тюнинг подвески и двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55
тюнинг подвески и двигателя
интересует место где можно этот тюнинг произвести, и вообще можно ли делать тюнинг на 8-ми клапанном моторе?
Re: тюнинг подвески и двигателя
Тюнинг можно делать на чем угодно, по теме подвески опять таки см. здесь - http://www.ms-design.ru/catalog/?car=63.ILLUSIONIST писал(а):интересует место где можно этот тюнинг произвести, и вообще можно ли делать тюнинг на 8-ми клапанном моторе?
Там есть заниженные пружины))
А касательно двигла, то тут уже отдельная песня ))
Все зависит от желания и возможностей...
ну вот скажите мне глупому,ЗАЧЕМ было покупать симбол,да ещё 8клапанный чтобы заняться тюненгом.Неблагодарное это занятие.
не тот объект для тюнинга выбрали,лучьше взять такз,получите большу отдачу за меньшие деньги,ГОРАЗДО меньшие.
ну давайте для начала превратим 8 клапанник в 16,сколько стоит бошка в сборе??поменяем впускной коллектор,выпускной,уже влетаем в тааааакую суммууууу.а ещё нужно поставить подвеску,колёса с профилем поменьше.отщлифуем впускные выпускные каналы,вроде не так глобально,НО если машина неновая уже получим двойную стоимость.
Если есть такеи деньги проще продать симбол и купить более мощную другую машину!ИМХО
не тот объект для тюнинга выбрали,лучьше взять такз,получите большу отдачу за меньшие деньги,ГОРАЗДО меньшие.
ну давайте для начала превратим 8 клапанник в 16,сколько стоит бошка в сборе??поменяем впускной коллектор,выпускной,уже влетаем в тааааакую суммууууу.а ещё нужно поставить подвеску,колёса с профилем поменьше.отщлифуем впускные выпускные каналы,вроде не так глобально,НО если машина неновая уже получим двойную стоимость.
Если есть такеи деньги проще продать симбол и купить более мощную другую машину!ИМХО
Поддерживаю, но в жизни всегда хочется совершенства и иногда ради идеи можно и запор в бентли превратить ))VOREX писал(а):ну вот скажите мне глупому,ЗАЧЕМ было покупать симбол,да ещё 8клапанный чтобы заняться тюненгом.Неблагодарное это занятие.
не тот объект для тюнинга выбрали,лучьше взять такз,получите большу отдачу за меньшие деньги,ГОРАЗДО меньшие.
ну давайте для начала превратим 8 клапанник в 16,сколько стоит бошка в сборе??поменяем впускной коллектор,выпускной,уже влетаем в тааааакую суммууууу.а ещё нужно поставить подвеску,колёса с профилем поменьше.отщлифуем впускные выпускные каналы,вроде не так глобально,НО если машина неновая уже получим двойную стоимость.
Если есть такеи деньги проще продать симбол и купить более мощную другую машину!ИМХО
Да ну тебяPanduhov писал(а):Поддерживаю, но в жизни всегда хочется совершенства и иногда ради идеи можно и запор в бентли превратить ))



Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с) Ильф и Петров

-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55
у меня тоже такая мысль есть, но для этого придется менять и коробку и всю подвеску, но если честно, оч хочется! а вообще почему вы все пишите типо покупай ТАЗы и делай их, а символ типо не для этого машина. почему не для этого? машина она индивидуальна каждая посвоему, кому-то комфорт, кому-то спорт, и если приложить руки и голову, то будет оч все неплохо! а по своим задаткам Символ просто сказка, на его собрата по платформе Клио ставят 2.0 и даже V6 версия существует, такчто насчет того что Символ машина не для тюнинга вы ошибаетесь!Panduhov писал(а):Теперь слюни потекли у меня..... (((((Роман писал(а):Ну почему же такие приземлённые идеи: 8 клаппаник на 16-ти... У меня дак идея всегда была двигло от Clio Sport 2-литровый влепить!
Денег конечно ещё больше, но разница ощутимая!
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55
-
- Гуру
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 17:55