Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
-
user_14232
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:43
Сообщение
user_14232 » 05 дек 2011, 13:09
симба писал(а):а я такой уже видел в продаже, он стоит 2500р, в магазине запчастей для Логана! тока он крепится как и на картинке к туннелю между сидений! ведь у Логана есть этот туннель а у нас его нет, так что крепить не к чему! а кронштейна там нет в комплекте!
Такой вид крепежа не на Логане,а на Рено Thalia
Кронштен можно самому сделать.
-
Petr_K
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28
Сообщение
Petr_K » 06 дек 2011, 12:50
Да с кронштейном все понятно, я спрашива про подлокотник

.
-
user_14232
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 01:43
Сообщение
user_14232 » 06 дек 2011, 13:12
Petr_K писал(а):Да с кронштейном все понятно, я спрашива про подлокотник

.
2 варианта- венгерский Армстер- подороже. аналог попроще NitroboX -подешевле. Конструкция у них одинаковая.
www.rati.hu
www.NitroboX.com.ua
-
user_14186
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 15:19
Сообщение
user_14186 » 06 дек 2011, 13:20
Подлокотника порой реально не хватает.Сейчас принаровился правую руку держать во время езды на ручнике))
-
Petr_K
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28
Сообщение
Petr_K » 06 дек 2011, 21:53
Miass писал(а):Подлокотника порой реально не хватает.Сейчас принаровился правую руку держать во время езды на ручнике))
Поставь от КАЛИНЫ и не парься.
600-700р подлокотник + 100р сварщику на любом СТО.
От самого себя 1-2ч переделка кронштейна, около 1ч примерка и установка.

-
симба
- Гуру
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15
Сообщение
симба » 06 дек 2011, 23:30
Miass писал(а):Подлокотника порой реально не хватает.Сейчас принаровился правую руку держать во время езды на ручнике))
а на руле не пробовал держать две руки? это еще и безопасно для движения!
не нужен симе подлокотник, там и так тесно спереди1
-
Petr_K
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28
Сообщение
Petr_K » 08 дек 2011, 14:55
симба писал(а):Miass писал(а):Подлокотника порой реально не хватает.Сейчас принаровился правую руку держать во время езды на ручнике))
а на руле не пробовал держать две руки? это еще и безопасно для движения!
не нужен симе подлокотник, там и так тесно спереди1
Да согласен - это дело сугубо личное, ставить или нет. Безопаснее обе руки держать, но когда по 9-13 часов за рулем (в пробке или на трассе) почему то начинаешь думать по другому

-
user_9848
- Студент
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:36
Сообщение
user_9848 » 08 дек 2011, 17:30
Алексей28 писал(а):Я руку на соседнее сиденье кладу.

да, да я так же
а когда с пассажиром еду, даже неудобно как-то становится)
-
user_12824
- Студент
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 11:01
Сообщение
user_12824 » 08 дек 2011, 21:55
когда с пассажиром еду, даже неудобно как-то становится)

+1 Такая же фигня. На служебной есть пожлокотник, так рука с него не слезает, аж кофты протираются на локте. Не привычно.
-
Groess
- Аспирант
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:41
Сообщение
Groess » 17 дек 2011, 17:21
Вот теперь еще надо найти способ как с ними связаться и узнать что да почем...
Есть идеи???
-
симба
- Гуру
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:15
Сообщение
симба » 17 дек 2011, 19:08
Groess писал(а):Вот теперь еще надо найти способ как с ними связаться и узнать что да почем...
Есть идеи???
набери в интернете Легион-авто и узнаешь их контакты!
-
Petr_K
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 02:28
Сообщение
Petr_K » 17 дек 2011, 20:10
Такой же гаражный вариант как и у меня, сколько интересно стоит в России..
А вообще молодцы ребята из Легиона 300 - 800гривен это нормальная цена, в два - четыре раза дороже чем ВАЗовский

-
user_14370
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 дек 2011, 21:01
Сообщение
user_14370 » 17 дек 2011, 21:16
я на авторынке купил подлокотник,предварительно измерив длину и ширину, поставил и радуюсь))иначе рука реально затекает, даже если на руле держать