тюнинг подвески и двигателя

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!



Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Re: тюнинг подвески и двигателя

Сообщение Panduhov » 28 апр 2007, 20:20

ILLUSIONIST писал(а):интересует место где можно этот тюнинг произвести, и вообще можно ли делать тюнинг на 8-ми клапанном моторе?
Тюнинг можно делать на чем угодно, по теме подвески опять таки см. здесь - http://www.ms-design.ru/catalog/?car=63.

Там есть заниженные пружины))

А касательно двигла, то тут уже отдельная песня ))

Все зависит от желания и возможностей...

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 28 апр 2007, 20:46

А еще можно в 0 затонировать лобовое.... :roll:

VOREX
Преподаватель
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:57

Сообщение VOREX » 28 апр 2007, 21:36

ну вот скажите мне глупому,ЗАЧЕМ было покупать симбол,да ещё 8клапанный чтобы заняться тюненгом.Неблагодарное это занятие.



не тот объект для тюнинга выбрали,лучьше взять такз,получите большу отдачу за меньшие деньги,ГОРАЗДО меньшие.



ну давайте для начала превратим 8 клапанник в 16,сколько стоит бошка в сборе??поменяем впускной коллектор,выпускной,уже влетаем в тааааакую суммууууу.а ещё нужно поставить подвеску,колёса с профилем поменьше.отщлифуем впускные выпускные каналы,вроде не так глобально,НО если машина неновая уже получим двойную стоимость.



Если есть такеи деньги проще продать симбол и купить более мощную другую машину!ИМХО

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 28 апр 2007, 22:03

VOREX писал(а):ну вот скажите мне глупому,ЗАЧЕМ было покупать симбол,да ещё 8клапанный чтобы заняться тюненгом.Неблагодарное это занятие.



не тот объект для тюнинга выбрали,лучьше взять такз,получите большу отдачу за меньшие деньги,ГОРАЗДО меньшие.



ну давайте для начала превратим 8 клапанник в 16,сколько стоит бошка в сборе??поменяем впускной коллектор,выпускной,уже влетаем в тааааакую суммууууу.а ещё нужно поставить подвеску,колёса с профилем поменьше.отщлифуем впускные выпускные каналы,вроде не так глобально,НО если машина неновая уже получим двойную стоимость.



Если есть такеи деньги проще продать симбол и купить более мощную другую машину!ИМХО
Поддерживаю, но в жизни всегда хочется совершенства и иногда ради идеи можно и запор в бентли превратить ))

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 28 апр 2007, 23:41

Panduhov писал(а):Поддерживаю, но в жизни всегда хочется совершенства и иногда ради идеи можно и запор в бентли превратить ))
Да ну тебя :) Я лучше водки выпью, да на женщин потрачу (главное, что жена форум не читает 8)), чем такой фигней страдать :)



Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с) Ильф и Петров :D

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 апр 2007, 09:26

Ну почему же такие приземлённые идеи: 8 клаппаник на 16-ти... У меня дак идея всегда была двигло от Clio Sport 2-литровый влепить! :)

Денег конечно ещё больше, но разница ощутимая!

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 29 апр 2007, 18:40

Роман писал(а):Ну почему же такие приземлённые идеи: 8 клаппаник на 16-ти... У меня дак идея всегда была двигло от Clio Sport 2-литровый влепить! :)

Денег конечно ещё больше, но разница ощутимая!
Теперь слюни потекли у меня..... (((((

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 апр 2007, 19:43

Panduhov писал(а):
Роман писал(а):Ну почему же такие приземлённые идеи: 8 клаппаник на 16-ти... У меня дак идея всегда была двигло от Clio Sport 2-литровый влепить! :)

Денег конечно ещё больше, но разница ощутимая!
Теперь слюни потекли у меня..... (((((
у меня тоже такая мысль есть, но для этого придется менять и коробку и всю подвеску, но если честно, оч хочется! а вообще почему вы все пишите типо покупай ТАЗы и делай их, а символ типо не для этого машина. почему не для этого? машина она индивидуальна каждая посвоему, кому-то комфорт, кому-то спорт, и если приложить руки и голову, то будет оч все неплохо! а по своим задаткам Символ просто сказка, на его собрата по платформе Клио ставят 2.0 и даже V6 версия существует, такчто насчет того что Символ машина не для тюнинга вы ошибаетесь!

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 апр 2007, 19:47

Кстати версия V6 заднеприводная! Я когда увидел очень удивился!

Кто хочет на ней покататься купите Colin McRay Rally 2005! :)

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 апр 2007, 19:50

Роман писал(а):Кстати версия V6 заднеприводная! Я когда увидел очень удивился!

Кто хочет на ней покататься купите Colin McRay Rally 2005! :)
играл играл в него и на Клио гонял. феноменально долгое сцепление с дорогой и полностью неуправляемые заносы:)

Роман
Аспирант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 15:50

Сообщение Роман » 29 апр 2007, 19:54

Кстати в exist.ru посмотрел скоко стоит 2-литровый, около 200000р друзья мои!

ILLUSIONIST
Гуру
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55

Сообщение ILLUSIONIST » 29 апр 2007, 19:56

:shock: мда........много......

Panduhov
Аспирант
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 11:07

Сообщение Panduhov » 29 апр 2007, 23:14

Роман писал(а):Кстати в exist.ru посмотрел скоко стоит 2-литровый, около 200000р друзья мои!
А какой у него номер? Он ведь в сборе идет, прально?

sf
Студент
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 23:55

Сообщение sf » 29 апр 2007, 23:35

Оказывается весь форум - сплошные гонщики ))))

Да чего уж греха таить, сам такой ))) Но тюнингом заниматься не буду. Принципиально. Мне проще заработать на новое авто ))))

Ну не то чтобы проще, но лень время на все это тратить. :roll: Мой Символ и так бегает великолепно, за что ему огромный респект :D

Ответить