1-ая и 2-ая передачи.....напрягают

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

1-ая и 2-ая передачи.....напрягают

Сообщение user_185 » 11 май 2007, 16:54

Сильно напрягает после японского автопрома очень короткие первая и вторая передачи....третья как вторая на японце...Такое ощущение что они вообще лишние(особенно первая). Пробовал их раскручивать, ощущения не очень, как то ущербно получается.... :cry:



VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 11 май 2007, 22:20

ну незнаю,у меня 75сильный мотор,сказать ничего не могу,только КОРОБКА ПРЕКРАСНО ПОДОБРАНА К МОТОРУ!



на 98сильном хзхз...



касаемо моего,покрутить класно,с первой по третью крутить то классно очень выстреливает....



ЗЫ японца пироменять на француза...хмм,для этого должны быть веские причины....



японци разные бывают...и коробки...есть длинные и короткие

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 11 май 2007, 22:21

ППС,другое дело у меня гул млять стоит от коробки, наопределённных оборотах,на четвёртой енто строго 60кмч,первая просто гудит

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 12 май 2007, 00:17

На 98-сильном ощущается короткость первых двух передач, реальный приём ощущается только после третьей передачи.
Последний раз редактировалось vs 12 май 2007, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 12 май 2007, 01:49

VOREX писал(а):ну незнаю,у меня 75сильный мотор,сказать ничего не могу,только КОРОБКА ПРЕКРАСНО ПОДОБРАНА К МОТОРУ!



на 98сильном хзхз...



касаемо моего,покрутить класно,с первой по третью крутить то классно очень выстреливает....



ЗЫ японца пироменять на француза...хмм,для этого должны быть веские причины....



японци разные бывают...и коробки...есть длинные и короткие
А причина в приципе банальная...надоели десятилетние машины, последним был Лансер вагон 1,6 V16 113лс 1995 гр. Ничего плохого про него не скажу, но кузовные проблемы + возрастные, у меня на ржавчину уже аллергия. А относительно коробки, может я просто привык к гидравлическому сцеплению ( на символе тросс), оно гораздо эластичнее тросса, там вобщем тоже короткоходные первые передачи, но не настолько. :?

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 14 май 2007, 17:46

Стал крутить 2-ую где то до 4000-4500, разгон на 2й до 50-ти км/ч, дальше звук мотора не комфортный. Привыкаю потихоньку... :roll:

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 15 май 2007, 00:33

ну вот считайет за бесплатно получаете спортивную коробку)))не надо заморачиваться с короткими парами и доп рядами))

а на 75сильном всё прекрасно,мне нравится.вплоть до 4ой,на 4ой так интенсивно разгон не прдолжается((((а жаль,хочу машину с 6ю ступенями 8)

Alex
Студент
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 11:57

Сообщение Alex » 15 май 2007, 02:11

6 ступеней...ммммм...это да...

на 4й интересно ....тока что было!!...на 3м.....))) на 110..

user_300
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 май 2007, 18:36

Сообщение user_300 » 15 май 2007, 18:02

я на своей 75 сильной на 1ой до 40км/ч потом срабатывает ограничитель, на 2ой - до 80 и такая же ерунда. ну потом 3я - 110-120 и т.д.

вообще движок нормальный. но чего то не хватает как будто, может объема?

user_246
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 11:46

Сообщение user_246 » 23 май 2007, 07:00

А зачем так насиловать движок?

user_355
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2007, 08:22

Сообщение user_355 » 23 май 2007, 09:23

STGREY писал(а):я на своей 75 сильной на 1ой до 40км/ч потом срабатывает ограничитель, на 2ой - до 80 и такая же ерунда. ну потом 3я - 110-120 и т.д.

вообще движок нормальный. но чего то не хватает как будто, может объема?


А в ушах не гудит на таких передачах да на таких скоростях? могу себе представить как она, бедная, ревет! Ты чего, дружище? Наверна тебе не хватает другой машины! Просто когда берешь машину с 75 сильным движком нужно изначально быть готовым к тому, что она со старта не взлетит! Мне вот тож не хватает мощей на разгоне, но я так свою не насилую! Без обид, но ты смотри, в один прекрасный день поршня через выхлопную трубу посыпятся! :lol:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: 1-ая и 2-ая передачи.....напрягают

Сообщение Валерий » 23 май 2007, 11:01

kross12 писал(а):....как хотелось бы.1.4 16V EX+ 2003г. :cry:
а зачем??

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 май 2007, 11:03

VOREX писал(а):ЗЫ японца пироменять на француза...хмм,для этого должны быть веские причины....
)))

я бы тоже изменил!!!

у них руль не правильный!!)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 23 май 2007, 11:06

kross12 писал(а): А относительно коробки, может я просто привык к гидравлическому сцеплению ( на символе тросс), оно гораздо эластичнее тросса, там вобщем тоже короткоходные первые передачи, но не настолько. :?
зато как приятень трос в обслуге!!!

забыть про него нафиг на 100-200 тыс!!!

user_185
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2007, 16:49

Сообщение user_185 » 23 май 2007, 15:56

зато как приятень трос в обслуге!!!

забыть про него нафиг на 100-200 тыс!!![/quote]



зато какие звуки он издаёт и какие ощущения трения в ноге....

я собственно и про гидравлику ни разу не вспоминал... :lol:

Ответить