на тему Сигналка

Обо всём том, чего не было в комплекте автомобиля при покупке или то, что не попадает ни под одну категорию выше
McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 17 май 2007, 15:44

Я тоже сегодня письмо написал в центральный офис, будем надеяться, что там работают люди не ориентированные на свой карман, а на то, чтобы владельцев автомобилей Renault распирала гордость за то, что о них заботиться не закон "о защите прав потребителей", а компания с многолетней историей и желанием вербовать в свои ряды все больше и больше пользователей своих автомобилей



Вот само письмо:



"Добрый день!



Является ли рекомендуемой Renault автосигнализация "Сталкер MS-600NB Light" и какие сигнализации рекомендует (и/или разрешает) Renault устанавливать в автомобиль Renault Symbol 1,4EX

Заранее большое спасибо за ответ и оперативность.



С уважением,

владелец автомобиля Renault Symbol"
Последний раз редактировалось McRO 17 май 2007, 22:15, всего редактировалось 1 раз.



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 17 май 2007, 15:59

McRO писал(а):рсе держи, плиз, а то везде на местах такие манагеры сидят.
а у тебя какая стоит?, как раз та, которую указал? тоже диалоговая?

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Re: на тему Сигналка

Сообщение McRO » 17 май 2007, 17:01

Валерий писал(а):
McRO писал(а):рсе держи, плиз, а то везде на местах такие манагеры сидят.
а у тебя какая стоит?, как раз та, которую указал? тоже диалоговая?
Да у меня пока никакая, я ставить хочу. Я музыку поставил ну там усилитель и все такое :)

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 08:39

вот и ответ!



Уважаемый Валерий,



благодарим Вас за выбор марки Renault!



На все автомобили марки Renault действует гарантия производителя. Срок действия гарантии - в течение двух лет без ограничения пробега. Условием для предоставления гарантийного обслуживания автомобиля является его обслуживание в официальной дилерской сети Renault. Поэтому компания Renault рекомендует производить все работы на автомобилях Renault исключительно в дилерских центрах Renault и устанавливать только оригинальные запчасти и аксессуары. Производитель не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любого аксессуара, не рекомендованного Renault для данной модели автомобиля, так как это может повлечь неисправность автомобиля. На устранение подобных последствий гарантийные обязательства производителя не распространяются. Гарантия также не распространяется на последствия установки рекомендованных аксессуаров вне официальной дилерской сети Renault.





Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 09:26

McRO писал(а):Да у меня пока никакая, я ставить хочу. Я музыку поставил ну там усилитель и все такое :)
кстати, ты из Иваново чтоли?))

музыку ставили не в рено?

машинка сейчас без сигналки где стоит ночью? у дома?

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 09:28

это получается и музыка должна быть рекомендованной! офффигеть))))

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Re: на тему Сигналка

Сообщение McRO » 21 май 2007, 10:58

Валерий писал(а):вот и ответ!



Уважаемый Валерий,



благодарим Вас за выбор марки Renault!



На все автомобили марки Renault действует гарантия производителя. Срок действия гарантии - в течение двух лет без ограничения пробега. Условием для предоставления гарантийного обслуживания автомобиля является его обслуживание в официальной дилерской сети Renault. Поэтому компания Renault рекомендует производить все работы на автомобилях Renault исключительно в дилерских центрах Renault и устанавливать только оригинальные запчасти и аксессуары. Производитель не может взять на себя ответственность за последствия установки на автомобиль любого аксессуара, не рекомендованного Renault для данной модели автомобиля, так как это может повлечь неисправность автомобиля. На устранение подобных последствий гарантийные обязательства производителя не распространяются. Гарантия также не распространяется на последствия установки рекомендованных аксессуаров вне официальной дилерской сети Renault.





Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Как я понял, можно ставить и в других местах, но за последствия Рено отвечать не будет и гарантия останется, но вот если что-то погорит из электрики из-за криворуких установщиков, то ремон за свой счет. Правильно я понял "С ГАРАНТИИ ОНИ НЕ СНИМАЮТ" ? Или снимают? :lol: :lol: :lol:

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Re: на тему Сигналка

Сообщение McRO » 21 май 2007, 11:01

Валерий писал(а):
McRO писал(а):Да у меня пока никакая, я ставить хочу. Я музыку поставил ну там усилитель и все такое :)
кстати, ты из Иваново чтоли?))

музыку ставили не в рено?

машинка сейчас без сигналки где стоит ночью? у дома?
Не я из Ульяновска. Неужели ты не знаешь где Родина Вождя Мирового Пролетариата?! :shock: ... :lol:

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 21 май 2007, 12:03

А вот интересно, если я куплю сигналку такую же как продают в салоне, но на стороне (соответственно дешевле), а устанавливать приеду к дилеру. Установит или опять гундосить начнёт, что покупать можно тоже только у них...

user_276
Аспирант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 05 май 2007, 20:41

Сообщение user_276 » 21 май 2007, 12:11

Скорее всего просто будут гундосить и обиженный вид делать..... чтобы ты понял что это не правильно :lol: а больше они ничего не имеют права делать.... а иначе потом пойдет суд, права потребителя..... хотя и так часто по ним все это дело плачет... :)

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 21 май 2007, 12:45

Значит так. Я сейчас звонил на "горячую линию" Рено и девушка не стала отпираться и сказала, что гарантия не распространяется на последтсивыя и что РЕНО ЕСТЕСТВЕННО НЕ БУДЕТ СНИМАТЬ МАШИНУ СГАРАНТИИ

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 15:26

McRO писал(а):Не я из Ульяновска. Неужели ты не знаешь где Родина Вождя Мирового Пролетариата?! :shock: ... :lol:


))))

почему-то попутал с городом невест??)))

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 15:34

McRO писал(а):Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Как я понял, можно ставить и в других местах, но за последствия Рено отвечать не будет и гарантия останется, но вот если что-то погорит из электрики из-за криворуких установщиков, то ремон за свой счет. Правильно я понял "С ГАРАНТИИ ОНИ НЕ СНИМАЮТ" ? Или снимают? :lol: :lol: :lol:
ну, тут скользко...

местные кричат снимают, Москва подозрительно написала абстрактно, и вашим и нашим!

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Re: на тему Сигналка

Сообщение McRO » 21 май 2007, 15:49

Валерий писал(а):
McRO писал(а):Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).

Как я понял, можно ставить и в других местах, но за последствия Рено отвечать не будет и гарантия останется, но вот если что-то погорит из электрики из-за криворуких установщиков, то ремон за свой счет. Правильно я понял "С ГАРАНТИИ ОНИ НЕ СНИМАЮТ" ? Или снимают? :lol: :lol: :lol:
ну, тут скользко...

местные кричат снимают, Москва подозрительно написала абстрактно, и вашим и нашим!
Почему местные кричат - это понятно, установка магнитоллы в штатное место у машины с аудиоподготовкой дело на три рубля. А вот официалы у нас берут за это 2000 рупий вроде. Не опупели? Для них это все живые деньги. А то что они пугают, что снимут с гарантии, я ж уже писал, требуйте документ с печатью и подпиью руководства, все остальное пустые угрозы.

А что центральный офис так отвечат, это понятно они тоже поддерживают своих, но тем не менее не могут в отличие от местных нарушать правила компании. А то что они написали - это просто как стишок, мне такое тоже писали, думаете мы тут одни такие все взволнованные? Нет, полазийте по форумам Логана или просто Рено. У нас манагеры покультурнее, они это устно рассказывают и не пугают тем, что снимут с гарантии, а у вас просто безпредельщики! :evil:

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Re: на тему Сигналка

Сообщение Валерий » 21 май 2007, 16:03

McRO писал(а):официалы у нас берут за это 2000 рупий вроде. Не опупели? Для них это все живые деньги. А то что они пугают, что нас манагеры покультурнее, они это устно рассказывают и не пугают тем, что снимут с гарантии, а у вас просто безпредельщики! :evil:
ага, с брызговиками прикол получился...

они меня уверяли и доказывали, что с 2007 года пер. брызговики - это доп. оборудование, машина пришла, смотрю, стоят!!!!

говорю как это, она - вам повезло значит, машинка особенная, я опять выхожу, а там на всех восми стоят!!! как понимать?*

она мне - странный автовоз пришёл!!! должно быть без брызговиков!!!!!!

Ответить