Масло elf

Обсуждение плановых ТО, официальных и неофициальных сервисных центров
user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 май 2007, 11:51

ДЕЛО В ТОМ ЧТО РЕНО ДЛЯ ЗАПАДНОГО И ВОСТОЧНОГО РЫНКА ДАЕТ РАЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

НАПРИМЕР -

1 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 120 000! тыс км

2 ЗАМЕНА МАСЛА ELF 5W40!!!! 30 000 тыс км

3 замена топливного фильтра 120 000

и т.д. объясняют - хужим качеством топлива, состоянием дорог, климатическими условиями

не все логочно но если подумать так резон есть

- плохой бензин портит масло

- а ремень ГРМ тут при чем? может перестраховываются - морозы мол резина старится больше, но ведь и на юге продают

я бы однозначно /после того как мне после замены ремня ГРМ ,плохо затянули болт шкива и клапана встретились с поршнями и пришлось делать генералку, хотя и за счет сервиса Рено/

ездил бы 120 000 и больше.

А так послушался рекомендаций - ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ ИЛИ 120 000 КМ -ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ.

вот и поехал по 5 годах



Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 май 2007, 13:02

альбертыч писал(а):ДЕЛО В ТОМ ЧТО РЕНО ДЛЯ ЗАПАДНОГО И ВОСТОЧНОГО РЫНКА ДАЕТ РАЗНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

НАПРИМЕР -

1 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 120 000! тыс км

2 ЗАМЕНА МАСЛА ELF 5W40!!!! 30 000 тыс км

3 замена топливного фильтра 120 000

Т РАНЬШЕ.

вот и поехал по 5 годах
да, синтетику можно больше не менять! например 30 тыс! мало кто так делает!

а полу синтетику раз в 15 тыс, лучше 12-10 тыс, смотря какая эксплуатация...

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 28 май 2007, 13:11

vs писал(а):Да и после 100000 можно раз в 15000 с нормальными маслами. Я и в девятке раз в 15000 менял, проблем так и не появилось. Я так понимаю ты для самоуспокоения....


У меня расход масла есть - через сальник течет

Какраз за 10 000 уровень падает с MAX-MIN

Только поэтому у меня есть смысл менять так часто масло.

А масло у меня нормальное ELF 5W-40

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 28 май 2007, 13:40

насчет полусинтетики эт точно нужно чаще

а вот что сальник течет и Эльфа синтетику заливать каждых 10 000

этже варварство так можно и помиру пойти у нас литр 20 баксов стоит

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 28 май 2007, 13:49

Смысл переходить с эльфа на что-то еще, отличное масло и всегда есть в продаже, да и реношники оптимизировали свой движок под свое масло, это жигулевскому движку пофиг хоть Шелл лей хоть Лукойл, все съест. Вон моя предыдущая реношка 19-я тоже турчанка, у меня отходила 230 на эльфе синтетике, причем после 120, когда гарантия кончилась обслуживал сам, через 15 тыс менял. Да и сейчас дружбан ездит не жалуется.

А по поводу смены типа масла, наиболее опасен переход с минералки на синтетику, ввиду повышенных моющих свойств этой самой синтетики, все г... которое отложилось от минералки может смыться и забить каналы смазки коленвала и распред вала, после чего им труба. Поэтому переходить минералка - полусинтетика (с промывкой минералкой), а только потом синтетика, причем на полусинтетике лучше отъездить пару смен по 2-3 тыщи.

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 28 май 2007, 14:14

bulat писал(а):У меня расход масла есть - через сальник течет

Какраз за 10 000 уровень падает с MAX-MIN

Только поэтому у меня есть смысл менять так часто масло.

А масло у меня нормальное ELF 5W-40
блин! не хило течёт!!

а на первой замене причину назвали???

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 17:26

Валерий писал(а):
bulat писал(а):У меня расход масла есть - через сальник течет

Какраз за 10 000 уровень падает с MAX-MIN

Только поэтому у меня есть смысл менять так часто масло.

А масло у меня нормальное ELF 5W-40
блин! не хило течёт!!

а на первой замене причину назвали???


Нет не назвали. Откуда они знают, Сказали тока что редко по гарантии коренной сальник меняют

КАК САМ та думаеш Из за чего мог сальник протечь. тут уже каких только причин не назвали, сам я думал что из за высоких оборот двигателя - но ты Же сам мне написал что из за высоких оборот сальних выбить не может MAX брызги :D

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 17:32

альбертыч писал(а):насчет полусинтетики эт точно нужно чаще

а вот что сальник течет и Эльфа синтетику заливать каждых 10 000

этже варварство так можно и помиру пойти у нас литр 20 баксов стоит


Да не..... ты чего то путаеш 100%синтетика Масло ELF 5W-40 у официального дилера стоит примерно 1000 руб, но ни как ни 80 $ за канистру

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 29 май 2007, 17:41

Я думаю тоже от высоких оборотов, только сальник не выдавило давлением, а скорее резина металлом коленки сжевалась, такие вещи бывают правда при недостатке масла или дефектах обработки прилегающей поверхности коленки, малейшие раковинки в металле как раз и начинают жевать резину сначала посуху, а потом когда масло начинает подтравливать этот процесс замедляется. Этим кстати и объясняется что течь масла через сальники коленки не прогрессирует обычно, а так, сопливится и все.

bulat
Гуру
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:11

Сообщение bulat » 29 май 2007, 18:44

Aval писал(а):Я думаю тоже от высоких оборотов, только сальник не выдавило давлением, а скорее резина металлом коленки сжевалась, такие вещи бывают правда при недостатке масла или дефектах обработки прилегающей поверхности коленки, малейшие раковинки в металле как раз и начинают жевать резину сначала посуху, а потом когда масло начинает подтравливать этот процесс замедляется. Этим кстати и объясняется что течь масла через сальники коленки не прогрессирует обычно, а так, сопливится и все.


Да так сопливет временами капает если на холостом ходу пару раз на тапку до ограничителя дать просраться

защита вся в масле



Кстати не понимаю по идее ведь сцепление буксовать должно было

Но у меня не буксует

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:07

Aval писал(а):Я думаю тоже от высоких оборотов, только сальник не выдавило давлением, а скорее резина металлом коленки сжевалась, такие вещи бывают правда при недостатке масла или дефектах обработки прилегающей поверхности коленки, малейшие раковинки в металле как раз и начинают жевать резину сначала посуху, а потом когда масло начинает подтравливать этот процесс замедляется. Этим кстати и объясняется что течь масла через сальники коленки не прогрессирует обычно, а так, сопливится и все.
примерно так!

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 09:08

bulat писал(а):КАК САМ та думаеш Из за чего мог сальник протечь. тут уже каких только причин не назвали, сам я думал что из за высоких оборот двигателя - но ты Же сам мне написал что из за высоких оборот сальних выбить не может MAX брызги :D
тут похоже на конструктивный брак!

что-то типа не соответствие плоскостей крышки сальника и блока!

может колено, та шейка где первый сальник ходил подточилась, короче вскрытие очередное покажет! ссссальник устанавливаемый должен быть заведомо правильный!, не правильный живёт тыс 10-25...

user_372
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2007, 11:08

Сообщение user_372 » 30 май 2007, 10:37

bulat писал(а):
Да так сопливет временами капает если на холостом ходу пару раз на тапку до ограничителя дать просраться

защита вся в масле



Кстати не понимаю по идее ведь сцепление буксовать должно было

Но у меня не буксует


Это уже серьезная клиника, резинка стерлась до металлического сепаратора (пружинки), чем дольше будешь ездить, тем хуже, металл сальника будет набивать канавку на коленке, потом только замена сальника мало что даст из-за этой малозаметной канавки ( и плохо прилегает и опять же эта канавка резинку жевать будет), может потребоваться шлифовка коленки в месте посадки сальника.

А сцепление от масла маховик защищает, а если все же через него что то и перетечет, по краю корзинки обтекает.

user_327
Студент
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 май 2007, 10:24

Сообщение user_327 » 30 май 2007, 15:01

Да не..... ты чего то путаеш 100%синтетика Масло ELF 5W-40 у официального дилера стоит примерно 1000 руб, но ни как ни 80 $ за канистру



Булат я в Чехии живу и масло это тут стоит столько как я писал

Валерий
Гуру
Сообщения: 17928
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 14:23
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Валерий » 30 май 2007, 15:35

Aval писал(а):резинка стерлась до металлического сепаратора (пружинки),
моё мнение - такго не может быть!

Ответить