Валерий писал(а):bulat писал(а):КАК САМ та думаеш Из за чего мог сальник протечь. тут уже каких только причин не назвали, сам я думал что из за высоких оборот двигателя - но ты Же сам мне написал что из за высоких оборот сальних выбить не может MAX брызги

тут похоже на конструктивный брак!
что-то типа не соответствие плоскостей крышки сальника и блока!
может колено, та шейка где первый сальник ходил подточилась, короче вскрытие очередное покажет! ссссальник устанавливаемый должен быть заведомо правильный!, не правильный живёт тыс 10-25...
Все пи..ец завтра заказываю новый колен. вал

.............................................шучу
Подрамник интересно тяжело снимать,
слышал что рулевую рейку там надо отсоеденять,
там типа есть еще какие то махинации с рулевым валом - а то мол рулевое колесо криво в дольнейшем может стоять
Это я постепенно готовлюсь к замене сальника
