как машину оставил у них на СТО на время ремонта), что менять нет смысла, так как родной радиатор вполне хороший и если все-таки менять, то работа будет дороже соответственно.

ClioSedan2001
Студент
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:17

Сообщение ClioSedan2001 » 06 ноя 2012, 18:13

kit23 писал(а):
ClioSedan2001 писал(а):
kit23 писал(а):если все-таки менять, то работа будет дороже соответственно.
Интересно, в чем разница по стоимости работы поставить новый радиатор и поставить старый радиатор (все уже разобрано и радиатор вынут). По мне так за ремонт старого должны еще денег взять. Если только они умеют ремонтировать не вынимая, погдядеть бы, как это выглядит, с учетом места, где он стоит.

Кстати, почем работа и какая наценка на радиатор по сравнению с экзистом - секрет ?

user_16446
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:42

Сообщение user_16446 » 06 ноя 2012, 18:28

ClioSedan2001 писал(а):
kit23 писал(а):
ClioSedan2001 писал(а):
kit23 писал(а):если все-таки менять, то работа будет дороже соответственно.
Интересно, в чем разница по стоимости работы поставить новый радиатор и поставить старый радиатор (все уже разобрано и радиатор вынут). По мне так за ремонт старого должны еще денег взять. Если только они умеют ремонтировать не вынимая, погдядеть бы, как это выглядит, с учетом места, где он стоит.

Кстати, почем работа и какая наценка на радиатор по сравнению с экзистом - секрет ?


Абсолютно не секрет. Цены напишу в $,так как я из Украины и в гривнах будет не актуально. Стоимость радиатора на экзисте 50 у.е. +/- копейки. А стоимость работ, как мне объяснили (может меня и обманули конечно), различалась в том, что они его как-то там хитро переобжали, по-моему даже и не снимая, а если бы меняли, то там объем работ увеличивается (что-то связано с кондером). По итогу работа вышла 115 у.е., а грозились взять при смене радиатора примерно 200 у.е.

Ответить