Проблемы гидроусилителя?

Обсуждение вопросов по работе двигателя, систем впрыска и выпуска, трансмиссии и т.д.
user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Проблемы гидроусилителя?

Сообщение user_257 » 29 апр 2007, 19:46

Недавно взял Символ. Не могу понять гидроусилитель. Поворачивать его очень сложно. Прилагаю недюжинные усилия при крутых поворотах на маленькой скорости. Почему, может кто знает? Ещё поскрипывают тормоза при спокойной езде - через какое время их надо менять?



Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 апр 2007, 19:52

Наконец-то земляк появился!!! :)

Гидроусилитель у симбола слабенький, я когда видел как маленькие девочки в 206 пежо вертят своей маленькой ладошкой руль на месте тож удивлялся.

А тормоза скрипят эт нормально, у меня тож скрипеть стали после того как я от "девятки" колодки поставил. Конечно это плохо, на днях куплю нормальные и посмотрю из-за этого ли это было.

Ещё раз добро пожаловать земляк! :D

user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Сообщение user_257 » 29 апр 2007, 20:16

Привет, Роман! Я когда выбирал авто, много твоих сообщений прочитал... и решил взять Символ. Хочу поменять ремень ГРМ - завтра еду в сатурн-р на Подлесную. Дорого..., как думаешь, стоит? Сказали все жидкости проверят. Ты сам-то где обслуживаешься?

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 29 апр 2007, 20:24

Гидроусилитель видимо неисправен, у меня никаких сложностей на повороте на месте. Если сравнивать работу гидроусилителя с другими иномарками, причем бизнес-класса разницы не вижу. Поэтому всеж думаю стоит его на станции посмотреть.

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 апр 2007, 20:25

Так это первая моя машина, я всегда ездил в "сатурн", но последний раз менял ролик натяжения у местных механиков, они же мне сняли и одели ремень ГРМ, единственное что натянули видимно неочень, свистит периодически, но за всё это я отдал 500р, так что смотри сам!

Можешь ремень купить, а делать его отдать другим. Кстати, а зачем ремень меняешь? Из-за гидрача или по сроку?

user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Сообщение user_257 » 29 апр 2007, 20:36

Гидроусилитель реально тяжело крутить, может жидкости ГУРа маловато. Водил девятку немного, на мой взгляд, она даже без ГУРа легче рулится. Машину брал не новую, а ремень - в трещинках - надо менять.

user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Сообщение user_257 » 30 апр 2007, 11:34

Съездил в сервис Сатурн-р, насчитали на 60000 рублей, одна только рейка стоит 19000. Думаю, буду продавать Символ.

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 30 апр 2007, 11:40

Это чтоже у они у тебя нашли?!!! Нафиг их! Я тоже когда в аварию попал слабенькую, насчитали 43000 и мою страховую поимели! :) Тебе наверно работы больше насчитали, чем запчастей? И что за рейка?

user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Сообщение user_257 » 30 апр 2007, 12:09

Привет! Сказали рейку рулевого управления под замену - причину узнаю позже. Стоит она 19000. Сделают работ на 6500, заберу машину - пока не знаю что делать. Не знаешь, может в Перми есть где-нибудь ремонт рулевых реек? В сервисе - не ремонтируют. Неисправность - под замену. Проще всего выкрутить старое и вставить новое, не заморачиваясь.

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 30 апр 2007, 20:04

К сожалению я пока сам незнаю куда в случае чего ехать...

Сейчас посмотрел на exist.ru, там рейку почему то не нашёл.

А то, что они ничего не ремонтируют это я знаю уже научен. Поищи толковые сервисы, но без красивых вывесок.

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 03 май 2007, 21:06

ндааа,крутится руль лекго,паркуюсь одной ладонью.не напрягаясь,ХОТЯ Я ЭТОТ сволочной ГУР ненавижу,за его не информативнось,ну не нужен такой машине гур,НЕНУЖЕН!!

McRO
Аспирант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:10

Сообщение McRO » 04 май 2007, 10:15

VOREX писал(а):ндааа,крутится руль лекго,паркуюсь одной ладонью.не напрягаясь,ХОТЯ Я ЭТОТ сволочной ГУР ненавижу,за его не информативнось,ну не нужен такой машине гур,НЕНУЖЕН!!
незнаю что подразумевается под "не информативностью", ГУР ничего не портит, он помагает ;). да и отлючить его можно как-то, жидкость слить например - и вот он счастье! Символ без ГУРа! :D

vs
Гуру
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 23:53

Сообщение vs » 07 май 2007, 17:44

Рейки на экзисте есть, только стоят больше 19000р. Не всё выгодно брать на экзисте, в моём сервисе вне новую за 15000 предлагают, пока размышляю.

user_257
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45

Сообщение user_257 » 02 июн 2007, 22:23

Всё. Продал с большой потерей денег.

Советы при выборе подержанной Рено (на моём печальном опыте):

Смотреть нужно не только кузов и двигатель, как у отечественных, а, по возможности, все основные узлы, а это:

1. Двигатель - новый на Символ стоит 350000 руб.

2. Рулевая рейка (если бежит - 25000 руб. (с работой). У Рено нет ремкомплектов - эту запчасть меняют целиком).

3. Коробка передач (бежит или повреждён синхронизатор передач - 10000 руб.)

4. Ремень ГРМ - если не заменить - клапана поймают поршни - не меньше 50000 руб. Ремешок меняют с роликом и водяным насосом - 7000 руб.

5. Генератор - если крякнет - готовь 20000 руб.

6. Любая деталь подвески стоит не меньше 1000 руб. А меняют их совсем не по одной.



Общие советы:

*Обязательно прокатитесь на авто по кочкам - руль не должно уводить в сторону на кочках.

*При поездке выключите музыку и откройте окно - просто не должно быть никаких посторонних лязганий и скрежетов.

*После осмотра машины на месте попроситехозяина отогнать её вперёд - на асфальте, где стояла машина - не должно быть потёков масла, жидкостей... Машина, правда должна постоять минут 7. Как раз на осмотр кузова. Если ничто не бежит - уже очень хорошо.

*Кузов посмотрите, но это не столь критично (на мой взгляд). Если есть косяки по кузову - не страшно, зато цену скинуть можно.

*Наличие подушки безопасности проверяется так:

повернуть ключ, загораются лампочки панели приборов

если подушка исправна - лампочка гаснет через 4 сек.

*Ресурс гидроусилителя проверяется поворотом руля в крайнее положение и удержанием в нём - если при этом скрежет или свист - не очень хорошо.



Помните - маленькие неисправности Рено - большие деньги

большие неисправности Рено - проще продать авто



Успехов в выборе авто.

СтасНиколаич
Студент
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:14

Сообщение СтасНиколаич » 03 июн 2007, 18:37

Кречет писал(а):Всё. Продал с большой потерей денег.

Советы при выборе подержанной Рено (на моём печальном опыте):

Смотреть нужно не только кузов и двигатель, как у отечественных, а, по возможности, все основные узлы, а это:

1. Двигатель - новый на Символ стоит 350000 руб.





симбол новый стоит 350 000 руб.

может ноликом ошибся?

Ответить