1-ая и 2-ая передачи.....напрягают

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 23 май 2007, 17:11

зато какие звуки он издаёт и какие ощущения трения в ноге....





А кто сказал что на Символе трос скрипит

Это не трос. Это вилка сцепления у своего основания скрипит.При трении от какую то белую плостмаску-что то вроде толкателя-но не выжимной -точно

Я ее время от времени смазываю, скрип на время проподает.Но как только туда поподает пыль-скрип опять наченается

Скрип особенно прогрессирует при прогретом двигателе напремер в пробке - когда смазка ("Литол", "Солидол") от жары тупа стекает с места трения на вилки - педаль становится тугой и "Противно СКРЕПУЧЕЙ"

На мой взгляд Это один из самых больших минусов АВтомобиля Renault Symbol с механической коробкой передач.



vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 24 май 2007, 11:06

Если на этот скрип забить, он через какое-то время почти исчезает даже без смазки.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 31 май 2007, 13:09

vs писал(а):Если на этот скрип забить, он через какое-то время почти исчезает даже без смазки.


Он исчезает Только во влажную погоду

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 31 май 2007, 13:28

bulat писал(а):
Скрип особенно прогрессирует при прогретом двигателе напремер в пробке - когда смазка ("Литол", "Солидол") от жары тупа стекает с места трения на вилки - педаль становится тугой и "Противно СКРЕПУЧЕЙ"

На мой взгляд Это один из самых больших минусов АВтомобиля Renault Symbol с механической коробкой передач.


Я тоже это заметил, когда только начинаешь движение, педаль сцепления "идет как по маслу", но стоит начать движение уже в пробке, то появляется заметное усилие и как будто трос обо что-то трется (пока без скрипа), плюс щелчок при отпускании педали. Мне это неприятно вдвойне, так как с тросами всегда не везло (по ВАЗам, особено 21083) :evil: , они довольно часто у меня рвались и блин, в самых неподходящих местах - исключительно: в крайних левых полосах, на виадуках (мостах), на узких однополосных ("пробковых") дорогах.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 03 июн 2007, 19:34

начитавшись форума тоже заметил что скрепит не всегда,поначалу всё гуд,а потом начинаается зараза,по ощущениям точно не трос,как писалось выше.

ничего не делаю.так и езжу.

непонятно от чего енто происходит.ведь после того как машина постоит всё нормально,ну не может же там смазка из вне появляться а потом от температуры стекать ёмаё!!! :?

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 04 июн 2007, 10:54

MAskit писал(а):
bulat писал(а):
Скрип особенно прогрессирует при прогретом двигателе напремер в пробке - когда смазка ("Литол", "Солидол") от жары тупа стекает с места трения на вилки - педаль становится тугой и "Противно СКРЕПУЧЕЙ"

На мой взгляд Это один из самых больших минусов АВтомобиля Renault Symbol с механической коробкой передач.


Я тоже это заметил, когда только начинаешь движение, педаль сцепления "идет как по маслу", но стоит начать движение уже в пробке, то появляется заметное усилие и как будто трос обо что-то трется (пока без скрипа), плюс щелчок при отпускании педали. Мне это неприятно вдвойне, так как с тросами всегда не везло (по ВАЗам, особено 21083) :evil: , они довольно часто у меня рвались и блин, в самых неподходящих местах - исключительно: в крайних левых полосах, на виадуках (мостах), на узких однополосных ("пробковых") дорогах.




Единственное только то, что В данном случае скрипит не трос.

MAskit
Гуру
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 18:40

Сообщение MAskit » 26 июн 2007, 16:55

Нет, трос у меня не скрипит (надеюсь не будет), но ногой чувствую неприятное усилие (повторюсь), как будто трос "не смазан", нет "легкости движения"-что ли, да и вообще-то я привык уже.

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 26 июн 2007, 22:58

Да точно не трос, а пресловутая "шишка" на вилке.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 27 июн 2007, 16:47

vs писал(а):Да точно не трос, а пресловутая "шишка" на вилке.


Белого цвета

user_5902
Аспирант
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 01:30

Сообщение user_5902 » 01 авг 2008, 00:46

Да уж, эта проблема просто прыщ на .опе у симы..

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 01 авг 2008, 07:58

kross12 писал(а):Стал крутить 2-ую где то до 4000-4500, разгон на 2й до 50-ти км/ч, дальше звук мотора не комфортный. Привыкаю потихоньку... :roll:


А я вторую до 55кмч раскручиваю.

Иначе разгон совсем вялый получается.

Den2S
Гуру
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 19:59

Сообщение Den2S » 01 авг 2008, 08:03

bulat писал(а):зато какие звуки он издаёт и какие ощущения трения в ноге....



А кто сказал что на Символе трос скрипит

Это не трос. Это вилка сцепления у своего основания скрипит.При трении от какую то белую плостмаску-что то вроде толкателя-но не выжимной -точно

Я ее время от времени смазываю, скрип на время проподает.Но как только туда поподает пыль-скрип опять наченается

Скрип особенно прогрессирует при прогретом двигателе напремер в пробке - когда смазка ("Литол", "Солидол") от жары тупа стекает с места трения на вилки - педаль становится тугой и "Противно СКРЕПУЧЕЙ"

На мой взгляд Это один из самых больших минусов АВтомобиля Renault Symbol с механической коробкой передач.


- Согласен.

Недостаток очень не соответствующий классу машины.

user_6661
Студент
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 01:53

Сообщение user_6661 » 06 дек 2008, 18:30

коробку они просто такую сделали чтоб 8V не сдох, а для 16V короткие получаются! зачем им растраты ещё на 16V разрабатывать коробку - будет одна на всех!

Ответить